Елена, здравствуйте.
Закрываю фирму ООО, я являюсь единственным учредителем Общества и Генеральным директором, в связи с чем столкнулась с необходимостью закрыть счет. Счета были открыты в банках ТРАСТ и РОССИЯ (ранее Газэнергопром банк). Пришла в РОССИЮ заплатила задолженность по картотеке, на след. день бухгалтер приехала за уведомлением о том, что счет закрыт.
Далее поехала в ТРАСТ закрывать счет. Дело было в ноябре 2012 года. Мне сказали, что необходимо предоставить Договор с банком и Заявление на закрытие счета. Я открывала счет в 2010 г. никакого Договора с банком я не заключала (кстати, в РОССИИ никакого Договора тоже не было). Операционист мне сказала: «мы ничего не знаем, принесете Договор, только после этого закроем счет». «Хорошо», — говорю я, — «сделайте запрос во Владимир (как оказалось главный офис у них во Владимире), пусть они вышлют копию Договора с нашей печатью и подписью.» После моего требования выслать копию, выясняется, что действительно,никакого Договора при открытии счета в 2010 году не заключалось. Все это действие заняло неделю. Приезжаю в банк, подписываю Договор задним числом. Далее, предстояло оплатить картотеку. Оплачиваю картотеку в размере 1316 руб. Уезжаю из банка, проходит 30 мин., звонит операционистка и говорит: «Извините, но я забыла зачислить вам комиссию 100 руб., а чтобы вам заплатить 100 руб., нужно заплатить еще 100 руб., так как при внесении любой суммы на счет через кассу, даже 1 руб., я должна взять комиссию 100 руб.» Представьте мое возмущение, когда я объясняю девушке, что это ЕЕ упущение, что с меня не взяли 100 руб., а теперь я должна заплатить 200 руб. Но это были лишь цветочки. Потом выяснилось, что из за не доплаты налогов в размере 26 руб. за 2011 г. налоговая сделала приостановление по р/сч в 2х банках, хотя, еще раз повторю, в РОССИИ сотрудникам не помешало это обстоятельство закрыть мне счет, ведь эти 26 руб. я могу заплатить через кассу любого банка. Поехала в налоговую, взяла реквизиты, оплатила через кассу сбербанка 26 руб. Далее еду в ТРАСТ с квитанцией об оплате. Мне говорят: «закроем счет сразу же как снимут приостановление из налоговой». Прошло еще 3 недели, приостановление налогового органа снято. Мой бух едет в банк, ему говорят: «Оплатите картотеку в размере 2600 за обслуживание счета». На вопрос бухгалтера, на каком основании мы должны оплатить 2600 руб. ведь движений по счету нет с конца 2011 года, ей ответили, что так как было снято приостановление, они расценивают как обслуживание счета.
После долгого возмущения, смирилась и решила просто заплатить. Перед тем как заплатить, все таки решила выяснить, не потребуется ли еще от меня каких либо финансовых затрат и документов. Важно, что дело происходило во Ржеве, по месту регистрации фирмы, сама же я проживаю в г. Твери. И по каждому вопросу я вынуждена приезжать во Ржев, как вы понимаете это затраты опять же. Обратилась я с эти вопросом в Тверской офис, к главному операционисту по работе с юридическими лицами, как оказалось не зря. При открытии фирмы в 2008 г., я носила одну фамилию, затем вышла замуж, фамилию изменила. Счет открывался в 2010 г., к тому моменту настоящую фамилию я носила уже 2 года. Встал вопрос почему разные фамилии, не понятно почему этот вопрос не стоял при открытии счета?! Далее, выяснилось, что отсутствуют карточки подписей!!!! КАК ЭТО ВОЗМОЖНО????? И нет копии паспорта, хотя в ноябре 2012 г., я предоставляла вместе с полным комплектом. К слову сказать, идет уже февраль 2013 года. Далее еду во Ржев, оформляю карточку подписей, предоставляю копию паспорта, копию свидетельства о браке (важно, что долго работники Ржевского офиса не соглашались, что это является подтверждением, требовали какие-то документы, подтверждающие мои полномочия, хотя при изменения Фамилии, об этом уведомляется налоговая и они выдают новый ОГРН, который я также предоставила в банк, в итоге согласились), потом приехал бухгалтер также для оформления карточки подписей. 1 марта 13года оплачиваю картотеку 2600 руб., все документы наши были проверены в Твери и во Ржеве, жду звонка из банка о закрытии счета. Звоню 12 марта, ответ не получаю. Звоню 13, мне говорят: «счет не закрываем, потому что 10.03.2013 года закончилась ваши полномочия». Оказывается, в последней редакции договора от 10.03.10 они нашли, что руководитель общества избирается сроком на 3 года, хотя руководитель и учредитель одно лицо и все документы это подтверждают. Далее: «Привезите документ, подтверждающий ваши полномочия». На мой вопрос, почему счет не был закрыт, при погашении картотеки, а ведь все документы на руках были у них очень давно, и почему с 1го марта нужно было ждать 10 дней? Для того, чтобы с меня потребовать документ? Мне ответили: «Сотрудник, который занимался вашим вопросом, уволился, вы извините».
ЧТО ДЕЛАТЬ??? КАК ПРЕКРАТИТЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ????
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за несогласованные действия сотрудников. С сотрудниками будет проведено обучение по работе с Клиентами — Юр. лицами, а также приняты меры дисциплинарного взыскания.
В связи с поступлением в Банк документа, подтверждающего продление Ваших полномочий, 15.03.2013 г. счет, открытый ООО «Деливери» закрыт.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response...e/8537518/
Если
Добрый день!22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response&helli... Читать полностью
Закончился вклад - полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и...
Добрый день!Закончился вклад — полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и декабре с карточн... Читать полностью
Прочитал
[B]ТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими...
Здравствуйте, Елена.ПрочиталТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами — клиентами... Читать полностью
Добрый день, тема моего обращения находится здесь: https://www.banki.ru/services/response…e/8507714/Со мной... Читать полностью
Не работает система "Банк-клиент"
В...
ООО «Сервисинвест+»Не работает система «Банк-клиент»В декабре месяце открыли счет в банке.Д... Читать полностью
Вечер добрый. Подскажите Елена, Ваш банк принимает ветхие доллары США, если «ДА» под какой процент от с... Читать полностью
Осенью прошлого года открыл текущий счет рублях в вашем банке в отделении на м. Беляево. Сделал несколько пере... Читать полностью
Вижу, что вопрос решается, это не может не радовать
Доп. инф.
Добрый день!Вижу, что вопрос решается, это не может не радоватьДоп. инф. Читать полностью
Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет...
Добрый день!Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет, открытый к вкладу, кото... Читать полностью
10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.
17.06.2015...
Добрый день!10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.17.06.2015 деньги на карту не пост... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью