13.05.2013 г. я позвонил в отделение банка в Волгораде на ул. Рабоче-Крестьянской и задал вопрос о возможности доступа к Интернет-банкингу.Мне ответили,что по предъявлении паспорта я получу конверт с ПИН-кодом,операция займет минимум времени.В этот же день я пришел в это отделение.Сначала девушка на входе мне сказала,что соответствующий менеждер подойдет минут через 10 и все оформит.Подошедшая девушка сказала,что в настоящее время конвертов с ПИН-кодами нет и не будет,скорей всего,до конца месяца.На мой резонный вопрос,почему мне не объяснили это по телефону,ответ был:«А может,они не знали,что у нас их нет».Когда я объяснил,что звонил именно в это отделение и именно в этот день,последовала немая сцена.Результат общения с некомпетентными сотрудниками-потерянное время и испорченное настроение.
Здравствуйте, Николай.
Согласно полученным нами данным от офиса, ПИН-конверты были заказаны, но не поступили на момент Вашего обращения.
Приносим свои извинения, если ситуация вызвала негативные эмоции.
Проверить информацию о некорректной консультации сотрудником офиса по телефону, к сожалению, не представляется возможным.
Для проведения дополнительного расследования, Вы можете указать примерное время звонка и номер телефона, на который был осуществлен звонок в окне приватной информации в новом сообщении.
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Ташланова Нафисахон. Обращаюсь к вам с огромной просьбой — моя карта была заб... Читать полностью
Добрый день.При переводе средств в размере 80000 руб банк заблокировал карту. Позвонил человек представился службо... Читать полностью
Можно ли как нибудь разблокировать все таки? Читать полностью
Вы обещали вернуться с ответом, где он? Читать полностью
Постоянное разочарование при взаимодействии с данной конторой , каждый кэшбэк или вознаграждение постоянно приходит... Читать полностью
Добрый день. Я клиент Тбанка,и выяснилось что я не могу пользоваться услугами банка и своими денежными средствами т... Читать полностью
я купил полис осаго, почему мне до сих пор не начислили 1000 банкмини Читать полностью
Здравствуйте отправлял заказное письмо уже с заверено нотариальными документами, письмо пришло почтальон пришел в 9... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбербанка!Я, Курбонов Аброржон Шарифжонович, являюсь клиентом вашего банка. Недавно стол... Читать полностью
Прошу статус моей заявки перевести в окончательный статус, от 09.03.2024 номер 8cb8ce72-1571-1f17-b23e- 63eab1d2119... Читать полностью