Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией.
Ситуация такая — 09.03.2013 примерно в 14—00 , при оплате в магазине лента, кассир отказалась принимать мою карту, ссылаясь на то что у меня, был заклеен код CVC , может она права, на что я попросил показать мне документ внутренний, где руководство приказывает или дает распоряжение на отказ принять моей карты. Я не мало стал оплачивать картой, с тех пор как я получил карту с чипом и и с тех пор как вы улучшили безопасность, и никогда мне нигде не отказывали в приеме карты. Кассир вызвала свою коллегу, старшего кассира, на что я получил неприятное общение с ней, меня выставляли за «дурака» и говорили что это банковская система России, что если я привык оплачивать за границей, то у нас вот так.
Мне пришлось снять наклейку, которая закрывала код CVC , и я попросил самому провести карту, на что мне отказали, или не выставлять её на показ и сразу мне её вернуть так как у меня сомнение большое было что у них может быть установлено фото — оборудование.
В конце концов, после 30 мин ругни, они все равно сделали по своему, хорошо, что у вас я могу в личном кабинете, устанавливать меры безопасности.
Помогите мне — насколько это правда, не принимать карту с невидимым кодом CVC , ведь он не требуется на кассе????
Если, я не прав, я готов съездить и извинится, но если это белеберда, я бы не хотел оставить это дело без последствий, так как после такой ситуации, возникает желание спрятать карту и платить наличкой.
Кассир — Валентина не видно на фотке http://s019.radikal.ru/i606/1303/fe/5d83d7954bf3.jpg
Старший кассир — Виноградова Марина
С уважением!
Ответ для lalik77.
Кассиры перед приемом карты к оплате должны ее изучить на предмет подлинности. Соответственно, любые посторонние предметы/наклейки и прочее вызывают подозрение. Вполне возможно, что кассир магазина, следуя инструкциям банка-эквайера, мог заподозрить подделку или переклейку полосы для подписи, и по этой причине попросил снять наклейку с CVC2.
Инструкцией кассира также может быть регламентировано, какие должностные лица организации имеют право непосредственно осуществлять операцию по оплате банковской картой. За уточнением данной информации Вам необходимо обратиться к руководству магазина.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день! Как я могу найти свой отзыв в бесконечной ленте отзывов для внесения в него изменений или прикрепления... Читать полностью
Случилось массовое мошенничество, у меня и у моей жены. Взят автокредит. Возбуждено уголовное дело. На мои два обр... Читать полностью
14.11.2024 я хотел снять 1000 рублей с кредитной карты.1) Банкомат не написал что будет взыматься комиссия за данну... Читать полностью
19.10.2024 мною было сделано внесенее денежных средств на свой счет ВТБ через сторонний Банкомат (Сбербанк), банком... Читать полностью
Здравствуйте. Ипотека перешла с Росбанка на Т-банк. Я, являюсь созаемщиком, (заемщик супруга), не могу получить инф... Читать полностью
Почему у вас до сих пор не закрыта кредитная карта по процедуре банкротства . Решение суда вступило в силу 26.09.20... Читать полностью
Уважаемые эксперты,Прошу вас дать совет по следующей ситуации. Я обратился в АО Россельхозбанк (далее - РСХБ) за вы... Читать полностью
Представитель Альфа банка пишет. что мне нужно еще время разобраться. в начале ноября. потом 12 ноября ...написала... Читать полностью
как понять зачтен ли мой отзыв? Читать полностью