Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я писала Вам сегодня..... "Здравствуйте ! Присоединюсь к отзывам. Услугу Не Теряй подключили…

Здравствуйте! Я писала Вам сегодня…. «Здравствуйте! Присоединюсь к отзывам. Услугу Не Теряй подключили, не слова про ее стоимость не обмолвившись. А для избавления от нее необходимо пройти столь долгий путь… и масса времени, которого и без этого нет … это просто ужасно! Кроме этого, также не сказав ни слова, мне оформили страхование и СМС сервис. О стоимости услуг и их существовании ничего сказано мне не было! Брала кредит на сумму 3500, попросив не подключать доп опций… в итоге все получилось как раз наоборот! Отвратительный сервис, полное неуважение к клиентам» В итоге получила такой ответ «Обращаю Ваше внимание, что подключение любых услуг к продуктам Банка осуществляется исключительно с согласия Клиента. В целях проведения анализа корректности действий сотрудника, с которым Вы общались в момент оформления Кредита, информация по Вашему отзыву была направлена в профильное подразделение Банка. Узнать о результатах проведения служебной проверки Вы сможете по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).»

Сегодня была в Вашем банке и отключала все эти услуги. Да конечно, любая услуга подключается с согласия клиента, но все же когда обговариваешь с консультантом условия кредита и четко и ясно объясняешь ему, что не хотела бы включать доп опции, не ожидаешь такого «кота в мешке». При подписании договора сотрудница рассказала мне об условиях договора, сроках оплаты, и так далее … но НИ СЛОВА не сказала об доп опциях. Более того, подключая услугу не теряй, мне было заявлено, что она абсолютно БЕСПЛАТНАЯ!А сегодня в банке выяснилось, что она мало того, что платная, но и по прошествии 30 ти дней я не ИМЕЮ права от нее отказаться. Сразу вопрос, а имела ли ваша сотрудница право подключать ее? Повторюсь — кредит был на сумму 3490 руб, а дополнительных опций получилось на 1800 рублей. Не кажется ли Вам что это по-меньшей мере надувательство или мошенничество.. как ни назови смысл один: неуважение к клиенту и желание наживиться нечестным путем. Почему я не могу отключить и эту услугу, которая мне абсолютно не нужна и согласия своего я не давала?

Доброе утро, Ольга Ф.!

Сожалею, что в процессе сотрудничества с Банком Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями!

Напомню, что по сложившейся ситуации Банком проводится проверка корректности действий сотрудника, подключившего Вам дополнительные услуги в рамках кредитного Договора. О результатах расследования Вы сможете узнать при обращении по указанному ранее номеру телефона.

Дополнительно информирую Вас, что возврат услуги «Не теряй!» осуществляется только в случае возврата Клиентом всех товаров до даты первого платежа по Кредиту. Во всех остальных случаях возврат услуги осуществляется Клиентом самостоятельно в ООО «Лайф Ассистанс Сервисез». Информация о процедуре возврата размещена на сайте компании.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Повысили ставку по ипотеке
Сбербанк

Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью

Ошибка при Кредите.

здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью

Компрометация данных

Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью

Здравствуйте, у меня заблокировали карту и сбербанк онлайн
Сбербанк

ЗЗЯ Читать полностью

Навязывание своих продуктов, неправомерное повышение ставки по ипотеке
Совкомбанк

Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью

Решение вопроса по блокировке
Альфа-Банк

Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью

26.12.2024 Другое
Срок проверки отзыва

Как долго будет проверяться мой отзыв?  Читать полностью

Верните пожалуйста комиссию
Альфа-Банк

26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью

Банк не отрабатывает обращение
ВТБ

Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью

Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют?

Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют?  Читать полностью