День добрый. Я оформляла в вашем банке кредитную карту. Изначально я гасила долг полностью. Можете проверить. Но в моей семье случилась большая неприятность и я несколько месяцев физически не могла работать и платить платежи. В январе 2013 г. я оплатила минимальные платежи за несколько месяцев. И в марте месяце я устроилась на работу. На начальном этапе работы мой заработок небольшой. Сейчас задолженность по моей карте составляет 6400 руб. Я хотела бы узнать можно ли мне подписаться на страхование в случае потери работы и т. д. Потому что Ваши специалисты сообщили мне что в договоре, кот я заключила с Вашим банком, страхования нет и на данный момент это не возможно.
Добрый день, marihuanna2008!
Сообщаю Вам, что подключить Программу страхования от недобровольной потери работы к кредитной Карте возможно при обращении в любое Отделение Банка с паспортом гражданина РФ либо, позвонив в справочно-информационный центр Банка по телефону, указанному на оборотной стороне Карты (при этом звонок должен быть осуществлен с контактного номера телефона, при верном указании Кодов доступа).
Обращаю Ваше внимание, что в Программе не могут принимать участие Клиенты, в отношении которых действует одно или несколько из следующих ограничений:
— Клиент моложе 18 лет;
— Клиент достиг возраста 55 лет (для женщин) или 60 лет (для мужчин);
— Клиент вышел на досрочную пенсию по старости;
— Клиент является пенсионером по старости или за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;
— Клиент не имеет заключенного Трудового договора и/или трудовой книжки;
— Клиент является индивидуальным предпринимателем или работает по трудовому договору с индивидуальным предпринимателем;
— трудовой стаж Клиента на последнем месте работы меньше 4 (четырех) месяцев;
— общий трудовой стаж Клиента меньше 12 (двенадцати) месяцев;
— характер трудовой деятельности Клиента является сезонным или временным;
— Клиенту в рамках Договора открыт Счет в иностранной валюте.
Подробнее ознакомиться с данной услугой возможно на сайте Банка.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью