Здравствуйте!
Прошу помочь мне в моем вопросе. Я вчера пришла в Сбербанк 7954/1778, который находится по адресу: Соколово-Мещерская, д. 14.
Я пришла 28.03.2013 г. В 18.45, чтобы положить деньги в размере 10600р, я всунула карточку, набрала пин, и стала по одной купюре всовывать в аппарат, 5600р автомат забрал, потом я стала всовывать 5000р одной купюрой и тут у аппарата начинается глюк, он зажевывает купюру, я вызываю работника Сбербанка, она смотрит на все это дело, уходит, приходит с ключом, открывает аппарат, и ей удается вынуть пожеванную купюру в размере 5000р, потом мне вылезает чек 28.03.13 время 18:57:53 Номер операции 0276, терминал 206890 ЧЕК ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ ОПЕРАЦИЯ НЕ ПРОВЕДЕНА. ОБРАТИТЕСЬ В БАНК, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ УС. Чек девушка отксерила, а также паспортные данные и я написала заявление с просьбой вернуть мне сумму в размере 5600р.
Что это за система в банке, что постоянно у людей происходят проблемы и никто ответственности не несет!!!!!!! Почему нам банк просто так, без процентов не выдает деньги в пользование, а мы должны их системе без нашего согласия отдавать деньги, которые нам могут вернуть через месяц!!!!!! ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕТ ПРОБЛЕМ за 10 лет с РАЙФФАЙЗЕНБАНК!!!!!!! Никогда мне не отказали в помощи!!!!!! Никогда у меня нет проблем с банкоматами!!!!!! Я СОБИРАЮСЬ ЗАКРЫТЬ СЧЕТ в СБЕРБАНКЕ, просто это невозможно терпеть такое хамское отношение и сотрудников, которые тебе мило улыбаются и ничего сделать не ХОТЯТ!!!!!!
Добрый день, уважаемая Марина!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—14 дней. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но сотрудники обязательно сделают всё возможное, чтобы вернуть средства на карту как можно раньше. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации.
С уважением, Валерий Курин
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Подключала себе в моём профиле по моей карте ей ещё нет 14 лет поэтому не можем отключить списание за сберпрайм т.к... Читать полностью
Здравствуйте. с начала апреля назойливо названивают с разных номеров из компании Купер. Видела, что ранее уже были... Читать полностью
Я участница корпоративной пенсионной программы с 28.10.2011. Сейчас на пенсии и не работаю в Сбере.На горячей линии... Читать полностью
Здравствуйте, пенсионная карта предполагает постоянный кэшбэк за категорию АЗС ? Читать полностью
здравствуйте, есть ли у меня 115 фз? Читать полностью
НЕГАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СБЕРА!У МОЕЙ МАМОЧКИ 86 ЛЕТ РАК МОЗГА, ЕЗДИМ В КРАЙ, ПО БОЛЬНИЦАМ, ПО ВРАЧАМ, МРТ, КТ, ДЕНЕГ Н... Читать полностью
не войти в сбербанк онлайн. Пишет следующее сообщение : Уважаемый клиент, выбранный Вами канал обслуживания заблоки... Читать полностью
Я признана банкротом. Процедура завершена. Банк до сих пор присылает смс уведомления об оплате. Номер дела А58-1049... Читать полностью
Добрый день, подскажите не могу добиться от линии поддержки сообщить трек номер для отслеживания отправки исполнит... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотека в Сбербанке. Оформила подписку "СберПрайм +". Будут начисляються бонусы СберСпасибо? Читать полностью
Здравствуйте. Я у Вас на сайте наткнулся на обращение коллеги из МВД из Краснодара Автор 190668 от 28.01.2025 12:00... Читать полностью
Вы не ответили на вопросы, я оформил полис осаго 7 апреля и до сих пор в личном кабинете не отображается в разделе... Читать полностью
Постоянно звонят из банка по долгам другого человека. Прошу заблокировать мой номер +79210757374, так как я не имею... Читать полностью
Здравствуйте. Планирую открыть такой счёт как в заголовке. Не возникнет ли проблем с выводом средств в последующем.... Читать полностью
При оформлении вклада по моей реферальной ссылке моей сестре и я и она обращались со своих акаунтов за помощью в ч... Читать полностью
Вы опять не отвеьили на мои вопрпосы.1. Как перевести деньги с дебетового счёта на кредитный?2. Как обновить паспор... Читать полностью
Этот текст ляжет в основу заявления в правоохранительные органы, потому что это вопиющая ситуация и не единичная, а... Читать полностью