что делать если украли деньги с карты?
все мы — являемся потребителями услуг, предоставляемых банками-при получении нами банковских карт. так?
но 08.11.2012 г. с моей карты сбербанка мошенники умудрились украсть деньги.
история проста:
просто пришло сообщение «ваша карта заблокирована-позвоните по телефону в наш банк»
при звонке-человек представился консультантом банка, попросил назвать фамилию и номер карты.
ни пароль, ни кодовое слово, ни сиви-код — только номер карты.
и потом около 20 минут и просил подождать,переключая на других специалистов.
при окончании разговора с ними-на мой телефон поступают смс-сообщения с паролями и тут же о переводе денег на другой счёт.
замечу-эти смс сообщения были получены после окончания телефонного звонка, и никому не передавались.
тут же звоню в сбербанк-спрашиваю-как так? и что делать?
а в ответ-да, ваша карта пуста.можете её заблокировать. блокирую.
еду в отделение сбербанка-пишу заявление, прошу отменить последние транзакции и разобраться в ситуации.
а в ответ — разберёмся за 120 дней (4 месяца! — я без денег!!!)
позже, через месяц, 10.12.2012 г. от главного специалиста отдела раследований обращений по банковским картам
управления претензионной работы сбербанка М. А. Прыгиной (исх.№ 000255-2012-162354 от 10.12.2012 г.)
мне предоставлен ответ следующего содержания: «Согласно информации базы данных ОАО«Сбербанк россии»
оспоренные операции были совершены в сети Интернет.
При проведении платежей были использованы одноразовые пароли.
Использование одноразового пароля при проведении оспариваемой операции свидетельствует о том,
что условие о его неразглашении было нарушено.
Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренным операциям, к сожалению, отсутствуют.»
и при этом с моего счёта были переведены средства 78500руб, хотя на счету было только 40000р.
Как же так? в обращении в Сбербанк как раз и пояснялось — что никогда не использовались
услуги сбербанка через Интернет и эта карта не регистрировалась на сайте сбербанка.
А при телефонном разговоре не сообщались никакие пароли,
тем более, указанных в ответе от сбербанка, -одноразовых,
так как смс-сообщения о том, что с моей картой проводились какие либо действия -
были получены на мой телефон только при окончании телефонного разговора.
И в то же время было обращение в службу поддержки сбербанка.
Считаю, что обвинение сотрудников сбербанка меня в том,
что мною были сообщены мошенникам какие либо одноразовые пароли — не соответствующим действительности,
а мошенники воспользовались возможностью обойти защиту банка с помощью технических средств (дистанционно),
что подтверждает то, что система безопасности сбербанка не обеспечила должной защитой свой продукт
(в данном случае мою пластиковую карту-как ключ к моему счёту в сбербанке).
и что теперь делать?
на мои повторные заявления сбербанк ответа не предоставляет, а присылает смс сообщения-что ведётся дополнительная проверка…
а как же Закон о защите прав потребителя? где я имею право на «безопасные товары и услуги».
Дословно:Статья 7 п. 2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы)
в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил
на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет
со дня передачи товара (работы) потребителю.
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения
безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
В этом случае была нарушена именно она.
Претензии в данном случае должны возникать именно к БАНКУ как к необеспечившему свой продукт
— в данном случае пластиковую карту, должной защитой.
(с моей стороны выполнялись все правила обращения с картой и не раскрывалась информация
ни о пин коде, ни о кодовом слове ничего кроме номера карты-что не является секретной информацией),
но всё равно отсутствие безопасности со стороны банка превело к моему материальном ущербу.
А его банк, в соответствии с законом,— обязан возместить из собственных средств.
«Согласно ст. 7 закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право
на предоставление ему безопасных услуг.
но сбербанк пока отказывает в компенсации украденных денег.
В данном случае
поскольку мошенники сумели или подделать подделать карту сбербанка,
или смогли без моего ведома снять с моего счёта деньги.
планирую добиться хоть какого либо ответа из сбербанка-для его направления в прокуратуру, роспотребнадзор, и в суд.
Добрый день.
Ваш вопрос необходимо адресовать коллегам из Горячей Линии Сберегательного Банка РФ на портале вот здесь — уверен, они помогут Вам в решении описанной ситуации.
С уважением,
Эксперт
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Сегодня при снятии с карточки МАЭСТО Сбербанка получил сразу две СМСки — первая стандартная МАЕS xxxx и втора... Читать полностью
Здравствуйте, я некоторое время назад перевел деньги через через карту Тинькофф, как потом оказалось мошенникам. Ус... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как нам поступить, мы с мужем работаем не официально срочно нужна квартира, зароботок не боль... Читать полностью
МФО/КПК и т.д.?
Куда можно вложить деньги под проценты юр лицу и под какой процент?МФО/КПК и т. д.? Читать полностью
14.05.12 г. получал деньги с карточки в банкомате по адресу: М. О. г. Солнечногорск ТЦ &ra... Читать полностью
Планирую открыть свой бизнес , необходима финансовая поддержка. Бизнес по переработке...
Добрый день.Планирую открыть свой бизнес, необходима финансовая поддержка. Бизнес по переработке древесины.Какой ба... Читать полностью
Уточняющие вопросы по итогам ответа:Я вижу, что это часть неких «общих условий» и понимаю, что если я н... Читать полностью
Я ЖИВУ В КУРСКЕ, ХОТЕЛ ПОПОЛНИТЬ ВКЛАД В БАНКЕ «НЕФТЯНОЙ АЛЬЯНС», ВКЛАД ПО ДОГОВОРУ ПОПОЛНЯЕМЫЙ, НО ОНИ... Читать полностью
У меня есть Кукуруза кредит от ТКС.
А как закрыть правильно кредитную карту в...
ЗдравствуйтеУ меня есть Кукуруза кредит от ТКС.А как закрыть правильно кредитную карту в случае необходимости?Ведь... Читать полностью
Спасибо.
Но мой...
Добрый День, Темников Эдуард, получила от Вас ответ на предыдущий вопрос.Спасибо.Но мой вопрос заключался в работе... Читать полностью
Спасибо Читать полностью
карты заблокированы по компрометации, то есть их данные стали известны 3-им лицам, по этой причине мне больше не д... Читать полностью
Добрый день. Я должна до 30 ноября внести 47266 на кредитную карту. Кредитная карта 27.8 % годовых Вся задолженость... Читать полностью
На 30.10.2024 По реферальной ссылки друга, оформил инвестиционный счёт, прошел все этапы регистрации. По программе... Читать полностью
Открыла карту в приложении цифровую и пошла в офис за пластиком, там на шаманили (не верный телефон ввели, не закры... Читать полностью
Здравствуйте, а как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
Мою зарплату вдруг стали зачислять на старую заблокированную карту Моментум .... 1698. В чем причина и как я могу... Читать полностью
Переписка с профильным подразделением банка по проблемам с данной картой продолжается около 3 месяцев. Рассмотрение... Читать полностью
Будет ли ответ по существу? На две моих предыдущих претензии на эту тему мне отвечали в приложении, в которое у мен... Читать полностью
К сожалению ни одного письма с ответами мне не поступило, несмотря на неоднократные обращения с такой просьбой. в ч... Читать полностью