Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. В начале февраля 2009 года заполнил на сайте заявку на получение кредитной карты (с лимитом…

Здравствуйте.
В начале февраля 2009 года заполнил на сайте заявку на получение кредитной карты (с лимитом гораздо меньше официально подтвержденного месячного дохода). Отреагировали на неё достаточно оперативно — 5 февраля позвонили из Москвы и сообщили, что приедет сотрудник банка за пакетом документов. В указанный день за документами никто не приехал. 9 февраля мне позвонили уже из Владивостокского офиса банка и сообщили, что «заявка предварительно одобрена», но необходимо самостоятельно завести документы в офис. Документы (2-НДФЛ, копии общегражданского и загран- паспортов, копию ИНН, копии документов на а/м) и заявление (которое пришлось заполнять вручную, хотя по телефону было обещано что «нужно только подписать») я подал в отделение банка на проспекте Острякова вечером 11 февраля. Сотрудник банка сообщила о том, что по факту окончательного решения/выпуску карты мне позвонят.
5 марта, так и не дождавшись какой-либо реакции, я позвонил в банк с вопросом о стадии рассмотрения моей заявки. Последовал ответ, что «не хватает каких-то документов, каких точно не известно, но вам обязательно перезвонят до 10 марта». Этот же ответ последовал и на мой звонок 11 марта (на этот раз без указания конкретного срока ответа).
При каждом звонке в банк приходилось пересказывать проблему минимум четырем разным людям, последний из которых просил подождать, после чего звонок каждый раз прекращался и приходилось повторять всё по новой. Каждый раз у меня спрашивали номер телефона «куда Вам перезвонить», хотя он был указан и при заполнении электронной и в печатной форме заявлений.
Хочется отметить, что все сотрудники банка с которыми я общался, вели себя в высшей степени корректно, даже доброжелательно, внимательно выслушивали вопросы, проявляли готовность помочь и т. п. Но вот результат ВСЕГДА был обратным заявленому.
«Оперативность» и отношение к клиентам Вашего банка меня очень впечатлили… В любом случае, «Райффайзен» это теперь последний банк с которым я соберусь иметь дело…
Вопрос: это я такой «везучий» или общая практика у Вас такая?

С уважением…

Уважаемый Андрей,

Позвольте принести Вам искренние извинения за эту неприятную ситуацию. В самое ближайшее время я проинформирую Вас о решении по Вашей заявке.

С уважением,

 

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким…
Райффайзен Банк

Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк - партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод…
Райффайзен Банк

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью

Добрый день! Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли…
Райффайзен Банк

Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили? Оставил жалобу…
Райффайзен Банк

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью

Добрый день! Уважаемые Банкиры, а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3563080
Райффайзен Банк

Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью

Добрый день! Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен…
Райффайзен Банк

Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную…
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе "новая иномарка"…
Райффайзен Банк

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение "Войковское" я написала заявление на закрытие кредитной…
Райффайзен Банк

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете? И береться ли за списание денег…
Райффайзен Банк

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью

Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу карту, я клиент вашег... Читать полностью

Здравствуйте!
Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась...
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась средствами э... Читать полностью

Добрый день!
Я уже задавала вопрос №6423945, казалось бы, исправила ситуацию – погасила...
Райффайзен Банк

Добрый день!Я уже задавала вопрос № 6423945, казалось бы, исправила ситуацию — погасила задолженно... Читать полностью

Добрый день!
По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа...
Райффайзен Банк

Добрый день!По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа, который было необход... Читать полностью

Здравствуйте,

Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт...
Райффайзен Банк

Здравствуйте,Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт договора, обязывающий вносит... Читать полностью

Здравствуйте.
Пользуясь кредитной картой "Наличная карта" я обезналичил 90% средств на...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.Пользуясь кредитной картой «Наличная карта» я обезналичил 90% средств на карте, но 10%, ко... Читать полностью

Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты "Наличная...
Райффайзен Банк

Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты «Наличная карта»(http://ww... Читать полностью

Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности ,но мне на телефон...
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности,но мне на телефон бесконечно присылаю... Читать полностью

Добрый день.
Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (...
Райффайзен Банк

Добрый день.Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (срок действия до 2015... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка по 161 ФЗ
Альфа-Банк

Здравствуйте, как снять ограничения 161 фз в Альфа банке, приостановили удаленный доступ и онлайн сервисам во всех... Читать полностью

Отказывает перевыпуске карт
Сбербанк

Отправил , проверьте пожалуйста  Читать полностью

Увеличение размера ежемесячного платежа, срока автокредита, навязывание дебетовой карты
Т-Банк

Банк повторно в односторооннем порядке изменил условия выплат по кредиту. Увеличен срок - выплаты продлены до апрел... Читать полностью

Повышение ставки по ИТ ипотеке до 17.5%
Сбербанк

Добрый день, подскажите по следующим вопросам:- были ли обработаны документы подтверждающие, что я не увольнялся, р... Читать полностью

Не могу выбрать Яндекс банк

И поэтому не составляется жалоба Читать полностью

Как и куда написать письмо с обращением
Сбербанк

Заблокировали карту сбербанка  Читать полностью

23.02.2025 Другое
Закрытие нпф сбербанк
Сбербанк

14.02.2025 г. Заключили договор долгосрочного сбережения, 20.02.2025г. Через личный кабинет НПФ сбербанк закрывали... Читать полностью

Счета пропали через 4 месяца
Сбербанк

отправлено Читать полностью

Некорректная работа сотрудников
Альфа-Банк

Добрый день. Меня зовут Петрова Екатерина Игоревна. 03.08.1993. Я оформила кредитную карту. Спустя 3 месяца сняла с... Читать полностью

Вознаграждение за рекомендацию карт

Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью