Добрый день! Помогите разрешить следующую ситуацию.
Друзья подарили предоплаченную подарочную карту вашего банка. Когда хотел провести ей оплату в магазине электроники столкнулся с тем, что платеж не проходит. Позвонил в call-центр узнать в чем дело, сказали при приобретении карты на нее не были зачислены деньги (хотя фактически операция была проведена). Теперь в казанском филиале (где и приобреталась карта) требуют чек, но друзья не могут его найти, а в отделении заявили что эту карту можно выкинуть, вроде как без чека мы не будем рассматривать претензии!!! (при приобретении карты и зачислении на нее денег, их не предупреждали о необходимости сохранения чека).
Что делать и куда обращаться, чтобы карта начала работать, не вкидывать же ее, как посоветовали в отделении???
Добрый день, musin28!
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Информирую Вас, что для урегулирования данной ситуации Вам необходимо обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Так как у Вас нет возможности предоставить документы, перечисленные в п. 9.2 Условий обслуживания предоплаченных Карт «Русский Стандарт», Вам необходимо максимально подробно описать произошедшую ситуацию, а именно:
— где была приобретена Подарочная Карта (в Кассе, у менеджера или в торгово-сервисном предприятии);
— указать дату и время пополнения Карты;
— необходимо предоставить саму Карту и упаковку.
В том случае, если Вам отказывают в принятии данного заявления при обращении в Отделение Банка, просьба уточнить следующую информацию: дату/время обращения в Отделение, адрес Отделения и ФИО специалиста (при возможности). Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Ограричили доступ к счету. При входе в личный кабинет пишет что нужно перезайти, но когда пытаюсь снова войти ничег... Читать полностью
Дополняю свой вопрос ссылкой на документы "Карты заблокированы в связи с тем, что я попала под влияние мошенников... Читать полностью
Я оформила кредтную карту. 17 марта со мной была проведена встреча с сотрудницей Дианой. Все, что я попоросила из д... Читать полностью
Какое то решение будет? Банк удерживает мои личные средства более суток, что за беспредел? В чате хамят и отправляю... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Списание было вчера то есть 25.04, деньги списали без подтверждения Читать полностью
Добрый день!Номер предыдущего обращения 1016362 и текущего 1043900.Обращался уже много раз, записал только последни... Читать полностью
что с ответом ? Читать полностью
Добрый день! Уже устал оставлять обращения, через ваших операторов, где отдел по работе с обращениями просто не слы... Читать полностью