Список вопросов
Ответ дан

День добрый. Я оформляла в вашем банке кредитную карту . Изначально я гасила долг полностью. Можете проверить…

День добрый. Я оформляла в вашем банке кредитную карту. Изначально я гасила долг полностью. Можете проверить. Но в моей семье случилась большая неприятность и я несколько месяцев физически не могла работать и платить платежи. В январе 2013 г. я оплатила минимальные платежи за несколько месяцев. И в марте месяце я устроилась на работу. На начальном этапе работы мой заработок небольшой. Сейчас задолженность по моей карте составляет 6400 руб. Я хотела бы узнать можно ли мне подписаться на страхование в случае потери работы и т. д. Потому что Ваши специалисты сообщили мне что в договоре, кот я заключила с Вашим банком, страхования нет и на данный момент это не возможно.

 

Добрый день, marihuanna2008!

Сообщаю Вам, что подключить Программу страхования от недобровольной потери работы к кредитной Карте возможно при обращении в любое Отделение Банка с паспортом гражданина РФ либо, позвонив в справочно-информационный центр Банка по телефону, указанному на оборотной стороне Карты (при этом звонок должен быть осуществлен с контактного номера телефона, при верном указании Кодов доступа).

Обращаю Ваше внимание, что в Программе не могут принимать участие Клиенты, в отношении которых действует одно или несколько из следующих ограничений:

— Клиент моложе 18 лет;

— Клиент достиг возраста 55 лет (для женщин) или 60 лет (для мужчин);

— Клиент вышел на досрочную пенсию по старости;

— Клиент является пенсионером по старости или за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;

— Клиент не имеет заключенного Трудового договора и/или трудовой книжки;

— Клиент является индивидуальным предпринимателем или работает по трудовому договору с индивидуальным предпринимателем;

— трудовой стаж Клиента на последнем месте работы меньше 4 (четырех) месяцев;

— общий трудовой стаж Клиента меньше 12 (двенадцати) месяцев;

— характер трудовой деятельности Клиента является сезонным или временным;

— Клиенту в рамках Договора открыт Счет в иностранной валюте.

Подробнее ознакомиться с данной услугой возможно на сайте Банка.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как отключить подписку GamSport у ребенка?
Сбербанк

У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью

Мошенническое списане денежных средств.
Альфа-Банк

Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью

18.12.2024 Другое
партнер alfapartners
Альфа-Банк

Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью

Как погашать ипотеку если счета заблокированы
ВТБ

Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью

Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис

Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью

Как долго ВЫ будете снимать обременение с недвижимости.
Т-Банк

Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса?  Читать полностью

Вчера оплатил страховку и до сих пор на почту ничего не пришло

Когда будет страховка на машину Читать полностью

Повторная блокировка счетов после завершения процедуры банкротства
Сбербанк

Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью

Изменение условий рефинансирования
Совкомбанк

Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью

Селфи с паспортом халва
Совкомбанк

Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение  Читать полностью