Добрый день!
Артем, меня зовут Алексей, я являюсь клиентом банка ТКС с 2008 года, и недавно опять столкнулся с проблемами связанными с использованием кредитной картой и полным неделанием службы поддержки помочь в сложившейся ситуации при том что я находился за границей РФ и звонок обошелся не дешево! Суть проблемы такова!
С 2010 года у меня был установлен тарифный план 2.4 который подразумевал возможность использования сверхлимитной задолженности в размере 10 процентов от суммы кредитного лимита, в моем случае это 20000 руб. Ежемесячно пользовался этими деньгами на протяжении 3х лет и платил 390 рублей за использование этой услуги! В мае, я как всегда внес ежемесячный платеж, 14 мая оплатил аренду машины на Кипре (используя как всегда эти сверхлимитные 20000!!') 17 мая я доложил на карту деньги, зная что по прилету надо будет оплачивать доп страховку авто в размеое 30 евро, 18 числа, по прилету при попытке расплатиться картой, получил отказ… Это меня очень расстроило так как пришлось задерживать людей в очереди и нервничать… Ну всякое бывает подумал я вдруг карта не считалась или проблемы со связью и оплатил наличкой… Приехал в отель и тоже попытался оплатить аренду сейфа(около 7 евро) но тоже отказ! Я позвонил в банк, думая что может с картой что то не так, спросил почему не проходят платежи,но в банке мне ответили что я больше не могу использовать сверхлимитную задолженность и причин не объяснили…на мои вопросы когда и кем была отменена эта возможность и почему до этого три года я ей пользовался я тоже ответа не получил…
Артем, объясните пожалуйста, что послужило причиной отмены сверхлимита и почему я, как держатель карты и клиент банка, не был поставлен в известность о данном факте?
Считаю такое отношение к клиентам просто недопустимым при статусе и рейтинге Вашего банка, учитывая и тот факт что я добросовестный пользователь и ни разу не допускал просрочек или не выплат.
С уважением, Алексей
Добрый день.
Отключение услуги вызвано анализом текущей ситуации — последний раз Вы выходили из сверхлимитной задолженности почти 1,5 года назад, и столь существенное превышение стандартного профиля предоставления услуги является потенциально опасным для программного комплекса анализа использования сервиса. Склонен поддержать это решение, так как столь значительная сумма задолженности, превышающая 10% от немалого значения лимита, может в любой момент оказать Вам «медвежью услугу».
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью