Список вопросов
Ответ дан

Процедура расторжения договора о карте и закрытия счета по карте является стандартной, но ввиду регламентных…

Процедура расторжения договора о карте и закрытия счета по карте является стандартной, но ввиду регламентных сроков носит длительный временной характер. С моей стороны были выполнены все условия по формированию нулевого баланса на счете, к которому привязана кредитная карта с лимитом 114000 рублей РФ. По истечении 45 дневного срока с момента написания соответствующего заявления (написано 21.03.2013 в ДО Багратионовский) закрытие счета не произошло и 07.05.2013 на номер моего мобильного телефона поступило SMS, информирующее о необходимости внесения денежных средств в размере 900 рублей, что в соответствии пунктом 5.5.1 тарифного плана ТП 100/1 соответствует годовому обслуживанию основной карты, которая уже в марте была заблокирована, физически уничтожена в установленном порядке и следовательно не могла обслуживаться. Если же Вы сможете аргументировать необходимость внесения вышеуказанного платежа я естественно это сделаю. Но хочу обратить Ваше внимание на то, что в марте этого года при неоднократном общении с сотрудниками банка (дистанционно через колл-офис и очно в ДО Багратионовский) мне никто не указал на необходимость внесения данной суммы за обслуживание карты, которая должа была бы действовать до августа сего года. Дополнительно информирую о некорректном общении сотрудника Вашего банка (Евгений, 50159, разговор состоялся 07.05.2013 приблизительно в промежутке 9:45—9:56) при прояснении описанной ситуации, который постоянно путался, перебивал и вообще создавал впечатление некомпетентного человека, способного лишь навредить как мне так и репутации Вашего банка. В отношении данного сотрудника в тот же день через другого сотрудника колл-центра (Татьяна, 50255) было составлено заявление 3376530 для анализа сложившейся ситуации экспертом, включая прослушивание записанного телефонного разговора. До сих пор эксперт не связался со мной, надеюсь на скорейший ответ и рассчитываю, что мне не придется вновь писать заявление и ожидать опять 45 дней. Спасибо за предстоящий ответ и связь со мной эксперта для получения разъяснений.

Здравствуйте, Даниил!

Хотим сообщить, что данный вопрос был решен.

Дата закрытия счета Вашей карты — 08.05.2013. Дополнительная информация была предоставлена нашим специалистом в ходе телефонного разговора.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Ренессанс Кредит

counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от "Финансовой зашиты" Через электронную...
Ренессанс Банк

Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью

Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось...
Ренессанс Банк

Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью

Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания...
Ренессанс Банк

Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью

Добрый день.
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Ренессанс Банк

Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью

Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 38750256888. Звонила в банк...
Ренессанс Банк

Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью

Спасибо за ответ. Отправил личное.
Ренессанс Банк

Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью

Здравствуйте!
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
Ренессанс Банк

X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью

Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты?
Ренессанс Банк

Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью

здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем...
Ренессанс Банк

здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью

Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по...
Ренессанс Банк

Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Пенсионный фонд ВТБ
ВТБ

Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью

Здравствуйте, Меня зовут Копылов Андрей , я клиент Тиньков . Столкнулся с такой ситуацией , что мою карту заблокировали , т банк заставил встречаться с представители , я все сделал что от меня нужно , но сотрудники банка решили удерживать мои деньги
Т-Банк

Подскажите как быть в данной ситуации , у меня в других банках есть кредиты , мне их нужно было заплатит еще в пятн... Читать полностью

Где мом деньги????????
Ozon Банк

Где мои деньги? В воздухе? Жду информацию по мне. 79990970175 Читать полностью

26.04.2025 Другое
Заблокировали карту и ДБО
Совкомбанк

Поймите, чеки и договора купли продажи я сразу предоставил в обращении и заявление уже написал, на что получил отве... Читать полностью

нет ответов на мои вопросы

В разделе "Отзывы и вопросы" в подразделе "Мои вопросы" Читать полностью

Не решают вопрос по возврату денежных средств. Муж погиб на СВО.
Т-Банк

Срок рассмотрения в рамках законодательства РФ я знаю,а вот похоже банк не в курсе( или делает вид ,что не в курсе,... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Т-банк не выплачивает кешбек
Т-Банк

Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью

Как прекратить, вернуть снятые деньги по автопродлению за сайт которым я не пользуюсь?
Сбербанк

 С моей карты МИР были списаны денежные средства 26.04.25 в сумме 600 руб. В справке по операции указано YM*IMLS MO... Читать полностью

Некомпетентные сотрудники
Т-Банк

Я оформила кредтную карту. 17 марта со мной была проведена встреча с сотрудницей Дианой. Все, что я попоросила из д... Читать полностью

Заблокировали карту, что делать?
Сбербанк

Заблокировали карту в подозрение из-за подозрительной активности.Играл в облочном гейменге, банк подумал что занима... Читать полностью

26.04.2025 Другое