информация для банка
Добрый день, melnikova2012!
Сообщаю Вам, что уточнить подробную информацию по Вашему Счету Вы можете одним из следующих способов:
— по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа;
— при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно по ссылке: http://www.rsb.ru/about/branch/
Напомню, что частная информация по Счету в рамках общего доступа на информационном портале Banki.ru не предоставляется.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
В приложении банка не смогла заказать выписку по закрытой кредитке. Бот отправляет в офис. Проблема в том, что офи... Читать полностью
Здравствуйте, 25 декабря мне дочь перевела денежные средства в размере 25800, на Яндекс карту, решил их пойти снять... Читать полностью
Есть какие-то изменения ? Читать полностью
У меня заблокировали перевод,мне переводили с тинькоф на карту альфа банка,в чате просят документ ,но мне приходят... Читать полностью
12.01.2025 купил офлайн, с оплатой стиком через терминал в торговой точке 3 билета "Русское лото" и оплатил по кред... Читать полностью
Подскажите когда будет сообщение о результате ? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотел бы получить справку об оборотах и остатках по накопительному счету, а также выписку обо всех... Читать полностью
Здравствуйте, Ольга!Возникла необходимость в получении выписки по дебетовой карте (переводы с карты).Скажите, пожал... Читать полностью
мне нужно страхование жизни и здоровья для потребительского кредита. Читать полностью