Здравствуйте! Я писала Вам сегодня…. «Здравствуйте! Присоединюсь к отзывам. Услугу Не Теряй подключили, не слова про ее стоимость не обмолвившись. А для избавления от нее необходимо пройти столь долгий путь… и масса времени, которого и без этого нет … это просто ужасно! Кроме этого, также не сказав ни слова, мне оформили страхование и СМС сервис. О стоимости услуг и их существовании ничего сказано мне не было! Брала кредит на сумму 3500, попросив не подключать доп опций… в итоге все получилось как раз наоборот! Отвратительный сервис, полное неуважение к клиентам» В итоге получила такой ответ «Обращаю Ваше внимание, что подключение любых услуг к продуктам Банка осуществляется исключительно с согласия Клиента. В целях проведения анализа корректности действий сотрудника, с которым Вы общались в момент оформления Кредита, информация по Вашему отзыву была направлена в профильное подразделение Банка. Узнать о результатах проведения служебной проверки Вы сможете по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).»
Сегодня была в Вашем банке и отключала все эти услуги. Да конечно, любая услуга подключается с согласия клиента, но все же когда обговариваешь с консультантом условия кредита и четко и ясно объясняешь ему, что не хотела бы включать доп опции, не ожидаешь такого «кота в мешке». При подписании договора сотрудница рассказала мне об условиях договора, сроках оплаты, и так далее … но НИ СЛОВА не сказала об доп опциях. Более того, подключая услугу не теряй, мне было заявлено, что она абсолютно БЕСПЛАТНАЯ!А сегодня в банке выяснилось, что она мало того, что платная, но и по прошествии 30 ти дней я не ИМЕЮ права от нее отказаться. Сразу вопрос, а имела ли ваша сотрудница право подключать ее? Повторюсь — кредит был на сумму 3490 руб, а дополнительных опций получилось на 1800 рублей. Не кажется ли Вам что это по-меньшей мере надувательство или мошенничество.. как ни назови смысл один: неуважение к клиенту и желание наживиться нечестным путем. Почему я не могу отключить и эту услугу, которая мне абсолютно не нужна и согласия своего я не давала?
Доброе утро, Ольга Ф.!
Сожалею, что в процессе сотрудничества с Банком Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями!
Напомню, что по сложившейся ситуации Банком проводится проверка корректности действий сотрудника, подключившего Вам дополнительные услуги в рамках кредитного Договора. О результатах расследования Вы сможете узнать при обращении по указанному ранее номеру телефона.
Дополнительно информирую Вас, что возврат услуги «Не теряй!» осуществляется только в случае возврата Клиентом всех товаров до даты первого платежа по Кредиту. Во всех остальных случаях возврат услуги осуществляется Клиентом самостоятельно в ООО «Лайф Ассистанс Сервисез». Информация о процедуре возврата размещена на сайте компании.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Здравствуйте, нас интересует такой вопрос. Спрашиваю т.к работаю мой.педагогом в детском доме. У наших детей законн... Читать полностью
Здравствуйте.Не являюсь клиентом Альфа банка, закрыл кредиты и карты более 5-ти лет назад.На днях знакомый случайно... Читать полностью
Извините, случайно закрыл вопрос.Если можно, откройте прежнюю тему.Здравствуйте. Сегодня заблокировали дебетовую и... Читать полностью
Здравствуйте, 17.03.2024 удаленно был открыт платежный счет, к нему была выпущена виртуальная карта. В чате техподд... Читать полностью
При досрочном закрытии вклада Т-Банк вычитает заработанные ранее проценты.Получается, за тот срок что деньги были н... Читать полностью
Заказать карту. Не могу заказать карту. Дебетовую. По адресу. Кисловодская, дом 7. Пишет, что. Этот адрес находится... Читать полностью
Банк наложил ограничения на мой счет не обоснованно , после представленных документов ограничения сняты не были . Т... Читать полностью
Внес платеж в день погашения по графику. Но по какой то причине высвечивается надпись "просроска". Написал в поддер... Читать полностью
я могу предоставить скрины ,где пишут,что сейчас отключат и вернут деньги ,в итоге отключили они и не вернули Читать полностью
В июле 2024 года сотрудниками банка принято решение об исключении меня из бонусных программ. Причина исключения, як... Читать полностью