Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией.
Ситуация такая — 09.03.2013 примерно в 14—00 , при оплате в магазине лента, кассир отказалась принимать мою карту, ссылаясь на то что у меня, был заклеен код CVC , может она права, на что я попросил показать мне документ внутренний, где руководство приказывает или дает распоряжение на отказ принять моей карты. Я не мало стал оплачивать картой, с тех пор как я получил карту с чипом и и с тех пор как вы улучшили безопасность, и никогда мне нигде не отказывали в приеме карты. Кассир вызвала свою коллегу, старшего кассира, на что я получил неприятное общение с ней, меня выставляли за «дурака» и говорили что это банковская система России, что если я привык оплачивать за границей, то у нас вот так.
Мне пришлось снять наклейку, которая закрывала код CVC , и я попросил самому провести карту, на что мне отказали, или не выставлять её на показ и сразу мне её вернуть так как у меня сомнение большое было что у них может быть установлено фото — оборудование.
В конце концов, после 30 мин ругни, они все равно сделали по своему, хорошо, что у вас я могу в личном кабинете, устанавливать меры безопасности.
Помогите мне — насколько это правда, не принимать карту с невидимым кодом CVC , ведь он не требуется на кассе????
Если, я не прав, я готов съездить и извинится, но если это белеберда, я бы не хотел оставить это дело без последствий, так как после такой ситуации, возникает желание спрятать карту и платить наличкой.
Кассир — Валентина не видно на фотке http://s019.radikal.ru/i606/1303/fe/5d83d7954bf3.jpg
Старший кассир — Виноградова Марина
С уважением!
Ответ для lalik77.
Кассиры перед приемом карты к оплате должны ее изучить на предмет подлинности. Соответственно, любые посторонние предметы/наклейки и прочее вызывают подозрение. Вполне возможно, что кассир магазина, следуя инструкциям банка-эквайера, мог заподозрить подделку или переклейку полосы для подписи, и по этой причине попросил снять наклейку с CVC2.
Инструкцией кассира также может быть регламентировано, какие должностные лица организации имеют право непосредственно осуществлять операцию по оплате банковской картой. За уточнением данной информации Вам необходимо обратиться к руководству магазина.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый вечер! Мною была оформлена страховка для путешествующих 27.03.2025,был сбой на сайте и оплата прошла 28.03.2... Читать полностью
Согласно акции РКО в марте месяце открыла расчетный счет и получила бизнес карту по которой должен был быть кэшбэк... Читать полностью
Здравствуйте. Как получить справку по обороту счета на закрытый счёт Хоум банка. В Совкомбанке счёт не находят. Читать полностью
Здравствуйте подскажите как взять выписку по закрытому счёту, если банк не находит счёта совсем? Счёт закрыт в Хоум... Читать полностью
Добрый вечер !Прошу Вас подсказать , сколько времени должно пройти после блокировки по компрометации для перевыпуск... Читать полностью
Добрый день, пишу о своей проблеме со слезами на глазах, 13 лете являлся добросовестным клиентом Сбербанка . Всегда... Читать полностью
Здравствуйте!Спасибо, жду ответа Читать полностью
Здравствуйте, пенсионная карта предполагает постоянный кэшбэк за категорию АЗС ? Читать полностью
Здравствуйте!оставили отзыв о банке, не могу прикрепить документ, а он формата А4, не принимает программа , как быт... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла блокировка карты (и счёт) по компрометации (якобы данные карты стали известны 3-им лицам).... Читать полностью