Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Давно пользуюсь Вашим банком, были конечно досадные недоразумения, например, когда банкомат…

Здравствуйте!
Давно пользуюсь Вашим банком, были конечно досадные недоразумения, например, когда банкомат не засчитал деньги, приходилось писать заявление. Но то что случилось вчера/сегодня выше всякой наглости.
На дебетовой карте «Почтовая карта» стала задолженность в размере −46 рублей с копейками. Точную сумму не помню, так как чтобы не влететь на проценты, тут же перевел с карты MasterCard Gold, которую выпустил банк по Вашей инициативе(то есть без платы за обслуживание). Зашел в личный кабинет и увидел две записи:
30.04.2013 00:00:00 Покупка −390.00
30.04.2013 00:00:00 Покупка −1000.00
На данные суммы, я ничего не покупал, да и что за слово «Покупка», когда что-то покупаешь, пишет название терминала или другую информацию.
Сразу стал звонить в контактный центр, там никто ничего не знает и что это такое сказать не могу. Что теперь делать — незнаю, мошенники ей завладеть не могли, так как нигде в магазинах ей не расплачивался, лежит передо мной. Оплачивал услуги на сайте gosuslugi, телефон через личный кабинет и так далее, ни на каких левых сайтах не вводил информацию, на автопополнение какого-либо баланса тоже не подписан, так что случаи мошенничества отменяются.
В связи с этим, заблокировал все свои карты, выпущенные в вашем банке. Завтра иду забирать деньги, так как нельзя доверять банку, который даже не может предоставить информацию, за что списываются деньги и нет никаких данных. Заодно, напишу заявление в прокуратуру, пусть они разбираются, куда пропадают деньги с интересной пометкой «Покупка».

 

Добрый день!

Сожалею, что поводом для обращения послужила неприятная для Вас ситуация. Банком будут приняты все меры для урегулирования вопроса.

Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для уточнения информации по списанию.

Ответ будет предоставлен дополнительно позднее. Заранее благодарю за понимание.

Также напоминаю Вам о возможности оформить соответствующее заявление о несогласии с операцией при личном обращении в Отделении Банка с паспортом.

Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения».

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Пенсионный фонд ВТБ
ВТБ

Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью

Здравствуйте, Меня зовут Копылов Андрей , я клиент Тиньков . Столкнулся с такой ситуацией , что мою карту заблокировали , т банк заставил встречаться с представители , я все сделал что от меня нужно , но сотрудники банка решили удерживать мои деньги
Т-Банк

Подскажите как быть в данной ситуации , у меня в других банках есть кредиты , мне их нужно было заплатит еще в пятн... Читать полностью

Где мом деньги????????
Ozon Банк

Где мои деньги? В воздухе? Жду информацию по мне. 79990970175 Читать полностью

26.04.2025 Другое
Заблокировали карту и ДБО
Совкомбанк

Поймите, чеки и договора купли продажи я сразу предоставил в обращении и заявление уже написал, на что получил отве... Читать полностью

нет ответов на мои вопросы

В разделе "Отзывы и вопросы" в подразделе "Мои вопросы" Читать полностью

Не решают вопрос по возврату денежных средств. Муж погиб на СВО.
Т-Банк

Срок рассмотрения в рамках законодательства РФ я знаю,а вот похоже банк не в курсе( или делает вид ,что не в курсе,... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Т-банк не выплачивает кешбек
Т-Банк

Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью

Как прекратить, вернуть снятые деньги по автопродлению за сайт которым я не пользуюсь?
Сбербанк

 С моей карты МИР были списаны денежные средства 26.04.25 в сумме 600 руб. В справке по операции указано YM*IMLS MO... Читать полностью

Некомпетентные сотрудники
Т-Банк

Я оформила кредтную карту. 17 марта со мной была проведена встреча с сотрудницей Дианой. Все, что я попоросила из д... Читать полностью

Заблокировали карту, что делать?
Сбербанк

Заблокировали карту в подозрение из-за подозрительной активности.Играл в облочном гейменге, банк подумал что занима... Читать полностью

26.04.2025 Другое