Список вопросов
Ответ дан

Сначала просто факты: У меня в вашем банке две пластиковые карты. Одна кредитная, вторая дебетовая…

Сначала просто факты:
У меня в вашем банке две пластиковые карты. Одна кредитная, вторая дебетовая (для погашения через банкомат кредита наличными).
27.03.2013 года я внес МОП по кредитной карте согласно графику погашения. Без просрочек. В этот же день в магазине у меня не «прошла» карточка. Пришлось снять деньги в банкомате. Поскольку за снятие наличных предусмотрен процент, то образовалась сверхлимитная задолжность. В первых числах апреля (точную дату затрудняюсь назвать), мне пришла СМС с просьбой погасить задолжность в течение 5 дней. В этот же день сотрудник службы взыскания (как он представился) позвонил мне на работу, моей матери (место моего проживания), моему доверенному лицу (телефон для экстренной связи), но не мне. Хотя мой основной телефон был доступен — я просто находился между работой и домом.
Естественно в этот же день, я заехал в банк ДО «Митинское», где узнал у оператора сумму задолжности (чуть менее 2000 руб.), внес в кассу банка 2000 рублей.
11.04.2013 я внес через кассу ДО «Митинское» ежемесячный платеж по кредиту наличными и заранее внес на кредитную карту 8 000 рублей.
17.04.2013 вечером, когда банк уже не работал, мне опять пришла СМС о задолжности, с просьбой погасить ее в течение пяти дней.
18.04.2013 примерно в 9—30 сотрудник службы взыскания опять оповестил всех кроме меня, что у меня имеется задолжность перед банком. Поскольку у одного телефона я все таки был мне удалось с ним поговорить. Разговаривал крайне грубо. На мой вопрос откуда появился долг, сказал, что это не его дело, отказался объяснить почему он не связался со мной напрямую, отказался представиться (т.е. назвать свою должность и телефон своего начальства). Единственное назвал свое имя — Роман.
18.04.2013 примерно через пару часов после разговора с сотрудником я был в ДО «Митинское», где мне объяснили, что задолжность образовалась в результате списания средств с дебетовой карты на кредитную в счет погашения не лимитированного расхода по карте.
деньги, естественно сразу были внесены через кассу ДО «Митинское».
Естественно я задал вопрос, почему мне не предоставили сразу (т.е. в начале апреля) актуальную информацию по сумме, которую необходимо внести, для погашения долга. Мне ответили, что оператор не видит всех списаний и просто не может предоставить мне эту информацию.
Дабы не повторялось данных ошибок, мне хотелось бы уточнить ряд моментов, а именно:
1.Сверлимитный расход по кредитной карте образовался 27.03.2013. В день поступления информации о задолжности я ее погасил, вернее внес именно ту сумму (вернее чуть больше), чем мне сообщил оператор.
Оператор 18.04.2013 года мне сообщает, что «не видит» сумму задолжности. У кого и каким образом я могу узнать актуальную информацию о своих счетах?
2. Почему сотрудник отдела взысканий звонит не на мой телефон, а прозванивает все остальные? В СМС сообщении Банка четко указан срок погашения «в течении 5 дней», почему звонки на все указанные мной телефоны начинаются в тот же день, когда я получаю СМС?
3. Почему в первых числах апеля оператор уверяет меня, что никаких задолжностей у меня нет, 18.04.2013 г. выясняется, что есть? Хотя никаких расходных операций ни по одной карте я не проводил, наоборот, на дебетовую был внесен обязательный платеж по кредиту, а на кредитную положено 8 000 рублей.
11. 04.2013 два сотрудника банка (повторно) уверяли меня, что все деньги внесены и никаких долгов, кроме обязательных платежей по кредиту у меня нет (платежи внесены в этот же день).
4. Мне был предложен новый продукт банка «Пригласи друга» две сотрудницы ДО «Митинское» предложили мне указать мобильные или домашние телефоны моих друзей, обещая вознаграждение. На мой отказ меня уверили, что Банк будет сам их обзванивать, причем эти люди не будут информированы о том, кто предоставил их данные. Я в шутку предложил им переписать всю мою телефонную книгу (около 2 000 номеров), они всерьез собрались это делать. Насколько законно таким образом собирать персональную информацию о людях? Это акция банка или инициатива ваших сотрудников?
Резюмируя:
Я прекрасно понимаю, что существует лимит кредитной карты. Я прекрасно понимаю, что следить за балансом должен я сам. У меня нет никаких претензий по штрафной санкции. Но прошу заметить, что если я читаю СМС, что должен погасить долг в течении пяти дней, то я понимаю это буквально, то есть у меня есть именно пять дней что бы доехать до банка и погасить долг. Если я обращаюсь к сотруднику банка и сотрудник мне называют сумму долга и я сразу же вношу ее в кассу, то я уверен, что долг погашен и вопрос закрыт.
На практике — мой работодатель, моя мать, моя жена (если судить по звонкам сотрудника банка) уверены, что я задолжал банку, причем не просто задолжал, но и злостно уклоняюсь от уплаты (первый звонок в начале апреля, второй 18 апреля).
Вместо одного визита в банк, я вынужден приезжать 4 раза! Сейчас я не уверен (как впрочем, и ваши сотрудники), что никаких неоплаченных счетов у меня нет. Далее. Если подобная ситуация повторится я закрою все кредиты в вашем банке — просто из опасений испортить свою кредитную историю. Но я уже рекомендовал ваш банк нескольким своим знакомым, которые ездили в Европу (справедливости ради скажу, что в Европе ваш сервис на высоте). Если после закрытия счетов в вашем банке мне будут поступать рекламные звонки от вашего банка, смогу ли я узнать, кто именно из моих знакомых «рекомендовал» заново меня вашему банку, в рамках программы «Приведи друга»?
Прошу разобраться в данной ситуации, меня до этой истории полностью устраивало качество обслуживания (особенно при выезде за границу), но после этой истории я просто боюсь использовать карточку. Мне дорога моя кредитная история и моя репутация на работе.

Уважаемый Георгий Александрович, добрый день.

По Вашему обращению была зарегистрирована заявка № 230912, после рассмотрения которой, с Вами свяжется уполномоченный сотрудник банка.

С Уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Воруют деньги или технические неполадки???? без оценки Постараюсь коротко: Звонят сегодня с банка:…
Райффайзен Банк

Воруют деньги или технические неполадки???? без оценкиПостараюсь коротко: Звонят сегодня с банка: У Вас перерасход:... Читать полностью

Имею "золотую" карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской…
Райффайзен Банк

Имею «золотую» карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской ви... Читать полностью

Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате "Райффайзенбанк" произошла ошибка…
Райффайзен Банк

Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате «Райффайзенбанк» произошла ошибка... Читать полностью

Добрый день. У меня вопрос по кредитной карте вашего банка. Допустим, у меня есть кредитка с сумой…
Райффайзен Банк

Добрый день.У меня вопрос по кредитной карте вашего банка.Допустим, у меня есть кредитка с сумой кредита 100000 руб... Читать полностью

Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта?
Райффайзен Банк

Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта? Читать полностью

Здравствуйте! Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня две кредитных... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз вашего банка,... Читать полностью

Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой…
Райффайзен Банк

Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой. Последний п... Читать полностью

Нахожусь в США с 15 апреля. У меня есть дебетная карта банка. При первой попытке снять денег, банкомат…
Райффайзен Банк

Нахожусь в США с 15 апреля.У меня есть дебетная карта банка.При первой попытке снять денег, банкомат ответил отказо... Читать полностью

Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату…
Райффайзен Банк

Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату и кокого ч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью

Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу карту, я клиент вашег... Читать полностью

Здравствуйте!
Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась...
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась средствами э... Читать полностью

Добрый день!
Я уже задавала вопрос №6423945, казалось бы, исправила ситуацию – погасила...
Райффайзен Банк

Добрый день!Я уже задавала вопрос № 6423945, казалось бы, исправила ситуацию — погасила задолженно... Читать полностью

Добрый день!
По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа...
Райффайзен Банк

Добрый день!По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа, который было необход... Читать полностью

Здравствуйте,

Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт...
Райффайзен Банк

Здравствуйте,Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт договора, обязывающий вносит... Читать полностью

Здравствуйте.
Пользуясь кредитной картой "Наличная карта" я обезналичил 90% средств на...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.Пользуясь кредитной картой «Наличная карта» я обезналичил 90% средств на карте, но 10%, ко... Читать полностью

Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты "Наличная...
Райффайзен Банк

Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты «Наличная карта»(http://ww... Читать полностью

Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности ,но мне на телефон...
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности,но мне на телефон бесконечно присылаю... Читать полностью

Добрый день.
Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (...
Райффайзен Банк

Добрый день.Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (срок действия до 2015... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда банк разблокирует мне карту и ДБО? Почему такое наплевательское отношение к клиенту?
Совкомбанк

Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью

Как отключить пуш уведомления.

Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью

Не выводят деньги
Т-Банк

Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью

«Отчество», не может быть обязательным!

Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью

Вопрос о сгорании кэшбэка и неуведомление об этом клиента
Альфа-Банк

Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью

Вводите клиентов в заблуждение информацией в приложении
Т-Банк

Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью

Обращение № 80772488
Совкомбанк

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью

Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили .
ВТБ

Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью

Жалоба на ВТБ, в том что не дают запрашиваемую справку только по одному счету, по другим счетам этого же банка эту выписку предоставляют

Здравствуйте! Подскажите как быть с банком, который не хочет выдать информацию по остатку на счёте? В выписке котор... Читать полностью

Разблокировка Сбербанк онлайн и карты
Сбербанк

Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью