Update. Добавлены личные данные для банка.
Здравствуйте, 11 марта мною было оставлено заявление в отделении «Павелецкое». Суть — прошу вернуть карту, оставшуюся в банкомате Траста. Прошел почти месяц!!
6 раз звонил на горячую линию. Отсылают в то отделение в котором оставлял заявление, ничем помочь не могут.
Звонил в павелецкий офис. Дозвониться невозможно. По обеим номерам никто не берет трубку. По этому поводу писал на сайте. Ответ стандартный — спасибо за обращение, и бла-бла-бла..
Думал, что что то измениться. Нет! Трубку по обоим номерам там по-прежнему никто не берет, хотя в другие отделения я могу дозвониться без затруднений.
Но, однажды мне повезло — я наконец то услышал, что в Павелецком кто то ответил.
Попросил соединить с менеджером по ВИП-клиентам Раисой. Объяснил суть вопроса. Слышу, как она разговоривает с какой то сотрудницей и я понял из их разговора, что заявление они держат в руках и придумывают на ходу что ответить и слышу фразу одной из них «ну у тебя еще есть 4 дня»…))) Вообщем, цирк.
Тут мне в трубку уже вежливым тоном говорят» да, ваше заявление в работе, по регламенту расмотрение в течении 20 дней, еще есть время, мы вам перезвоним» Говорю, Вы пожалуйста, не забудьте это сделать, т. к. я сам до отделения дозвониться не могу уже 2 недели! У вас просто никто не подходит и не отвечает на звонки. В ответ, да, да, конечно.
Результат как я и ожидал — уже прошла неделя или больше с того дня и мне никто и не собирался перезванивать. Это я так понимаю сервис для VIP-клиентов по трастовски!
Молодцы!
Завтра отправляю большое развернутое письмо с описанием ситуации (это уму непостижимо иметь такой сервис! и простейший возврат карты из банкомата превращать в такой балаган)
на имя председателя правления Банка с копией топ-менеджерам.
Может это заставит кое-кого работать, а не в панике искать мое заявление, когда я звоню и потом сразу забывать о нем, пообещав решить вопрос.
Добрый день! Карту Вы можете получить в ОО «Павелецкий» в удобное для Вас время.
На регулярной основе (2—3 раза в неделю) проводится проверка телефонов на предмет ответа сотрудниками офиса на звонки, выявленных нарушений нет.
Возможно в момент Ваших звонков сотрудники офиса общались с Клиентами по другой линии (при этом другие звонившие будут слышать обычные гудки — такова особенность работы мини-АТС офиса).
С сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа с целью повышения сервиса обслуживания Клиентов.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью
Не работает моя ссылка агента у других людей. Человек пытается оформить карту по моей ссылке, у него высвечивает «в... Читать полностью
Добрый день! Может ли резидент РФ перевести валюту со своего зарубежного счета на зарубежный счет другого резидента... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью