В начале февраля 2009 года заполнил на сайте заявку на получение кредитной карты (с лимитом гораздо меньше официально подтвержденного месячного дохода). Отреагировали на неё достаточно оперативно — 5 февраля позвонили из Москвы и сообщили, что приедет сотрудник банка за пакетом документов. В указанный день за документами никто не приехал. 9 февраля мне позвонили уже из Владивостокского офиса банка и сообщили, что «заявка предварительно одобрена», но необходимо самостоятельно завести документы в офис. Документы (2-НДФЛ, копии общегражданского и загран- паспортов, копию ИНН, копии документов на а/м) и заявление (которое пришлось заполнять вручную, хотя по телефону было обещано что «нужно только подписать») я подал в отделение банка на проспекте Острякова вечером 11 февраля. Сотрудник банка сообщила о том, что по факту окончательного решения/выпуску карты мне позвонят.
5 марта, так и не дождавшись какой-либо реакции, я позвонил в банк с вопросом о стадии рассмотрения моей заявки. Последовал ответ, что «не хватает каких-то документов, каких точно не известно, но вам обязательно перезвонят до 10 марта». Этот же ответ последовал и на мой звонок 11 марта (на этот раз без указания конкретного срока ответа).
При каждом звонке в банк приходилось пересказывать проблему минимум четырем разным людям, последний из которых просил подождать, после чего звонок каждый раз прекращался и приходилось повторять всё по новой. Каждый раз у меня спрашивали номер телефона «куда Вам перезвонить», хотя он был указан и при заполнении электронной и в печатной форме заявлений.
Хочется отметить, что все сотрудники банка с которыми я общался, вели себя в высшей степени корректно, даже доброжелательно, внимательно выслушивали вопросы, проявляли готовность помочь и т. п. Но вот результат ВСЕГДА был обратным заявленому.
«Оперативность» и отношение к клиентам Вашего банка меня очень впечатлили… В любом случае, «Райффайзен» это теперь последний банк с которым я соберусь иметь дело…
Вопрос: это я такой «везучий» или общая практика у Вас такая?
С уважением…
Уважаемый Андрей,
Позвольте принести Вам искренние извинения за эту неприятную ситуацию. В самое ближайшее время я проинформирую Вас о решении по Вашей заявке.
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу карту, я клиент вашег... Читать полностью
Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась...
Здравствуйте!Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась средствами э... Читать полностью
Я уже задавала вопрос №6423945, казалось бы, исправила ситуацию – погасила...
Добрый день!Я уже задавала вопрос № 6423945, казалось бы, исправила ситуацию — погасила задолженно... Читать полностью
По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа...
Добрый день!По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа, который было необход... Читать полностью
Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт...
Здравствуйте,Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт договора, обязывающий вносит... Читать полностью
Пользуясь кредитной картой "Наличная карта" я обезналичил 90% средств на...
Здравствуйте.Пользуясь кредитной картой «Наличная карта» я обезналичил 90% средств на карте, но 10%, ко... Читать полностью
Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты «Наличная карта»(http://ww... Читать полностью
Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности,но мне на телефон бесконечно присылаю... Читать полностью
Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (...
Добрый день.Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (срок действия до 2015... Читать полностью
Здравствуйте, как снять ограничения 161 фз в Альфа банке, приостановили удаленный доступ и онлайн сервисам во всех... Читать полностью
Отправил , проверьте пожалуйста Читать полностью
Банк повторно в односторооннем порядке изменил условия выплат по кредиту. Увеличен срок - выплаты продлены до апрел... Читать полностью
Добрый день, подскажите по следующим вопросам:- были ли обработаны документы подтверждающие, что я не увольнялся, р... Читать полностью
И поэтому не составляется жалоба Читать полностью
Заблокировали карту сбербанка Читать полностью
14.02.2025 г. Заключили договор долгосрочного сбережения, 20.02.2025г. Через личный кабинет НПФ сбербанк закрывали... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Петрова Екатерина Игоревна. 03.08.1993. Я оформила кредитную карту. Спустя 3 месяца сняла с... Читать полностью
Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью