Прилагаю заявление отосланное 04.06.2013 в Претензионную службу ОАО Сбербанк России.
12-го ноября 2012 года мной был заключён кредитный договор № 9055/00055/12/015506
«Потребительский кредит» на сумму 4000 долларов США.
После Нового года выяснилось, что сделка сорвалась, и я решил закрыть кредит досрочно.
15.01.2013 мной были положены 3300 долларов на мой долларовый счёт, чего, по моим расчетам, учитывая 953.70 долларов, остающихся на счете на эту дату, с избытком хватало для закрытия кредитного договора. После зачисления суммы на счёт, я попросил операционистку списать со счёта денежную сумму, необходимую для полного закрытия кредитного договора № 9055/00055/12/015506. Операционистка отказалась, мотивируя тем, что я сначала должен написать заявление в кредитном отделе.
Получив квитанцию и дождавшись своей очереди, я объяснил менеджеру кредитного отдела, что хочу закрыть кредитный договор № 9055/00055/12/015506. Менеджер рассчитала необходимую для закрытия сумму и выдала мне бумажку с номером договора и рассчитанной суммой.
После того, как операционистка выполнила действия, необходимые для досрочного закрытия кредитного договора, я предъявил платёжные документы и сберегательную книжку менеджеру кредитного отдела. После проверки документов мне был выдан новый график платежей за подписьюТагиевой Тамиллы Пашаевны, в котором платёж по кредиту в сумме 3911.17 долларов был проведен датой 12.02.2013. На мой вопрос, с чем связана такая дата (почти месяц с момента платежа), мне было объяснено, что все действия по кредитам могут быть выполнены только в расчетный период, а на момент внесения денег (15.01.2013) этот период уже прошёл три дня назад.
Мне объяснили, что кредит будет закрыт 12.02.2013 и попросили оставить на счету около
100 долларов «на всякий случай», мотивировав это требование тем, что на момент закрытия могут быть насчитаны дополнительные проценты.
На мой вопрос могу ли я получить какие-то документы, подтверждающие досрочное погашение кредита, мне было заявлено, что новый график платежей и является таким документом.
20.01.2013 я получил СМС, в котором говорилось, что очередной платёж по кредиту
№ 9055/00055/12/015506 на 14.01.2013 составит 152.66 руб. я ничего не понял (при чём здесь рубли), но разбираться не стал, считая, что после 12-го все вопросы снимутся сами собой.
12.02.2013 с моего счёта действительно были списаны 86.70 долларов. Сумма мне показалась завышенной, но у меня не было времени на то, чтобы с этим разобраться и я отложил этот вопрос.
В марте (12.03.2013) и апреле (12.04.2013) с моего счёта продолжали списываться деньги.
Узнавал это я в момент внесения суммы, оговоренной условиями «автоплатежа» (250 долларов США) по жилищному кредиту № 20/05/0811, полученному мной в 2005 году на покупку квартиры. При этом по основному кредиту суммы списывались не 10 числа, как оговорено договором «автоплатежа», а в момент занесения суммы на счёт.
В апреле я 04.04.2013 внёс 250 долларов, но 25-го получил письмо от Сбербанка, в котором указывалось, что на 15.04.2013 у меня есть долг 128.77 долларов США. 26.04.2013 я внёс дополнительно 250 долларов, из которых, как я узнал при очередном платеже, были сразу списаны 250 долларов???
В мае я решил, что тянуть с разъяснением ситуации дальше нельзя и, отпросившись с работы пораньше, 06.05.2013 посетил отделение 9055/055 Невский 99—101. В кредитном отделе я узнал, что произошла ошибка и деньги, необходимые для досрочного погашения потребительского кредита, были переведены на счёт жилищного кредита. В этом отделении мне объяснили, что для того, чтобы исправить ситуацию,
мне необходимо подать заявление в отделении на Думской.
07.05.2013, опять отпросившись с работы, я к 9—00 приехал в отделение на Думской, но там мне сказали, что центральный офис находится на Васильевском острове. В кредитном отделе отделения, находящемся на пересечении Среднего проспекта и 4-й линии, под руководством начальника кредитного отдела было составлено обращение, зарегистрированное в Сбербанке России за номером 000255-2013-106930. При этом
она лично отобрала, ксерокопировала и приложила к обращению все необходимые документы.
Долгов по платежам на момент подачи обращения у меня не было (проверено начальником кредитного отдела).
17.05.2013 мне на электронную почту поступил ответ на обращение № 000255-2013-106930, в котором меня попросили «просим Вас предоставить новый график погашения кредита и указать ФИО сотрудника, проводившего данную операцию». Так как новый график погашения кредита входил в число приложенных к обращению № 000255-2013-106930 документов и в нем фигурирует фамилия Тагиевой Тамиллы Пашаевны,
я отправил новое обращение, зарегистрированное 17.05.2013 в 13:39:25 на сайте sberbank.ru.
Обращению присвоен номер 000912-2013-036262. В этом обращении я указал, что ВСЕ необходимые документы уже приложены к первому обращению.
Ответа на обращение не было.
Кроме этого я позвонил по телефону горячей линии и узнал, что рассмотрение моего обращения назначено на 28.05.2013 и новый график действительно утерян.
20.05.2013, опять отпросившись с работы, я к 9—00 приехал в отделение 9055/055 и составил новое обращение № 000255-2013-117254, к которому приложил копию нового графика погашения кредита и попросил провести его как дополнение к обращению
№ 000255-2013-106930.
Ответа на обращение не было.
21.05.2013 мне поступил звонок от сотрудника банка, в котором он объяснил, что за мной числится долг по платежам в 200 долларов и потребовал в угрожающей форме немедленно произвести платёж.
После моего объяснения о причине возникших недоразумений, а также о том, что рассмотрение обращения назначено на 28.05.2013, он сказал, что позвонит после этого срока и попрощался.
21.05.2013 я, на всякий случай, положил на свой валютный счёт 400 долларов, причём после этого в своём личном кабинете я узнал, что на счёте опять осталось 5 долларов???
В связи с вышеперечисленным прошу:
1. Произвести погашение потребительского кредита согласно моему заявлению от 15.01.2013;
2. Произвести перерасчёт выплат по кредитам и возвратить на счёт ошибочно списанные суммы;
3. Произвести вышеуказанные действия до 07.06.2013 (месяц от времени подачи обращения 000255-2013-106930), или указать точный срок рассмотрения моего обращения.
------------------------------------------------
Что мне делать дальше? Претензионная служба ОАО Сбербанка России за месяц мне ни разу не ответила.
Денежные средсва с моего валюного счёта в погашение погашенного кредита регулярно списываются.
Можно ли
Николай, добрый день!
Описанная Вами ситуация достаточно сложная и, как я вижу, по нескольким оставленным Вами обращениям в претензионной службе сейчас ведётся работа, тем не менее, перешлите, пожалуйста, описание этой ситуации на почту zabota@sberbank.ru, чтобы сотрудники нашей службы взяли эту ситуацию на свой контроль.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Добрый день. Мне нужно получить справку 182н о выплатах за 2023 и 2024 год. Куда я могу обратиться для заказа данн... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Практически год с кредитки списывали "комиссию за организацию страхования", хотя я ни какой страховки не оформлял.... Читать полностью
По моему вы специально не снимаете арест. Проверили все там? Читать полностью
Зачем блокировать ЛК, если Вы заблокировали карту? Читать полностью
Пришло промкод на Яндекс плюс но я хотел бы промкод на Газпромнефть на дисконтную Читать полностью
Заблокировали счёт и дбо, пришёл в офис чтобы снять средства со счета, в итоге не сняли сказали система выдаёт оши... Читать полностью
Сколько можно издеваться над клиентом с середины июля не можете исправить! Читать полностью
Г. Воронеж 16 ноября Совкомбанк заблокировал карту халва с принадлежащими мне денежными средствами, после этого при... Читать полностью
я даже не знаю когда и как зарегистрировалась но сняли за регистрацию 11 рублей 14 ноября,20 ноября списали уже 199... Читать полностью
Не пришли деньги за возрат товара на сумму 377,91 от 14.11.2024, в эпоху развитой цифровизации банк ВТБ находится н... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью