Переехал в Москву не так давно (в конце 2012 г.), о Бинбанке был положительно наслышан из рекламы в соответствующих телепрограммах. Поэтому когда сегодня столкнулся с неадекватностью сотрудников банка, принял это как исключение из правил, и обращаюсь не для того, чтоб кому-то нагадить, а в надежде, что обозначение проблемы (если это соотносится с политикой банка) поможет устранить её.
Неделю назад мне в Москву выслали по системе Контакт безадресный перевод (около 500 у. е.). На сайте обозначенной системы денежных переводов нашёл отделение банка, ближайшее к месту моей работы (Земляной вал, 34.. хотя фактически офис переехал в д. 30/10). Созвонился с головным офисом Бинбанка, где подтвердили, что в указанном отделении я смогу получить перевод. Это было 19.03.13 г. Утром 21.03.13 г. (в 09.30 час.) я прибыл к отделению, где узнал, что начало работы — с 10.00 час., пришлось обождать терпеливо. Зайдя в офис в обозначенное время, узнал от операторов, что переводы они выдают с 12-ти дня.. Ну, что делать.. ушёл. Вернулся в 16.00. Из 4-х операторов был занят один. Когда я снова обозначил цель визита, почти без удивления узнал, что помочь мне смоет только тот оператор, который занят. Присел подождать. Спустя минут 15 в отделение заглянула пара с тем же вопросом — о возможности получить перевод по системе Контакт. Занятый оператор, не отрывая головы, ответил, что освободится не ранее, чем через 40 мин. Само-собой, меня это возмутило. Трое операторов откровенно сидят без дела, в офисе 2 клиента и… всё — коллапс?! Бестолковая организация труда. Ситуация сменила мои положительные впечатления о банке (от рекламы) на резко негативные. Надо принимать меры, если оно вам надо. Успехов. Перевод получу скорее всего в более удалённом, но менее дезорганизованном отделении (возможно — Биббанка). Без обид.
Уважаемый padre0677!
Позвольте, прежде всего, принести Вам свои искренние извинения за неудобства, доставленные Вам в связи с невозможность получения денежного перевода при обращении в офис Банка. К сожалению, при Вашем обращении в программном обеспечении Банка имел место системный сбой, вследствие которого сотрудники не могли оформить данную операцию. Мы провели с сотрудниками беседу о необходимости оперативного информирования Клиентов в случае возникновения подобных ситуаций.
В продолжение нашего телефонного разговора рады констатировать, что нам удалось подобрать удобное для Вас время обращения в офис Банка для совершения интересующей Вас операции.
Надеемся на длительное взаимовыгодное сотрудничество с Вами.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хорошо,спасибо 🙏🏻 Читать полностью
03.03.2025 г. В 23:48 была попытка внесения наличных на карту. Вносили 80 тыс руб. Банкомат пересчитал деньги и выд... Читать полностью
Кристина здравствуйт, доброго времени суток, пишу вам из-за блокировки личного кабинета и банковской карты ВТБ банк... Читать полностью
Заблокировали по 161 ФЗ. Первым заблокировал Т-Банк. Обратился в поддержку, сказали связаться с ЦБ. Отправил в ЦБ о... Читать полностью
Требование о возврате процентной ставки и перерасчете платежаВ ответ на обращение №250226-7000-003196 от 26.02.2025... Читать полностью
6 месяцев незаконно удерживаются мои денежные средства на счете в вашем банке , которые мне выплатили участие в зон... Читать полностью
Здравствуйте всем меня заблокировали и даже нельзя получить карту по какой причине я даже не понимаю я Работаю в ма... Читать полностью
13.02.25 я написал в головном офисе Совкомбанка в г.Краснодар, ул.Атарбекова, д.5, Заявление о закрытии счёта и пер... Читать полностью
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, почему списывались деньги за уведомления? Хотя подключен Сберпрайм. Читать полностью
Здравствуйте, когда ответите? Читать полностью