Процедура расторжения договора о карте и закрытия счета по карте является стандартной, но ввиду регламентных сроков носит длительный временной характер. С моей стороны были выполнены все условия по формированию нулевого баланса на счете, к которому привязана кредитная карта с лимитом 114000 рублей РФ. По истечении 45 дневного срока с момента написания соответствующего заявления (написано 21.03.2013 в ДО Багратионовский) закрытие счета не произошло и 07.05.2013 на номер моего мобильного телефона поступило SMS, информирующее о необходимости внесения денежных средств в размере 900 рублей, что в соответствии пунктом 5.5.1 тарифного плана ТП 100/1 соответствует годовому обслуживанию основной карты, которая уже в марте была заблокирована, физически уничтожена в установленном порядке и следовательно не могла обслуживаться. Если же Вы сможете аргументировать необходимость внесения вышеуказанного платежа я естественно это сделаю. Но хочу обратить Ваше внимание на то, что в марте этого года при неоднократном общении с сотрудниками банка (дистанционно через колл-офис и очно в ДО Багратионовский) мне никто не указал на необходимость внесения данной суммы за обслуживание карты, которая должа была бы действовать до августа сего года. Дополнительно информирую о некорректном общении сотрудника Вашего банка (Евгений, 50159, разговор состоялся 07.05.2013 приблизительно в промежутке 9:45—9:56) при прояснении описанной ситуации, который постоянно путался, перебивал и вообще создавал впечатление некомпетентного человека, способного лишь навредить как мне так и репутации Вашего банка. В отношении данного сотрудника в тот же день через другого сотрудника колл-центра (Татьяна, 50255) было составлено заявление 3376530 для анализа сложившейся ситуации экспертом, включая прослушивание записанного телефонного разговора. До сих пор эксперт не связался со мной, надеюсь на скорейший ответ и рассчитываю, что мне не придется вновь писать заявление и ожидать опять 45 дней. Спасибо за предстоящий ответ и связь со мной эксперта для получения разъяснений.
Здравствуйте, Даниил!
Хотим сообщить, что данный вопрос был решен.
Дата закрытия счета Вашей карты — 08.05.2013. Дополнительная информация была предоставлена нашим специалистом в ходе телефонного разговора.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Прошла все этапы ппограммы кредитный доктор. Все платежи в срок, без просрочек. При обращении за потребительским кр... Читать полностью
Как оставить отзыв жалобу на МКК Веритас (Ezaem)? Читать полностью
С 18 февраля начали списывать по 499 "cyberzaim TVER G RUS". Ничего не подписывала, не соглашась на списывание дене... Читать полностью
Мне ваш промокод не нужен! Я хочу чтобы вы соблюдали собственные условия Читать полностью
Почему у меня с карты снимают деньги сейчас 2000 рублей Читать полностью
У меня блокируется КАЖДЫЙ перевод и ваши сотрудники требуют посещение банка. Подскажите когда вы все выздоровеет ил... Читать полностью
Добрый день. Как воспользоватся промокодом при продлении страховки? Читать полностью
Сегодня мне заблокировали карту, и не дает перевыпустить карту, так как сейчас я служу в армии на срочной службе и... Читать полностью
Добрый день. В июне 2024 года оформили льготную ипотеку ОПК. Через 6 месяцев ставка увеличилась до 17,5%. Документы... Читать полностью