что делать если украли деньги с карты?
все мы — являемся потребителями услуг, предоставляемых банками-при получении нами банковских карт. так?
но 08.11.2012 г. с моей карты сбербанка мошенники умудрились украсть деньги.
история проста:
просто пришло сообщение «ваша карта заблокирована-позвоните по телефону в наш банк»
при звонке-человек представился консультантом банка, попросил назвать фамилию и номер карты.
ни пароль, ни кодовое слово, ни сиви-код — только номер карты.
и потом около 20 минут и просил подождать,переключая на других специалистов.
при окончании разговора с ними-на мой телефон поступают смс-сообщения с паролями и тут же о переводе денег на другой счёт.
замечу-эти смс сообщения были получены после окончания телефонного звонка, и никому не передавались.
тут же звоню в сбербанк-спрашиваю-как так? и что делать?
а в ответ-да, ваша карта пуста.можете её заблокировать. блокирую.
еду в отделение сбербанка-пишу заявление, прошу отменить последние транзакции и разобраться в ситуации.
а в ответ — разберёмся за 120 дней (4 месяца! — я без денег!!!)
позже, через месяц, 10.12.2012 г. от главного специалиста отдела раследований обращений по банковским картам
управления претензионной работы сбербанка М. А. Прыгиной (исх.№ 000255-2012-162354 от 10.12.2012 г.)
мне предоставлен ответ следующего содержания: «Согласно информации базы данных ОАО«Сбербанк россии»
оспоренные операции были совершены в сети Интернет.
При проведении платежей были использованы одноразовые пароли.
Использование одноразового пароля при проведении оспариваемой операции свидетельствует о том,
что условие о его неразглашении было нарушено.
Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренным операциям, к сожалению, отсутствуют.»
и при этом с моего счёта были переведены средства 78500руб, хотя на счету было только 40000р.
Как же так? в обращении в Сбербанк как раз и пояснялось — что никогда не использовались
услуги сбербанка через Интернет и эта карта не регистрировалась на сайте сбербанка.
А при телефонном разговоре не сообщались никакие пароли,
тем более, указанных в ответе от сбербанка, -одноразовых,
так как смс-сообщения о том, что с моей картой проводились какие либо действия -
были получены на мой телефон только при окончании телефонного разговора.
И в то же время было обращение в службу поддержки сбербанка.
Считаю, что обвинение сотрудников сбербанка меня в том,
что мною были сообщены мошенникам какие либо одноразовые пароли — не соответствующим действительности,
а мошенники воспользовались возможностью обойти защиту банка с помощью технических средств (дистанционно),
что подтверждает то, что система безопасности сбербанка не обеспечила должной защитой свой продукт
(в данном случае мою пластиковую карту-как ключ к моему счёту в сбербанке).
и что теперь делать?
на мои повторные заявления сбербанк ответа не предоставляет, а присылает смс сообщения-что ведётся дополнительная проверка…
а как же Закон о защите прав потребителя? где я имею право на «безопасные товары и услуги».
Дословно:Статья 7 п. 2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы)
в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил
на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет
со дня передачи товара (работы) потребителю.
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения
безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
В этом случае была нарушена именно она.
Претензии в данном случае должны возникать именно к БАНКУ как к необеспечившему свой продукт
— в данном случае пластиковую карту, должной защитой.
(с моей стороны выполнялись все правила обращения с картой и не раскрывалась информация
ни о пин коде, ни о кодовом слове ничего кроме номера карты-что не является секретной информацией),
но всё равно отсутствие безопасности со стороны банка превело к моему материальном ущербу.
А его банк, в соответствии с законом,— обязан возместить из собственных средств.
«Согласно ст. 7 закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право
на предоставление ему безопасных услуг.
но сбербанк пока отказывает в компенсации украденных денег.
В данном случае
поскольку мошенники сумели или подделать подделать карту сбербанка,
или смогли без моего ведома снять с моего счёта деньги.
планирую добиться хоть какого либо ответа из сбербанка-для его направления в прокуратуру, роспотребнадзор, и в суд.
Добрый день.
Ваш вопрос необходимо адресовать коллегам из Горячей Линии Сберегательного Банка РФ на портале вот здесь — уверен, они помогут Вам в решении описанной ситуации.
С уважением,
Эксперт
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Не подскажите ли текст доверенности на третье лицо на право открытия вклада и счета в вашем банке? Спасибо Читать полностью
По законодательству РФ в сфере банковского регулирования:
1)...
Если в вашей компетенции вопрос))По законодательству РФ в сфере банковского регулирования:1) имеет ли право банк бр... Читать полностью
Насколько я рискую положив на депозит в банк иностранной компании (в Испании)вклад в ЕВРО. Общаемся только по элект... Читать полностью
У меня вклад в банке Инвестиционный Союз, который сегодня лишился лицензии. Каковы мои действия? Читать полностью
Добрый день! Такой вопрос: Моя знакомая клиент вашего банка,имеет кредитную карту,вчера ночью у нее произошла такая... Читать полностью
Хотел бы узнать, застрахованы ли средства, которые находятся на дебетовой карте...
Здравствуйте,Хотел бы узнать, застрахованы ли средства, которые находятся на дебетовой карте? Каким образом фиксиру... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы получить информацию — какие именно банки могут открыть депозитный счет на основании... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие банки предоставляют банковскую гарантию физ. лицу под выкуп акций? Акцион... Читать полностью
Здравствуйте,15лет назад у меня умерла бабушка у неё в сбербанке остался вклад,я ей сама дожила на книжку деньги,мо... Читать полностью
Подходит к концу срок вклада. Как мне вывести всю сумму (более 1500000 руб.) без комиссий? Читать полностью
“Т-Банк нарушает законы РФ, отказываясь выдавать деньги клиенту, требуя личного визита, несмотря на дистанционный ф... Читать полностью
Предоставила все документы и отправил на почту , но ответа так и не дождалась . Успеют разблокировать до нг ? так к... Читать полностью
Сегодня снова списали деньги! Пол отмененному приказу! Читать полностью
Уже около года пользуюсь сервисом самокат, сберпрайм был подключен все это время.За все это время мне не пришло ни... Читать полностью
Доброго времени суток. Заинтересовала игра «снежный заезд», первые пару дней играла, все отлично, а дальше просто «... Читать полностью
Помогите вернуть деньги пожалуйста, опять сняли 450р и 11ноября 999р и 299р ничего не покупал подписки какие-то я н... Читать полностью
Тогда почему у меня отменяются все операции по кредитной карте? Читать полностью
Вот уже два месяца я бьюсь с т-страхованием которое отказывается выдать мне полис осаго. После заполнения формы пре... Читать полностью
Здравствуйте, случайно перевели большую сумму на кредитную карту на которой была просрочек три дня, задолженность с... Читать полностью
Когда полис ОСАГО будет в базе РСА, сейчас его там нетНаправляем Вам оформленный полис ОСАГО ХХХ0482601151, заключе... Читать полностью