Являюсь клиентом банка с 2009года. В апреле 2013 года решил заказать у вас кредитную карту Мастеркард стандарт в евро для удобства при поездках за границу, для бронирования отелей, взятия машины в прокат. Предоставил выписку из трудовой книжки и справку о 2НДФЛ. В других банках не имею кредитов или долгов, вообще никогда не брал кредитов никогда, мне это было и не нужно. Через три дня колл-центр вашего банка дал мне немотивированный отказ на выпуск карты. Был ОЧЕНЬ удивлен, более того — просто поражен. Я не указывал лимита, сотрудник банка мне сказала, что обычно заявка уходит на размер в три месячных зарплаты. Но мне было бы достаточно и значительно меньше. В отделении банка также помочь не могли, порекомендовали взять в бухгалтерии дополнительно свободную справку об уровне дохода. Она была оформлена и предоставлена, таким образом был запущен процесс пересмотра решения, прошла неделя и снова, звонят мне из колл-центра и снова отказ. Карта мне нужна была для поездки в мае, времени мало и хотелось получить карту именно в вашем банке. Совершенно не понимаю причин и более того, уже реально обозлен на действия банка.
Уважаемый Alex s555!
В ответ на Ваше обращение, касательно результатов рассмотрения заявки на получение кредитной карты мы выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации, но вместе с тем сообщаем следующее:
в соответствии с Условиями предоставления ЗАО ЮниКредит Банк кредитов окончательное решение о предоставлении кредита принимается Банком после рассмотрения полного комплекта документов, предоставленного клиентом. Для принятия решения Банк вправе запросить дополнительную информацию, а также документы, необходимые для подтверждения полученной информации. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин отказа.
Мы сожалеем, что после проведенного анализа представленных Вами документов, в отношении Вашей кредитной заявки было принято отрицательное решение. Позвольте Вас заверить, что Банком были приняты все предусмотренные меры для положительного разрешения Вашего вопроса.
Мы надеемся, что принятое Банком решение не отразится на Вашем мнении и нашей работе и будем рады, если Вы воспользуетесь другими продуктами и услугами Банка, спектр которых постоянно расширяется.
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Три дня назад сменила N телефона, на которого приходили смс сообщения по дебетовой карте.Хотела сообщ... Читать полностью
Добрый день Юлия. Направил вам свой вопрос в приватном режиме Читать полностью
К сожалению, я неудовлетворен ответом на мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7336734 Я повто... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь повторно к представителям Юникредит банка. Хочу до окончания служебного расследования по мое... Читать полностью
[B] Вчера ночью с моей карты сняли деньги за покупку от 31.10.2014 г. Что мне делать в этой ситуации? Читать полностью
ежемесячно платил автокредит вТранскредитбанке сейчас требуют реквизиты банка у меня их нет как быть помогите с рек... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как скоро банк реагирует на вопросы и обращения...
Добрый день. Юлия!Подскажите пожалуйста как скоро банк реагирует на вопросы и обращения оставленные на сайте банка.... Читать полностью
Живу за границей. У меня открыт рублевый счет в Юникредит банке в Москве, есть карта виза. Зарплату получаю обналич... Читать полностью
добрый день. скажите можно ли оформить в вашем банке потребительский кредит, и что для этого нужно, какие условия и... Читать полностью
20 ноября 2014 года пришлось столкнуться с ЮниКредит Банком при весьма неприятных обстоятельствах.В данный момент з... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью