Добрый день.
Хочу обратиться к Вам по вопросу совершенной незащищенности личных данных клиентских счетов, а так же некомпетентности некоторых работников Сбербанка России, которые по своей жалости и безалаберности помогают совершенно посторонним людям, ни имеющим на это никакого права не только влезать в информацию по Сбербанк Он Л@йн, но и совершать там мошеннические операции по переводу денежных средств со счетов банковских крат, а так же Сберегательных книжек клиентов, при этом воруя денежные средства со счетов.
16.05.2013 года в 04:51:06, мне на сот. Телефон прошло сообщение — пароль для подтверждения входа в систему- 53209. Так как я в это время не только не совершала вход в систему Сбербанк Он Л@йн, но и мой компьютер был выключен, я позвонила в Контактный Центр по телефону +7 495 500 5550 , сообщив, что
По истечении 15 минут, я обратилась Сберегательный Банк п. Ванино, Хабаровского края, Приморский бульвар д. 5, к сотруднику банка — Долговой Н. В. о том, что у меня со счета были сняты денежные средства через систему Сбербанк Он Л@йн, которой я не пользовалась в течение 2 дней. Долгова Н. В. попросила показать ей смс, которые пришли мне на телефон, чтобы подтвердить мои слова, после чего спросила коды для входа в Сбербанк Он Л@йн, и сравнила их и пришедшие мне смс с произведенными ранее операциями, пояснив, что такие смс она видела совсем недавно. После некоторого разбирательства, я выяснила, что сотрудник Долгова Н. В. помогала пожилой женщине, которая пыталась снять по карте деньги через терминал, и у неё ничего не получилось, она помогла этой женщине получить идентификатор пользователя и постоянный пароль для входа в систему Сбербанк Он Л@йн. Эта пожилая женщина пояснила, что ей должны перевести крупную сумму денег, и эти деньги ей нужны срочно, после чего Долгова пожалев женщину, не спросив и не проверив у неё паспортных данных и не сравнив их с данными на карте, помогла этой женщине войти в систему Сбербанк Он Л@йн. Долгова Н. В. открыла ей всю мою конфиденциальную информацию ко всем моим счетам, картам, сберегательным книжкам. После чего эта женщина с помощью сотрудницы Сбербанка просто украла у меня со счета основной карты Visa Electron денежные средства путем перевода на свою карту, а так же попыталась перевести денежные средства со сберегательной книжки по вкладу «Пополняй». Сотрудница Сбербанка предложила с паспортом и сберегательной книжкой пройти к кассиру-операционисту и закрыть счет, на что пожилая женщина отказалась, сказав, что у кассы много народу. После чего, с помощью Долговой Н. В., эта женщина перевела так же на свой счет денежные средства, находящиеся на другой моей Сберегательной книжке в сумме 7600,00 рублей. Так, в течение нескольких минут, у меня украли со счетов крупную сумму денег в помещении Сберегательного банка п. Ванино, Хабаровского края, Приморский бульвар д. 5, при помощи сотрудника этого банка.
Ту пожилую женщину я узнала. Я давала ей одну из моих карт, для того, чтобы рассчитаться с ней по долгу, чтобы это было официально, в определенные дни, когда я переводила на эту карту денежные средства, и чтобы после этой операции иметь подтверждающие документы о возврате долга. Эта карта была оформлена на отдельный счет, и никаким образом не связана с моими прочими счетами, картами и сберегательными книжками.
Никакие разрешения к доступу моих счетов ни этой женщине, ни работникам Сбербанка, ни кому- либо еще, я не писала. В Договоре со Сбербанком, при открытии счетов, я нигде не указывала, что разрешаю и доверяю работникам Сбербанка открывать мою личную информацию кому бы то ни было, тем более совершать операции по моим счетам, воровать у меня со счетов и сберегательных книжек денежные средства и переводить их на другие, чужие счета.
В итоге, после долгих разбирательств, в Сбербанке п. Ванино, Хабаровского края, Приморский бульвар д. 5, у меня взяли заявление о пере-выпуске карты. А заявление о спорной операции брать отказались, обосновав это тем, что я сама виновата, так как дала карту той пожилой женщине, а значит, дала доступ ко всем моим счетам. Я попыталась поговорить с заведующей отделом Сбербанка п. Ванино, Хабаровского края, Приморский бульвар д. 5, которая на повышенных тонах, по- хамски еще раз меня обвинила в моей тупости по поводу карты, которую я передала для расчёта. Она еще раз повторила, что раз я дала, кому то карту, значит, я дала доступ ко всей моей конфиденциальной информации относящейся к Сбербанку.
После чего я еще раз звонила в Кон. Центр в 12:57 (по местному времени), чтобы заблокировать карту, по которой работником Сбербанка п. Ванино, Хабаровского края, Приморский бульвар д. 5 и пожилой женщиной производились незаконные операции. Карту заблокировали по статье «О подозрении на мошенничество», и посоветовали мне обратиться в Полицию, а так же еще раз попытаться подать Заявление о спорной операции в местное отделение Сбербанка.
Заявление у меня приняли с большой неохотой, и по объяснению Заведующей отделом Сбербанка п. Ванино, Хабаровского края, Приморский бульвар д. 5, принятое решение однозначно и стопроцентно будет не в мою пользу. Мне придёт ответ с решением по моему Заявлению с отказом.
В органы Полиции я так же написала Заявление о кражи денежных средств с моих счетов.
В третий раз я звонила в Кон. Центр около 22 часов (по местному времени), объяснив работнице центра всю сложившуюся ситуацию. В разговоре, я уведомила её об отношении к клиентам работников Сбербанка п. Ванино, Хабаровского края, Приморский бульвар д. 5, в частности Заведующей отделом. О том, что я не давала разрешения на доступ к моим счетам, в частности влезать в информацию по Сбербанк Он Л@йн. О том, что работники Сбербанка п. Ванино, Хабаровского края, Приморский бульвар д. 5, совершенно не заботясь о правилах безопасности, вскрывают информацию и тем самым воруют со счетов денежные средства, только на основании того, что у человека обратившегося к ним есть на руках карта Сбербанка, а сверить данные по карте и паспортные данные обратившегося к ним человека они не могут, в связи с, чем помогают совершать мошеннические операции по картам, обворовывая своих клиентов.
Оператор Кон. Центра предложила написать мне Заявление на действие сотрудников Сбербанка п. Ванино, Хабаровского края, Приморский бульвар д. 5, на что я согласилась. С моих слов было составлено Заявление, но мне его не озвучили, хотя и зарегистрировали за № 002207-2013-162287, о чем пришло смс сообщение. Так же оператор Кон. Центра сообщила, что мне сообщат смс сообщением о рассмотрении моего Заявления, о том, что будет проведена служебная проверка по- моему Заявления и мне сообщат о принятом решении.
В связи со всем, вышесказанным, прошу подсказать, какие мои дальнейшие действия?
По вине работников Сбербанка п. Ванино, Хабаровского края, Приморский бульвар д. 5, мошенническим путем были украдены денежные средства с моих счетов, мне пришлось заблокировать карты, а соответственно и счета. Для пере — выпуска новой карты требуется около 10 дней, что очень неудобно, т. к. в выходные дни Сбербанк не работает, а услугой Сбербанк Он Л@йн я не могу воспользоваться, т. к. её тоже заблокировали.
Анна, добрый день!
Никак не могу согласиться с Вами в вине сотрудников банка в произошедшем — сотрудники помогали обратившемуся в офис клиенту банка, у которого на руках была банковская карта и который знал пин-код от карты, то есть сотрудники не имели оснований не доверять данному человеку, тем более, что он мог то же самое сделать и без помощи сотрудников.
Ваша вина в том, что Вы передали карту третьему лицу, несомненна — передавать карту и её данные третьим лицам запрещено договором, а все операции, совершённые с использованием пин-кода, считаются выполненными лично держателем карты. При наличии заключённого универсального договора по любой из банковских карт можно получить доступ к услуге Сбербанк Онлайн.
Я прекрасно понимаю Ваше разочарование от произошедшего, но вины банка в этой ситуации, действительно, нет. Так как Вам известно, кто совершил указанные операции, я могу только порекомендовать Вам подать на данного человека в суд с требованием возмещения снятых средств.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Отправил я ссылку другу, придут мне деньги за то что он написал отзыв, и ему зачли этот отзыв. И когда проверят мой... Читать полностью
Хочу написать заявление об отзыве своих персональных данных. Обратились в банк. Ответ - приезжайте лично. Возможнос... Читать полностью
здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший бан... Читать полностью
Перевели ипотеку от Росбанка. Заблаговременно связался с Т-Банком до даты ежемесячного платежа по ней с целью выясн... Читать полностью
как кредит оформить так пожалуйста звонят по 20 раз в день и ни кто ни чем не занят а как мне помощь понадобилась т... Читать полностью
У меня каждый день списывают деньги какой-то telesub по 299 рублей за день, на данный момент списали 309 рублей есл... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Добрый день это была моя карта сво туда начислялись деньги заблокировали счет мне и отказываются разблокировку дела... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью