Добрый день! В понедельник (4 марта) я обратился в отделение Вашего банка (м. Крылатское), где мне предложили оформить карту с кредитным лимитом. На сегодняшний день (прошло более недели) на моей карте так и не появился обещанный кредитный лимит. На протяжении прошедшей и нынешней недели я более 10 раз связывался с сотрудниками банка, но так и не получил внятного объяснения по поводу возникшей проблемы. Трижды мне обещали оформить обращение в службу тех-поддержки и подождать 2 дня для разрешения ситуации и обратного звонка. Однако ни одного звонка от, так называемых,«специалистов контактного центра» я не получил. После моего последнего обращения (12 марта) мне сообщили, что оказывается карта активируется в течении 5 дней (ранее ни один из сотрудников вашего банка даже не обмолвился об этом). И оператора даже не смутил, тот факт, что 5 дней уже прошли, мне вновь предложили перезвонить на следующий день, видимо чтоб в очередной раз запросить мои ф. и. о., номер карты, кодовое слово и ничего не сделать. Очень жаль, что в таком банке работают такие безответственные сотрудники. По всей видимости придется вернуть, карту и обратиться в менее привлекательный, но более организованный банк. Прошу принять меры или объяснить подобную валакиту на пустом месте.
Владимир, добрый день!
Данных, которые Вы предоставили, недостаточно для развернутого ответа. Пожалуйста, направьте более подробную информацию с указанием Ваших персональных данных на ящик Службы поддержки: client_info@mtsbank.ru. В теме письма необходимо указать «Горячая линия».
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте!Ваш «банк» НЕЗАКОННО требует у меня довольно большую для меня денежную сумму, якобы за опл... Читать полностью
Сегодня в отделении МТС при оформлении пластиковой карты Мастер кард я узнал, что на мое имя давно выпущена и испол... Читать полностью
Добрый день! Меня интересует когда в Севастополе можно взять кредит??? Заранее спасибо за ответ. С уважением сергей... Читать полностью
05.03.2012 я оформил кредитный договор с МБРР. С целью выплачивать платежи по кредиту стабильно и в полном объеме я... Читать полностью
Здравствуйте!По какому номеру я могу узнать сумму задолженности по карте МТС банк? Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня погасила всю задолженность по кредитной карте,хотя пользовалась ею 2 месяца,хотела написать за... Читать полностью
Здравствуйте.Утерян логин и пароль для входа в интернет-банк.что делать,если офисов и банкоматов банка нет?может за... Читать полностью
Я гражданин Узбекистана, могу ли получить банковскую карту в России? Читать полностью
Здравствуйте,Являюсь владельцем кредитной карты МТС-деньги с августа 2012 г.Устраивает всё.Но имеется один мер... Читать полностью
заблокировала карту мтс деньги через интернет банкинг, скажите это бесплатная услуга, и когда произойдет блокировка Читать полностью
Здравствуйте! Нет доступа в приложение, соответсвенно не могу написать в чат-поддержку, пишу вам... 13.04.2025 вы з... Читать полностью
Вы НЕ НАЦЕЛЕНЫ на безопасность и сохранность моих денег. Вам на это плевать, ибо я предоставил ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ доказа... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ. 23.04.2025 мне заблокировали все мои банковские приложения и банковские карты по... Читать полностью
Как исправить ошибку в заявке Читать полностью
С банка Рнкб на озон банк, в банкинг рнкб не указан номер получателя (. Только -Rus Moskva ozon bank 1515.00 руб, в... Читать полностью
Здравствуйте, операторы и консультанты работают прекрасно, но , когда необоснованно отключают опцию перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте, пользовалси я Озон банком, в процессе пользования карту заблокировали и там остались денежные средств... Читать полностью
"Здравствуйте!Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши полные ФИО, дату рождения и контактный телефон. В те... Читать полностью
Можно ли узнать заблокирована ли моя карта ? Читать полностью