Добрый день.Вы извините все Ваши ответы как под копирку.Вы или умышленно игнорируете,либо устали отвечать.Итак дорогие сотрудники Сбербанка у меня к Вам несколько вопросов и пожалуйста свои ответы,если таковые имеются подтвердите инструкциями и законами.
1.В какой срок после любого обращения и по любому вопросу и кто должен ответить на поданное Заявление в отделение Сбербанка
(Например:Заявление о отсоединение от программы добровольного страхования.Сроки принятия заявленияо отсоединения от программы добровольного страхования,сроки рассмотрения Сбербанком и непосредственно сколько дней занимает у Вас возврат денежных средств????)
2.Сколько по времени занимает рассмотрение заявки на кредит по Вашим инструкциям и на кого жаловаться или это обман банка?(Я зарплатник по рекламе мне должны дать ответ в течении 2 часов.В итоге я прождал 4 дня.)
3.Сейчас идет рекламная акция потребительский кредит 14,9%.В итоге опять обман.Даже Заведующие имеют 18% годовых. Мне дали по 19% годовых.Значит опять обман и фикция со стороны банка.Кто и как это регламентирует?
4.Самый пик жена уже месяц ждет одобрения и не отказывают и не дают. Легальная зарплата в течении года по 300000 рублей ежемесячно и подтверждено 2НДФЛ.В принципе понятно некоторые сотрудники даже законов не знают в кредитном отделе.Например у адвокатов нет трудовых книжек и самое главное если ты хочешь узнать об адвокате набери в инете на сайте Минюста Вы можете все данные найти и регистрационный номер и с какого года адвокат работает,а все потому что даже телефона у них нет в кредитном отделе и некому иногда их поучить.Не в обиду мне сорок пять,а иногда и молодежь приходиться слушать.Так вот вопрос: Уже месяц скоро ждем одобрения кредита,потом все справки заново собирать?????????А про карту дебетовую вообще молчу уже 4 недели прошло как заказали и ничего как будто так и должно быть.И доп.офис ни причем.Так наверное Ваша работа организована.Какими документами регламентируется выдача дебетовых и кредитных карт и сроки исполнения??????Все сроки могу подтвердить документами.Вот и получается Вы заботитесь о клиентах,а кто то их расстеряет.Я понимаю Сбербанк монополист.Однако в Райфайзен Банке ей за 1 час увидев документы и проверив кредит историю выдали кредит и заметьте под 14,5% Вот это так работают люди.И без навязывания страховок и планов,какие Вы сверху посылаете в отделения.Если есть такая возможность и не лень ответить, жду полный ответ с интрукциями.Может другим легче будет пробить этот бюрократизм.С Уважением Ваш еще преданный клиент Сбербанка.
Андрей, добрый день!
Не за что извиняться, ответы «под копирку», так как и вопросы практически все одинаковые задаются, но могу отметить, что ответы я в любом случае предоставляю на все вопросы. Сразу замечу, что инструкции или законы в подкрепление ответов на заданные Вами вопросы не требуются.
1. Понятие «любого» обращения не даёт возможности предоставить Вам точный ответ, так как сроки предоставления ответа на заявление зависят от тематики обращения и определяются после её классификации. В отдельных случаях ответ не предоставляется в целом, как по заявлению в указанном Вами примере — банк просто принимает Ваше заявление и в течение 14—30 дней (зависит от договора) отключает клиента от программы страхования и перечисляет остаток страховой премии.
2. Срок рассмотрения заявки на кредит зависит от множества условий, если Вы обратите внимание, даже на сайте банка указано, что срок рассмотрения может быть продлён при необходимости. Обычно, продление срока требуется, если есть какие-либо сомнения в подлинности поданных клиентом документов, либо в них есть ошибки/опечатки/несоответствия, либо при слегка испорченной кредитной истории и так далее. В подобных случаях банк может в течение 2-х часов просто отказать в кредите, но продлевает срок рассмотрения, чтобы изучить всё подробно и постараться найти условия, на которых появится возможность прокредитовать конкретного клиента.
3. Ставки определяются индивидуально, для каждой категории заёмщиков есть вилка ставок, внутри которой банк может предложить ту или иную ставку, в зависимости от рисков по конкретному клиенту. Порядок определения рисков и работы скоринговой системы — это внутренняя и закрытая информация.
4. Относительно рассмотрения заявки Вашей супруги, я буду Вам благодарен, если Вы попросите её описать ситуацию на почту zabota@sberbank.ru, месяц рассмотрения это достаточно длительный срок и необходимо выполнить проверку причин, которые к нему привели. И да, хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что Сбербанк России не является монополистом, в нашей стране действует большое количество банков, предоставляющих те же услуги, что и Сбербанк.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
В кодексе чётко прописано, что если деньги внесены самостоятельно, то разрешение органов опеки не требуется. Буду г... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Но вопрос открыт, деньги были внесены ребёнком самостоятельно. При... Читать полностью
Здравствуйте, моя дочь 16 лет открыла вклад в Сбербанке, срок действия истёк, но закрыть вклад сотрудники отделения... Читать полностью
Как отменить заявку на перенос номера от другого оператора связи? Одна сим-карта получкна, по второй только сегодня... Читать полностью
Есть исполнительное производство по данной задолженности, соответственно счёт арестован. Во избежании двойного взыс... Читать полностью
Где я могу узнать причину блокировки? в отделении и в кол.центре никто ничего не может сказать. По закону банк долж... Читать полностью
Здравствуйте. Может ли банк осуществить двойное взыскание,если есть исполнительное производство? То есть 50% приста... Читать полностью
5января хотела перевести сыну 100тыс.руб.на карту Газпромбанка,в результате лич.каб. заблокирован. На телефон пришл... Читать полностью
Добрый день! 20.12 заблокировали Сбербанк онлайн и карты.отправила пояснения и документы на почту, пока ответа не п... Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том что я уже давно нахожусь банкротом, но в кредитном потенциале в Сбере у меня до сих пор ви... Читать полностью
Как отменить комиссию за неправильно оформленный перевод долга по карте другого банка? Моё сегодняшнее обращение гд... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
сокрытие полной информации по условиям получения и возврата микрозайм а. Читать полностью
почему мой последний отзыв не зачтён? я всё подробно описал и приложил скриншоты Читать полностью
Подала на реструктуризацию 31 декабря. Сразу пришел ответ "Работаем с заявкой. Условия реструктуризации начинают де... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью
Здравствуйте, меньше полу года назад поменял номер телефона 2 раза подряд,Хочу положить деньги, прикладываю карту н... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью