Здравствуйте! Не уверен, что получу ответ но все же! Моя жена является клиенткой банка РС с 2007г и всегда все было замечательно, было! Мы брали кредиты, гасили снова брали нас устраивало все и отношения к клиентам которые ежемесячно оплачивают по 10000—12000 р. Пока не случилось следующее: В вашем банке у нас 4 продукта из них 3 брались деньгами т. е. карты Американ Экспрес 30000, Мастер кард 30000, Виза 25000. Так как я являлся индивидуальным предпринимателем мне в кредите отказали предложив оформить все на жену, именно так мы стали обладателями трех чудо карт. как и планировалось деньги вложили в производство регулярно оплачивали самая большая провинность была задержка платежа на неделю (тогда мы еще не знали про 15-и дневный срок), зайдя в магазин нам предложили еще один продукт банка РС и мы согласились взяв смартфон и страховку финансовых рисков которая уже тогда была не действительна так как моя супруга всегда работала у ИП и в анкете это есть. Еще чудным образом карта Американ с 30000 превратилась в 69. о чем мы узнали спустя пол года, хотя по Мастер приходили и письма и смс о увеличении но Американ поступил иначе. ну ладно. В сентябре 2012 когда мы узнали что рынок в Пятигорске будут сносить и нам придется закрыть магазин мы обратились в банк в Пятигорске: рассказали что бизнес на грани банкротства пожалуйста предоставьте нам кредитные каникулы. нас отправили на биржу но на учет там ставить отказались мотивируя это тем что где мы вам найдем работу с зарплатой больше 12000 с этим мы и вернулись в банк где уже в более грубой форме нам сказали (брали платите каникулы не предоставляем отсрочки не даем банк не интересуют ваши проблемы) на этом закончилась дружба, хотя на тот момент задолженностей не было. с пропуском первых платежей мы ощутили всю прелесть дружбы с РС и мат оскорбления советы моей жене за ночь на трассе заработать трубку мы брали всегда в надежде что звонит человек который поймет что мы не обманщики а молодая семья попавшая в тяжелую ситуацию но каждый раз было одно и то же (жена брала трубку объясняла почему нет оплаты после начиналось стандартно ищи где хочешь к утру чтоб были деньги) в итоге к нам приехал добрый дяденька с вашей службы взысканий и объяснил что можно сделать реструктуризацию (оказалось что у вас есть культурные сотрудники) первым он реструктуризировал карту Виза сумма платежа в 2000 стала для нас подъемной, реструктурировать смартфон у него не получилось но после звонка вашего специалиста из москвы и его сделали (это уже второй культурный человек) по этому продукту теперь тоже нет задолженностей между платежами неделя и мы успеваем собрать. самое любопытное это карты с большими суммами как и в первый раз с визой нам заонит сотрудник и говорит оплатите 3200 завтра проедите реструктуризируете карту американ мы так и сделали но в этот раз все не так красочно в реструктуризации отказали, через неделю такая же история с мастер кард в итоге этот сотрудник советует нам не оплачивать не реструктурированные кредиты чтоб через 2 месяца когда они вернутся к нему он их реструктурирует. так мы и поступили потому что это единственный человек который попытался нам помочь. мы говорили сотню раз что платить будем но 7000 по Американ и Маастер сегодня неподъемны поэтому и хотим реструктурировать. на что злорадные голоса в телефоне говорят вам не реструкткрируют ищите где хотите. Повторюсь мы молодая семья своего жилья нет на двоих доход 17000—7000 аренда жилья-2100 оплачиваем реструктуризированную визу-2300 реструктуризированный смартфон= 5600 о еде можно не говорить банк это не интересует. а сегодня позвонила далеко не вежливая дама и пояснила что реструктуризацию нам не сделают банк расторгает договор в одностороннем порядке и к нам приедут приставы. на нашу просьбу присутствовать в суде и предоставить решение о ликвидации ООО путем банкротства, акт о сносе магазина в целях реконструкции рынка справки о доходах с новых мест работы моей жене ответили так:вас на суде не будет рассмотрят в одностороннем порядке приедут приставы и опишут имущество у матери (для справки маме 54 года живет в неприватизированном 1 комнатном общежитии гасит за нас 6000 в месяц перед сбербанком ее заработная плата 8000). Вопрос: почему отказывают в реструктуризации?, Почему суд будет без нас? Причем мама моей супруги? Какое право имеют ваши сотрудники оскорблять(кстати и меня оскорбляли когда я брал трубку хотя я напрямую клиентом не являюсь)?, почему для оплаты страховки на Американ увеличили сумму лимита и сообщили об этом через пол года? Заранее спасибо! для проверки вышеуказанного и ФИО супруги АРАПИЕВА АНГЕЛИНА БОРИСОВНА P. S. хотябы подскажите может нам самим в суд обратиться ведь мы выполняли рекомендации живого сотрудника а не хамов с телефона.
Мое имя Сергей адрес lands55@mail.ru
Добрый день lands55!
Приношу Вам извинения за возможные неудобства.
Сообщаю Вам, что Клиент Банка вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составить заявление о реструктуризации. При этом необходимо будет предоставить документы, подтверждающие факт ухудшения материального положения.
Также информирую Вас, что по факту Вашего обращения Банком инициирована внутренняя проверка корректности действий сотрудников Банка. Уточнить ее результаты Вы можете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 35372.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью