Здравствуйте. Я (юр.лицо) являюсь клиентом вашего банка (ВТБ24) с 2008 года.
Моя претензия состоит в том, что когда у вас ввели «BiPrint», то без него у меня отказывались принимать платежные поручения аргументируя это тем, что на это тратится много времени. Хотя в других банках можно и без «BiPrint». (Платежки без «BiPrint» у меня не принимают и по сегодняшний день). В итоге мне и моему бухгалтеру проще было перейти на «банк клиент онлайн». Теперь новая проблема. Т. к. «банк клиент онлайн» действует 2 года, пришлось обновить ключи. Придя в банк оказалось, что решение о назначении ген.директора (ген. диром являюсь я лично без изменений с 2008 года) просрочено на 3 месяца. Я привез его через 30 минут. Далее через 2 дня мне звонят и говорят, что для подтверждения моей должности не хватает выписки из ЕГРЮЛ и копии устава. Все это я принес через неделю, но устав мне скопировали предыдущий и я не обратил на это внимания. Мне сообщили об этом опять через 2 дня. На этот раз я принес правильную копию устава. И попросил оплатить платежные поручения. Все платежные поручения связаны с налогами. Их взяли на оплату, но когда увидели, что они без «BiPrint», то сказали что они без «BiPrint» и принимать их не будут, ну и все равно мой статус ген. дира не подтвержден. Тогда пришлось пообщаться с директором этого офиса «Королёвский». Директор офиса сначала разговаривала сдержанно, но когда я привел в пример другие банки, то её тон сменился на надменный с повышением голоса и отчитыванием меня. Я сделал ей замечание по поводу этого. А мне в ответ сказали, что впервые видят такого не воспитанного человека.
Поэтому у меня есть ряд вопросов:
1) Почему у меня отказываются принимать платежные поручения без «BiPrint», если все данные там присутствуют и ваши же консультанты из call center говорят, что сотрудники должны принимать их.
2) Почему я не могу оплатить налоги если мою должность подтвердил налоговый орган (кстати я сейчас попадаю на штрафы за несвоевременную оплату налогов).
3) Почему банк «блокирует» мне счет, если на это имеет право только налоговая. Причем блокировка счета у вас производится внутренним приказом. А плату за ведение моего счета и «банк клиент онлайн» вы взимаете, причем плата за ваши услуги самая высокая или одна из самых.
4) ЗАЧЕМ ТЕПЕРЬ МНЕ НУЖЕН ВАШ БАНК? (хамят, обманывают, создают сложности в работе).
X 14.06.2013 Евгений
Здравствуйте, Евгений!
Ответ на Ваш отзыв размещен в разделе «Народный рейтинг». Ознакомиться с ответом Вы можете по ссылке: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5028795.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста, ставка будет понижена только со следующего месяца, и все равно п... Читать полностью
Кристина, здравствуйте!Меня зовут Любовь, у меня к Вам следующий вопрос:Видела несколько сообщений от Вас о том, чт... Читать полностью
Пожалуй, самый нелояльный банк в отношении клиентов. Обратилась в Банк за предоставлением кредитных каникул согласн... Читать полностью
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не бы... Читать полностью
Здравствуйте я сегодня подал заявку на обновления паспортных данных в отделении ВТБ банка в течении какого времени... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера мне 5 апреля был совершён перевод на сберкарту. В 08.30.как долго мне его ожидать? На квитанции... Читать полностью
КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью
Папа призван по мобилизации и находится на сво, у него заблокировали карту, доступа к номеру телефона нет, у них не... Читать полностью
Добры день, скрыл случайно сберегательный счет в Сбербанке пробовал вернуть через безопастность скрытые счета там е... Читать полностью
Здравствуйте! Списали 299р. Ничего не подключал и списали на AnonSmss.Списали 299р. 18 апреля 2025 г., 05:58 Читать полностью
Не могу зайти в сбербанк онлайн. А на 900 пишут, что уведомления не подключены к телефону, хотя подключены Читать полностью
здравствуйте, можно ли запросить на возврат денежных средств услуги info- portal? дело в том, что я даже не знаю ка... Читать полностью
На моем аккаунте с ID39676931 была заблокирована возможность оставлять какие-либо отзывы без объяснения причины. На... Читать полностью
Я являюсь участником специальной военной операции. И у меня заблокировали по 115Ф.З. карты Сбербанка.Иза чего иза т... Читать полностью
honda fit 2021 года не дает поставить год 2021, есть только 2020 год Читать полностью
В последнее время я уже очень часто пишу в диалог по общению с клиентами в Т- банке. Я очень устала от такого отнош... Читать полностью