Здравствуйте.
Являясь держателем Предоплаченной Пополняемой карты «Вишня», выпущенной Банком, я столкнулся со следующей проблемой.
Согласно документу «УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОПОЛНЯЕМЫХ ПРЕДОПЛАЧЕННЫХ КАРТ-ПРОМО «РУССКИЙ СТАНДАРТ» С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СНЯТИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» <http://www.rsb.ru/f/1/cards/pdf/condi…ry.pdf>, который согласно этой странице на сайте Банка <http://www.rsb.ru/deposits/cherry_card/documents/> регламентирует порядок обслуживания данной карты, клиент вправе, согласно пункту 5.1.2, увеличивать лимит Карты «путем внесения наличных денежных средств в Устройство для увеличения Лимита Карты». Где, согласно пункту 1.24, «Устройство — принадлежащий Банку программно-аппаратный комплекс (приемный банкомат, терминал), предназначенный, в том числе для приема наличных денежных средств». При этом если карта неперсонифицированна (мой случай), то согласно пункту 5.2 банк такие денежные средства не принимает и увеличение Лимита Карты не производится только в случае если Лимит Карты превысит 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
Иными словами, согласно условиям обслуживания, я могу пополнять лимит Карты в пределах 15-ти тысяч рублей с помощью терминалов/банкоматов Банка с функцией приёма наличных. При этом, насколько я понимаю, внесение средств через устройства Банка осуществляется бесплатно и без комиссий.
На практике увеличить лимит карты «Вишня» по её номеру наличными рублями через банкоматы Банка невозможно, независимо от размера вносимой суммы и текущего лимита Карты. При попытке выполнить данную операцию выдаётся чек с кодом отказа «120» и расшифровкой «ОПЕРАЦИЯ ОТКЛОНЕНА ТРАНЗАКЦИЯ НЕ РАЗРЕШЕНА ПО ДАННОМУ ТЕРМИНАЛУ». Я проверил несколько банкоматов в нескольких отделениях Банка с тем же результатом.
Хотелось бы узнать, планирует ли Банк исправлять данную проблему и когда именно этого можно ожидать.
заранее спасибо,
Glom.
Добрый день, Glom!
Информирую Вас, что в настоящее время информация по Вашей ситуации уточняется. Ответ Вам будет предоставлен позднее через личное сообщение на Банки.ру.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью