Являюсь клиентом банка с 2009года. В апреле 2013 года решил заказать у вас кредитную карту Мастеркард стандарт в евро для удобства при поездках за границу, для бронирования отелей, взятия машины в прокат. Предоставил выписку из трудовой книжки и справку о 2НДФЛ. В других банках не имею кредитов или долгов, вообще никогда не брал кредитов никогда, мне это было и не нужно. Через три дня колл-центр вашего банка дал мне немотивированный отказ на выпуск карты. Был ОЧЕНЬ удивлен, более того — просто поражен. Я не указывал лимита, сотрудник банка мне сказала, что обычно заявка уходит на размер в три месячных зарплаты. Но мне было бы достаточно и значительно меньше. В отделении банка также помочь не могли, порекомендовали взять в бухгалтерии дополнительно свободную справку об уровне дохода. Она была оформлена и предоставлена, таким образом был запущен процесс пересмотра решения, прошла неделя и снова, звонят мне из колл-центра и снова отказ. Карта мне нужна была для поездки в мае, времени мало и хотелось получить карту именно в вашем банке. Совершенно не понимаю причин и более того, уже реально обозлен на действия банка.
Уважаемый Alex s555!
В ответ на Ваше обращение, касательно результатов рассмотрения заявки на получение кредитной карты мы выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации, но вместе с тем сообщаем следующее:
в соответствии с Условиями предоставления ЗАО ЮниКредит Банк кредитов окончательное решение о предоставлении кредита принимается Банком после рассмотрения полного комплекта документов, предоставленного клиентом. Для принятия решения Банк вправе запросить дополнительную информацию, а также документы, необходимые для подтверждения полученной информации. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин отказа.
Мы сожалеем, что после проведенного анализа представленных Вами документов, в отношении Вашей кредитной заявки было принято отрицательное решение. Позвольте Вас заверить, что Банком были приняты все предусмотренные меры для положительного разрешения Вашего вопроса.
Мы надеемся, что принятое Банком решение не отразится на Вашем мнении и нашей работе и будем рады, если Вы воспользуетесь другими продуктами и услугами Банка, спектр которых постоянно расширяется.
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Три дня назад сменила N телефона, на которого приходили смс сообщения по дебетовой карте.Хотела сообщ... Читать полностью
Добрый день Юлия. Направил вам свой вопрос в приватном режиме Читать полностью
К сожалению, я неудовлетворен ответом на мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7336734 Я повто... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь повторно к представителям Юникредит банка. Хочу до окончания служебного расследования по мое... Читать полностью
[B] Вчера ночью с моей карты сняли деньги за покупку от 31.10.2014 г. Что мне делать в этой ситуации? Читать полностью
ежемесячно платил автокредит вТранскредитбанке сейчас требуют реквизиты банка у меня их нет как быть помогите с рек... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как скоро банк реагирует на вопросы и обращения...
Добрый день. Юлия!Подскажите пожалуйста как скоро банк реагирует на вопросы и обращения оставленные на сайте банка.... Читать полностью
Живу за границей. У меня открыт рублевый счет в Юникредит банке в Москве, есть карта виза. Зарплату получаю обналич... Читать полностью
добрый день. скажите можно ли оформить в вашем банке потребительский кредит, и что для этого нужно, какие условия и... Читать полностью
20 ноября 2014 года пришлось столкнуться с ЮниКредит Банком при весьма неприятных обстоятельствах.В данный момент з... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью