Update. Добавлены личные данные для банка.
Здравствуйте, 11 марта мною было оставлено заявление в отделении «Павелецкое». Суть — прошу вернуть карту, оставшуюся в банкомате Траста. Прошел почти месяц!!
6 раз звонил на горячую линию. Отсылают в то отделение в котором оставлял заявление, ничем помочь не могут.
Звонил в павелецкий офис. Дозвониться невозможно. По обеим номерам никто не берет трубку. По этому поводу писал на сайте. Ответ стандартный — спасибо за обращение, и бла-бла-бла..
Думал, что что то измениться. Нет! Трубку по обоим номерам там по-прежнему никто не берет, хотя в другие отделения я могу дозвониться без затруднений.
Но, однажды мне повезло — я наконец то услышал, что в Павелецком кто то ответил.
Попросил соединить с менеджером по ВИП-клиентам Раисой. Объяснил суть вопроса. Слышу, как она разговоривает с какой то сотрудницей и я понял из их разговора, что заявление они держат в руках и придумывают на ходу что ответить и слышу фразу одной из них «ну у тебя еще есть 4 дня»…))) Вообщем, цирк.
Тут мне в трубку уже вежливым тоном говорят» да, ваше заявление в работе, по регламенту расмотрение в течении 20 дней, еще есть время, мы вам перезвоним» Говорю, Вы пожалуйста, не забудьте это сделать, т. к. я сам до отделения дозвониться не могу уже 2 недели! У вас просто никто не подходит и не отвечает на звонки. В ответ, да, да, конечно.
Результат как я и ожидал — уже прошла неделя или больше с того дня и мне никто и не собирался перезванивать. Это я так понимаю сервис для VIP-клиентов по трастовски!
Молодцы!
Завтра отправляю большое развернутое письмо с описанием ситуации (это уму непостижимо иметь такой сервис! и простейший возврат карты из банкомата превращать в такой балаган)
на имя председателя правления Банка с копией топ-менеджерам.
Может это заставит кое-кого работать, а не в панике искать мое заявление, когда я звоню и потом сразу забывать о нем, пообещав решить вопрос.
Добрый день! Карту Вы можете получить в ОО «Павелецкий» в удобное для Вас время.
На регулярной основе (2—3 раза в неделю) проводится проверка телефонов на предмет ответа сотрудниками офиса на звонки, выявленных нарушений нет.
Возможно в момент Ваших звонков сотрудники офиса общались с Клиентами по другой линии (при этом другие звонившие будут слышать обычные гудки — такова особенность работы мини-АТС офиса).
С сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа с целью повышения сервиса обслуживания Клиентов.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Можно ли оформить дебетовую карту с комбо - счётом? Читать полностью
Добрый день. Ответ на обращение номер 487843874 от 28.01.2025 г. до сих пор не получен (обещали ответ до 29.01.2025... Читать полностью
Когда? Читать полностью
Сегодня 30 января 2025 г Сбербанк не выдает пенсию по доверенности из Германии с лета все корректировали добавляли... Читать полностью
30 января произошли списания за просрочку в долями с детской карты. Карта никогда не была привязана к сервису . Ран... Читать полностью
Добрый день! Уточните пожалуйста, в постановлении об аресте моего счета, какая указана сумма? Почему арестовали вес... Читать полностью
Здравствуйте, когда придут деньги на написание отзыва о т банке в банки ру? Читать полностью
Здравствуйте. Уже второй месяц не приходят сберспасибо после оплаты кредита. Оплата по графику, подключен сберпрайм... Читать полностью
Добрый день!Не совсем понятно про вклад "Ноовые деньги". Если у меня есть действующий вклад в банке на сегодняшний... Читать полностью
Здравствуйте, с карты списали денежные средства cyber TVER G RUS сегодня три платежа по 499 рублей, как вернуть и о... Читать полностью