Добрый день.
Ситуация:
Мне необходимо открыть дебетовую карту для возможности снятия наличности в США (еду 1 апреля в отпуск).
Звонок в горячую линию: Ближайшее отделение к Вам Новые Черемушки. Необходимо 2 документа: паспорт+ загранпаспорт или В/У. Сделать могут по срочной за 1 день. При лимите более 150 000 рублей — обслуживание бесплатно.
Еду в Новые Черемушки, номер М03, менеджер Ирина — Вам необходимо предоставить ИНН держателя карты, ИНН организации, полные реквизиты организации. — «Ирина, мне не сказали, что данные документы нужны» «Ничего не знаю, это стандартные документы». — «Ирина, что по срокам?» «5—10 рабочих дней». -«ирина, но на горячей линии, мне сказали иное», «Я могу вызвать заведующую отделением» — «ОК. зовитие» приходит женщина, не запомнил имя, представляется заведующим и повторяет все, что сказала Ирина. Я набираю горячую линию. Ответ «Тамара» — индивидуальный номер записал, могу сказать позже… Задаю снова вопросы, ответы:» 1 день, паспорт + второй документ», говорю» Я сейчс в отделении, у меня просят дополнительно документы + срок 5—10 дней» ответ: «ну значит, отделени занято» задаю вопрос «А где можно сделать за 1 рабочий день» ответ " я не знаю, звоните в отделения».
В ИТОГЕ: Горячая линия говорит направду, клиента (т.е. меня) просто «футболят», никому ничего не надо. P.S. после моего начала разговора Ирина — менеджер зала, встала и просто ушла куда-то, больше не появилась. А охранник стоя за стойкой просто смеялся:-) …
ВОПРОС: В каком отделении я могу сделать карту до пятницы? Уже готов принести ВСЕ документы.
Уважаемый посетитель сайта,
Огромное спасибо за Ваше сообщение. Мы прилагаем все усилия, чтобы рассматривать заявления на открытие дебетовых карт в течение 1—2 дней. К сожалению, в некоторых случаях срок рассмотрения может быть увеличен по ряду причин.
26.03.2013 Вы подали заявление на открытие пакета банковских услуг, с указанием всей необходимой информации, и предоставили полный пакет документов. Ваше заявление было рассмотрено, и 27.03.2013 на Ваше имя были открыты счета и выпущена дебетовая карта, которая была получена Вами в отделении банка 28.03.2013.
Мы приносим искренние и глубокие извинения за нетактичное поведение сотрудников и предоставление Вам некорректной информации. В результате Вашего запроса была проведена административно-разъяснительная работа с соответствующими сотрудниками.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью