Здравствуйте. Банковская карта не считывает информацию (транзакция отклонена). На карточке есть деньги. Карточку сказали переделают в течении 7—10 дней. Почему через кассу мне не могут выдать мои деньги? Ответ был такой: карта не работает, деньги снять не льзя. Платите 50 руб. за выпуск моментальной карточки и снимайте деньги. Почему я должна платить 50 руб.?
Ирина, добрый день!
Если Вы являетесь клиентом МТС Банка, то просим направить Ваши персональные данные на наш электронный адрес: client_info@mtsbank.ru. Мы обязательно уточним информацию сразу после получения данных.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте! Приобрела в июле 2014 г. у продавца автомобиль, (я пятый собственник) при регистрации оказалось,... Читать полностью
Здравствуйте! Что бы не повторяться публикую претензию написанную на сайте банка мною. Сегодня.Здравствуйте! Я был... Читать полностью
Здравствуйте!У меня такая ситуация 28.09.2012 мой должник сделал мне возврат на кредитную карту МТС,через терминал... Читать полностью
Сергей добрый день.Жду Вашего ответа несколько дней,по поводу недоразумений с банком,ответтье пожалуйста побыстрей. Читать полностью
Здравствуйте! Елена, я взяла потребительский кредит на 5 лет,внесла 2 страховки-их внесли в общую сумму долга,сумма... Читать полностью
Здравствуйте. 21.12.2013г я истратила 8 тысяч рублей с кредитной карты МТС банка. Деньги переводила онлайн. 05... Читать полностью
Здравствуйте!У меня такое вот дело.Обратилась за помощью разобраться родственница-пенсионерка. Ее сын, как оказалос... Читать полностью
Зачем вы мне пишите эти...
Вы что издеваетесь над клиентом? Вы вообще читаете, что я вам пишу?Зачем вы мне пишите эти отписки о том, что вы ан... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такой вопрос,мой супруг при заполнении заявления о переводе денежных средств,ошибся в одной ци... Читать полностью
кредитная карта виза_оплатила очередной платеж выше предложенного 25.11.2013 остаток по карте 15828.13 26.11.2013 с... Читать полностью
Здравствуйте! Нет доступа в приложение, соответсвенно не могу написать в чат-поддержку, пишу вам... 13.04.2025 вы з... Читать полностью
Вы НЕ НАЦЕЛЕНЫ на безопасность и сохранность моих денег. Вам на это плевать, ибо я предоставил ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ доказа... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ. 23.04.2025 мне заблокировали все мои банковские приложения и банковские карты по... Читать полностью
Как исправить ошибку в заявке Читать полностью
С банка Рнкб на озон банк, в банкинг рнкб не указан номер получателя (. Только -Rus Moskva ozon bank 1515.00 руб, в... Читать полностью
Здравствуйте, операторы и консультанты работают прекрасно, но , когда необоснованно отключают опцию перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте, пользовалси я Озон банком, в процессе пользования карту заблокировали и там остались денежные средств... Читать полностью
"Здравствуйте!Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши полные ФИО, дату рождения и контактный телефон. В те... Читать полностью
Можно ли узнать заблокирована ли моя карта ? Читать полностью