взяла кредит, всегда плачу во время, и никаких просрочек сроду не было. В этом месяце не успевала в банк по времени и решила воспользоваться терминалами киви через который закинула деньги на свой кошелек а с него с помощью системы
о которой в вкратце вот здесь:
MasterCard MoneySend — сервис платежной системы MasterCard Worldwide, позволяющий держателям дебетовых карт MasterCard и Maestro осуществлять денежные переводы между собой.
Чтобы выполнить перевод, необходимо знать только номер карты получателя. Заполнять какие-либо документы отправителю средств не требуется. Сервис MasterCard MoneySend доступен через банкоматы, банковские киоски самообслуживания, интернет-банк, мобильный банк.
Сроки зачисления средств на счет карты могут варьироваться от нескольких минут в случае перевода между карточками, выпущенными одним банком, до нескольких дней, в случае если перевод осуществляется на карту клиента стороннего финучреждения. Срок зачисления денежных средств на картсчет в стороннем банке определяется последним.
В России сервис MasterCard MoneySend доступен держателям банковских карт MasterCard и Maestro, выпущенных банками — резидентами РФ, которые сотрудничают с платежной системой в рамках данной услуги. Перевод средств может осуществляться на карточки MasterCard или Maestro как российских, так и зарубежных эмитентов.
К примеру, денежные переводы MasterCard MoneySend доступны клиентам Газпромбанка, Транкредитбанка, «Русского Стандарта» и т. д.
За перевод кредитные организации взимают плату. Так, в Транскредитбанке комиссия за услугу MasterCard MoneySend составляет от 15 рублей за перевод между картами банка и до 0,75% — при переводе на карту другого банка.
Не следует забывать, что банки — получатели платежа также взимают комиссию за зачисление средств на счет карты согласно установленным ими тарифам.
полностью сохраняется, но передвигается в самый низ статьи.
Плюс к этому после этого абзаца должен идти этот:
Популярность входящего MoneySend на карты Связной Банк и Кукуруза вызвана, в том числе, мгновенностью зачисления на них переводимых денежных средств.
вывела деньги, получила смс о пополнении карты и успокоилась но не тут то было. в интернет банке баланс карты был пополнен, но вот в выписке по счету ни слова о моем пополнении.
на что сотрудники в поддержке отвечают, есть лицевой счет ваш открытый в нашем банке к нему привязана карта. деньги поступили на карту, но не на лицевой счет, эта внутрибанковская операция может занять 7 дней.
ок я сказала но деньги же пришли на карту? мою кредитную карту? сказали да. тут вот пунктик о котором ушли в сторону.
5.15. В случае отсутствия на СКС денежных средств в Дату платежа Банк вправе в безакцептном
порядке списывать денежные средства в размере Минимального платежа и необходимых комиссий с
любого Счета/СКС Клиента, открытого в Банке.
и мне пришла смс о том что началась просрочка, далее звонки разговоры со службой взысканий
где «отличный сотрудник» дал понять; а какая мол вам разница? что у вас день просрочки что 5? без разницы.
типа мол один фиг заплатите стало не приятно. в процессе разговора не дали объяснения на тему, в чем проблема закрыть просрочку так как я заплатила все во время 30ого числа, деньги поступили на карту. они сказали что операция не прошла внутри банка и просрочка будет идти. вообщем не понятно мне это тоже.
далее решили все таки выяснить сроки доставки денег с moneysend все таки, позвонила в их поддержку они дали номер связного
мол узнавайте там, 10 звонков туда, дали 10 разных вариаций ответов от 7ти дней до мгновенно, до суток и вообщем много разного.
на вопросы что сделать лучше? снять деньги и оплатить через кассу, дабы не было просрочек мне сказали
может возникнут овердрафт технический и я уйду еще в больший минус, причем комисию на съем тоже буду оплачивать.
т. е вариант один идите платите через кассу еще раз.
после 3х часового диалога штудирования интернета и звонков в поддержку, труд, все таки дал свои первые плоды.
начали приходить смс о том что деньги поступили и списались в счет кредита. но сегодня уже 1ое число, вообщем
полная некомпетеность сотрудников.
ужасный банк, и тысяча подводных камней.
отправьте ваших сотрудников на переатесстацию.
решите вопрос
далее поступили 2 платежа из 3х.
0.05.2013 0QIWI,MOSCOW
0QIWI,MOSCOW, 134385339, 30/05/2013 19:49:30, 850,00 RUR 5203 39XX XXXX 1945 01.06.2013 850,00
30.05.2013 0QIWI,MOSCOW
0QIWI,MOSCOW, 134385359, 30/05/2013 18:27:24, 765,00 RUR 5203 39XX XXXX 1945 01.06.2013 765,00
третий на 1450 еще не появился.
но были уже начислены проценты за просрочку
в чем дело?
оплата была сделана 30ого. в интернет банке они появились 30ого.
как я понимаю операции проходить должны в порядке
ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ < > КАРТА
баланс лицевого счета отображается на балансе карты
так как карта привязана к счету на котором у меня хранятся деньги
на карте деньги хранится не могут, так как карта это всеголишь проводник для снятия денег с лицевого счета
т. е КАРТА > лицевой счет = платеж невозможен.
либо если я вижу платеж в интернет банке соответственно СТОРОННЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ > СДЕЛАЛА и ПОДВЕРДИЛА ПЛАТЕЖ > он прошел ко мне на ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ > Далее > ОТОБРАЗЯТСЯ У МЕНЯ НА КАРТЕ. но никак не в обратном порядке.
сотрудник взысканий сказал если появятся платежи от 30ого ничего взыскиваться не будет.
а сейчас по звонку новый сотрудник ИННА ВИТАЛЬЕВНА сообщила что ее не волнует что транзакция сделана 30ого числа
деньги мол сегодня дошли и выписка ваша нам не о чем.
у вас хоть один сотрудник есть который может консультировать верно.??
Ответ для ludmosch.
Сожалею, что произошла такая неприятная ситуация. До перехода на новый процессинг при пополнении карты c помощью P2P -перевода или перевода через систему MoneySend средства на карту зачислялись в режиме онлайн (и сразу становились доступными для использования), а на счет — в течение 7 дней. В связи с этим многие наши клиенты, не дождавшись зачисления средств на счет, использовали их и попадали в технический овердрафт. Учитывая многочисленные пожелания наших клиентов, мы стали применять новую схему зачисления средств, по которой доступными для использования средства становятся только после поступления финансового подтверждения, т. е. после зачисления средств на счет. Срок поступления финансового подтверждения — до 7 дней. Такая схема исключает образование технического овердрафта, что является удовлетворением пожеланий наших клиентов. В Вашем случае денежные средства поступили на счёт уже на следующий день после пополнения, что избавило Вас от начисления штрафа за просроченный минимальный платёж.
Для исключения возникновения подобных ситуаций в будущем рекомендую Вам учитывать сроки поступления денежных средств на счёт при различных способах пополнения.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью
Не работает моя ссылка агента у других людей. Человек пытается оформить карту по моей ссылке, у него высвечивает «в... Читать полностью
Добрый день! Может ли резидент РФ перевести валюту со своего зарубежного счета на зарубежный счет другого резидента... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью