Объяняю ситуацию, что я писал заявление еще в декабре. мне отвечают что заявления НЕТ и оно нигде не отображается. а я скажем так выдумщик… Мы с сотрудником СБ (Денис Иванович) банка договариваемся, что я никуда не скрываюсь, естесственно я готов платить и прочее… но около 9 февраля приходит повторное письмо, где указывается московский телефон банка, конкретно надо позвонить Балыкиной Елене Павловне 495 7377373 доб. 1249 …. ок я звоню. Меня хотят перевести снова на Петербург. я объясняю ситуацию, что в Петеребурге не видят моего заявления, со мной разговаривал мужчина. Он просит подождать, через 5 минут трубку берет женщина, которая говорит, также буквально следующее — «ДИ, приносим свои извинения, у нас компьютерная программа не расчитана на такие ситуации,,, ваше заявление передо мной, я его сейчас занесу в базу, извещу СБ банка, да действительно вы можете платить меньшими суммами, и с вас будут сняты все штрафу и комиссии за неплатежи и просрочки» — я конечно же опять на эмоциях, и от радости — забываю спросить КТО ВЫ??? отвечаю, спасибо огромное,… это было примерно 9—10 февраля. (в ПТН служба 09 мне сказали про звонок 9 числа 15—53)…
15 февраля, мне звонит сотрудник банка и предлагает написать завяление, чтобы я платил полгода ЕЩЕ меньше, но мне нужен поручитель. на что я говорю — я не найду поручителя, но я уже псиал заявления, уже все выясняли, я итак буду платить, он мне сказал — что надо в любом случае переписать заявление, снять копию трудовой книжки итп… 16 февраля, когда я иду платить в отделение на культуре 13, и хочу написать заявление, девушка связывается с кем то в банке, и говорит — что писать заявление, и снимать копию трудовой надо ТОЛЬКО в случае если у меня есть поручитель, но тк в моя ситуация была решена индивидуально, мне это не обязательно. Я оплатил 3000. Отзвонился в службу СБ, сказал что след. платеж также сделаю 15 го марта…
11 марта, вечером звонок — мне тот же сотрудник СБ Денис Иванович спрашивает, «а когда я намерен платить????» я говорю. — как и говорил 15 марта 3000 р — ответ — «видимо мой коллега не отметил» и сообщает, что я опять таки проблемный, уклонист, что банк оплатил пошлину на подачу моего дела в суд и всяко прочеее, что мое заявление вроде как видно, но по нему отказ. спрашивая с кем я разговаривал — я конечно не мог ему сказать, я не помню, и более того, я не думал, что внутри банка такая неразбериха. но ведь у вас хранятся все записи телефонных разговоров. Мне он конкретно сказал, что я все сочиняю. Потом мне было сказано, что меня «ввели в заблуждение», мне точно говорили, что с меня сняты все штрафы. Я понимаю, что я должен банку, но при этом, неужели я должен нести такой моральный ущерб, тем более, что я наоброт пытался предупредить все проблемы заранее.
12 марта, я попытался позвонить в Москву, пытаясь отсыкать, ту девушку, что говорила мне об отмене штрафов,,, меня снова перевели на Петербург, и Денис Иванович сказал что лично займется моим делом, мы договорились о встрече 18 марта.
Прошу обратить внимание, что «
Я не имею претензий ни к кому лично, мне просто хочется спокойно собраться силами, не портить себе нервы, ВЫПЛАЧИВАТЬ свой долг, и ждать момента, когда всем станет хорошо…
Просто теперь самому интересно, что все таки происходит внутри банка… Спасибо.
Иванов Дмитрий Иванович. 14.05.1977 дата рождения.
Уважаемый Дмитрий Иванович,
Прежде всего, хотелось бы отметить, что Банк уважает Ваше ответственное отношение к обязательствам по кредитному договору.
Сожалеем, что произошел сбой в процедуре, информация о том, что обслуживание Вашего кредита переведено на нестандартный режим, не была корректно доведена до исполнителей из-за технического сбоя в базе данных (проводится выяснение причин данного факта). Приносим искренние извинения и подтверждаем, что обещания, данные Вам в отношении условий погашения кредита в период финансовых затруднений, остаются в силе.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью