Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой. Последний платеж был ровно сутки назад. Однако сегодня, при проведении платежа, я столкнулся с «Ошибка аутентификации 3DSecure», хотя все введенные данные были 100% верны. Пробовал с другого компьютера, результат тот-же. С чем это может быть связано?
И вы не думаете расширять спектр ОНЛАЙН услуг? Я живу в другом городе и мне проблематично ездить за какой-то, скажем, бумажкой с PIN-кодом к райффайзен-коннект, в офис где я получал карту. Можно это все
Добрый день, Никита!
Вероятно, что данная ошибка была со стороны банка-эквайера, т. к. со стороны Райффайзенбанка данные были сформированы корректно. На настоящий момент вижу, что операции у Вас проходят успешно. В случае возникновения подобного рода ситуаций, рекомендую Вам сразу же обращаться в Информационный центр Райффайзенбанка по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
Использование e-mail либо смс-уведомлений в качестве способа доставки пин-кода или логина и пароля к RConnect не является безопасным. Велика вероятность взлома e-mail или перехвата сообщения третьими лицами.
С Уважением,
Эксперты


Воруют деньги или технические неполадки???? без оценкиПостараюсь коротко: Звонят сегодня с банка: У Вас перерасход:... Читать полностью
Имею «золотую» карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской ви... Читать полностью
Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате «Райффайзенбанк» произошла ошибка... Читать полностью
Добрый день.У меня вопрос по кредитной карте вашего банка.Допустим, у меня есть кредитка с сумой кредита 100000 руб... Читать полностью
Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта? Читать полностью
Здравствуйте!Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня две кредитных... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз вашего банка,... Читать полностью
Нахожусь в США с 15 апреля.У меня есть дебетная карта банка.При первой попытке снять денег, банкомат ответил отказо... Читать полностью
Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату и кокого ч... Читать полностью
24/04/13 банкомат съел деньги при внесении в купюроприемник, произошел технический сбой и деньги небыли зачислены н... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Почему не проверен мой отзыв от 26.01.2025? Читать полностью
Подскажите, я могу застраховать через приложение не свою машину? Читать полностью
Добрый день!28.02 банк одобрил семейную ипотеку 8.384 млн руб, а сегодня после отправки проекта ДДУ застройщиком ум... Читать полностью
Здравствуйте, 9.06 2025 года у меня умерла мама. Пока занимались оформлением документов в пенсионном фонде, мы узна... Читать полностью
Добрый день! Произошла такая ситуация, я создала конверты в Сбербанке, с коротким интервалом, буквально 5-10 минут.... Читать полностью
Да все верно указал, ну а в целом где то же можно проверить куда я выводил? Читать полностью
Добрый день!В Т-Банк перешел мой автокредит, оформленный в Росбанк.При переводе возникла сразу проблема:- в Росбанк... Читать полностью
вклад открывал 4 марта на 181 день под 22, 753℅. И в договоре такой процент. Почему в личном кабинете отображается... Читать полностью
Пришло смс с номера 900:Вы совершили вход с помощью Сбер ID. Ответьте на несколько вопросов sberbank.com/sms/srv?(п... Читать полностью