Константин, добрый день!
Сначала хочу выразить свою благодарность за то, каким образом выстроена в Авангарде работа с частными клиентами. Будучи владельцем кредитной карты, пользуюсь различными услугами банка последние три года и до сих пор имел лишь сугубо положительный опыт. Особенно нравилось профессиональное отношение сотрудников к своему делу. По любым, даже самым заковыристым вопросам я получал исчерпывающий ответ. Это усыпило мою бдительность и в итоге сыграло злую шутку. Мне потребовалось поменять крупную сумму рублей на евро. Очень удобно это делать по схеме положить рубли — снять евро. Я знаю, что снятие наличных без комиссии лимитировано суммой в 300 тыс. руб. 22 мая я отправился в своё «родное» отделение банка и обменял часть нужной мне суммы. При этом я дважды спросил операциониста относительно периода времени, в течение которого действует ограничение на безкомиссионную сумму снятия наличных. Получил твердый ответ, что лимит действует по календарным месяцам и с 1 числа следующего месяца начнется новый период. Если бы сотрудник сомневался или просто сказал «не знаю» я бы без проблем воспользовался СКП и выяснил всё сам.
В результате 4 и 5 июня, я обменял недостающую мне сумму и только сейчас через интернет-банк обнаружил списание комиссии в размере 4,5 тыс. руб за получение наличных. Очень жаль расставаться с чувством доверия к банку
С уважением,
Дмитрий
Уважаемый клиент,
Сожалеем, что в данном случае произошло недопонимание между Вами и сотрудником Банка по применению Тарифов.
Учитывая ситуацию, Банк в виде исключения готов согласовать отмену начисленной комиссии.
Надеемся, что этот досадный инцидент не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
да,спасибо большое,только у меня нет пластика карты чтоб зайти,как я могу узнать номер карты?(чтобы зайти в приложе... Читать полностью
У меня был открыт вклад в хоум банкке, который должен действовать до августа 2025г. В связи с слиянием хоумбанка и... Читать полностью
Почему автокредит не одобрен Читать полностью
Здраствуйте почему у меня заблокирована карта, утечка данных нету, доступ к третьим лицам нет Читать полностью
Не могу оплатить ОСАГО Ингосстрах через ваш сервис, хотя через иной сервис сравни ру могу, но у вас условия немного... Читать полностью
Я написала два отзыва об Альфа банке и мне ответили, что не нашли меня в клиентах банка. Я отправила на почту банка... Читать полностью
Не проверяется отзыв, не засчитывается отзыв про альфа банкВА Читать полностью
" и несуразные вопросы придумывает ваш финмониторинг???У меня заблокировали карту ХАЛВА ссылаясь на фз 115.Банк при... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859862/ Читать полностью
Добрый день! Я, Самохина Анна Сергеевна (д.р 08.11.2002)12.11.2024 заблокировали карту и приложение в связи с сомни... Читать полностью