Иван, здравствуйте.
Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные каналы, управления анализа качества обслуживания клиентов. Подскажите, пожалуйста, как можно охарактеризовать качество обслуживания через дистанционные каналы в вашем банке, если он отказывается исключить меня из числа получателей рекламных смс по телефонному запросу, а приглашает для этого придти в офис? Считаете ли вы в этом случае правильным, что клиент в подобной ситуации, будучи неудовлетворен этим качеством, пользуется альтернативным каналом дистанционного обслуживания и обращается непосредственно в онлайн-приемную Федеральной антимонопольной службы?
Заранее благодарю, Сергей
Добрый день!
Для предоставления комментариев по затронутому вопросу просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату и время Вашего обращения в Информационный Центр Банка, а также номер телефона, с которого осуществлялся звонок. Указанные сведения просим направить на электронный адрес Juliia.Krivosheeva@unicredit.ru с пометкой «Обращение на Банки.ру».
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что в настоящее время Ваш телефонный номер отключен от маркетинговых рассылок.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Добрый день,В интернет-банке есть регулярные операции, однако интерфейс для оформления операции появляется только п... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Не могу перевести деньги по сбп в валдбериз-банк.Пишет, что клиент с данным номером телефона не найде... Читать полностью
В рамках января месяца я приобретал продукцию дня во вкусно и точка по акции бигфест. Оплату производил дебетовой к... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением данного вопроса. В сентябре 2021 года мне позвонил менеджер, который представи... Читать полностью
Вы готовы мне предоставить информации без отписок? Я оставил обращение в банк, там я смогу увидеть информацию, как... Читать полностью
Я обратилась несколько раз. Задали мне уточняющие вопросы и больше не отвечают. Вопрос не решëн. А Вы, что, от... Читать полностью
Я взяла кредит под залог авто 299'000 ,со ставкой 32,9 на 5 лет . Я платила 3 месяца все вовремя без задержек п... Читать полностью
Здравствуйте! 22.02.2025 в 16:35:14 по Московскому времени была совершена попытка внесения наличных денежных средст... Читать полностью