Здравствуйте. Есть кредитная карта «РС FIFA Классик мяч», лимит 30 000 руб. Внёс на неё 100 руб. через кассу банка, снятия средств не производил. Пришло смс-сообщение о задолженности в пятьсот рублей. Через интернет-банк удалось выяснить, что дважды списывались средства по статье «Комиссия за участие в программе страхования от недобровольной потери работы расширенная» (ни о чём подобном при выдаче карты речи не было!). Списания производились в феврале и марте, причём в феврале мне об этом не сообщили. Вопрос: что это такое в принципе? И — если, выплатив требуемые средства, я закрою карту, могу ли быть уверен, что больше не придётся вносить на неё деньги?
Добрый день!
С данной Программой страхования Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/strahovanie/card_holder/involuntary_job_loss/
По вопросу отключения/подключения данной Страховой Программы возможно обратиться в Отделение Банка с паспортом, либо по телефону 8-800-200-6-200 (при верном указании кодов доступа к Информации и звонке с номера, указанного в анкете).
Обращаю внимание, что подключение Программы могло осуществляться либо при заведении заявки на Карту и указывалось в соответствующем заявлении, которое подписывается при заключении договора, либо позднее, по контактам, указанным ранее.
С Тарифами Карты «Русский Стандарт Visa® FIFA Классик» возможно ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/rs_fifa_classic/documents/ Обращаю внимание, что тарифами также предусмотрена плата за годовое обслуживание Карты.
Конкретную информацию по Вашему Счету, в том числе номер Тарифного плана Вашей Карты возможно уточнить по телефону 8-800-200-6-200 (при идентификации).
С уважением
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Доброго дня! Обратился в т банк по поводу реструктуризации кредитной карты. Со мной связался специалист и сказал,чт... Читать полностью
Здравствуйте, 23.08.2024 года взяли потребительский кредит, оформили договор Страхование Жизни, 29.01.2025 года дог... Читать полностью
почему в городе Краснодар нет ни одного дежурного отделения с рабочими часами в выходные и праздничные дни? Читать полностью
Здравствуйте me finance.muBARNAULG. с моей карты списали 1997 рублей. Можно вернуть деньги назад. Списание было 2... Читать полностью
Здравствуйте! .вопрос 707470. Пожалуйста, Очень сроки поджимают . Очень нужен ответ. Можете предоставить движение п... Читать полностью
Ранее писала вопрос о том, что Т-банк сам увеличил платеж. Неделю пытались узнать, почему увеличили платеж. 20.02.2... Читать полностью
Александрова Мария, написал Читать полностью
Здравсвуйте , я брала у вас кредит товарный, оплатила досрочно,26.09.2024, в январе узнаю, что мои данные проданы и... Читать полностью
Здравствуйте.Направила письмо.Убедительно прошу вас направить ответна в виде скана документа с синей подписью и печ... Читать полностью
Оставлял отзыв, хотел бы узнать когда придёт оплата? Читать полностью