День добрый! Суть дела:моя жена Андронова Татьяна Алексеевна является добросовестным заёмщиком Вашего банка с января 2012 года.Имеет непогашенный кредит и кредитную карту в отделении 8622/0376 г. Вольск Саратовской области, непогашенный кредит в отделении 9038/01658 г. Москва.За это время не было не единой просрочки…Как мы думали…Сегодня 19.06.2013 года,мы и все наши родственники вдруг узнают, что Андронова Татьяна Алексеевна является злостным неплательщиком!!!!!Платеж 1500р,отправленный из отделения 9038/1600 г. Москвы 12.03.2013 года в отделение 8622/0376 г. Вольска до адресата не дошёл!!!!И никто до сего момента об этом не знал!!!!Прошло более 3-х месяцев!!!Поскольку платёж отправлял я,прихожу в отделение 9038/1600 по ул. Бакунинской, общаюсь с заместителем руководителя(как мне представили) госпожой Климовой Светланой Николаевной.Спрашиваю,что за дела???Ответ:неправильные данные.Вопрос:дайте платёжный документ с моей подписью(который почему-то мне, при совершении платежа не выдали,сказали у нас такие правила).Ответ: он в архиве,нужно написать заявление,ответ будет через 3—4 недели!!!!!Вопрос:почему меня не оповестили о том,что платёж не прошёл.Ответ: тишина….Деньги,которые более 3-х месяцев лежали в отделении мне вернули.Перечисляем снова,с меня требуют комиссию за перевод в погашение кредита!!!Вопрос: почему????Ответ:увас нет договора в подтверждение кредита.Показываю договор…Договор оформлен не на Вас в ответ.Вопрос:как я, уже больше года плачу в других отделениях,ни комиссий с меня не брали и деньги всегда доходили.Ответ:Не знаю, у нас так….После этого я сказал,что всю ситуацию выложу на портале Банки.ру и обращусь в вышестоящий орган.После чего…Перевод отправили без комиссии,и за платёжным документом с моей подписью в подтверждение реквизитов перевода предложили подойти в понедельник 24.06.2013года без всякого заявления на выдачу,а не через три-четыре недели,как было предложено ранее.В связи с этим задаю конкретные вопросы:
1.Почему не прошёл перевод???
2.Если перевод не прошёл из за неверных реквизитов и его вернули, почему меня не оповестили об этом.
3.Почему в этом отделении мне не выдали документ ф.№ 143,хотя во всех других отделениях мне его выдавали, и выдавали платёжное поручение.
4.Почему по разному трактуется перевод в погашение кредита в различных отделениях Вашего банка.
5.Почему к клиенту начинают поворачиваться лицом после того,как он начинает вспоминать о вышестоящих органах или других действенных мерах воздействия (портал Банки.ру,например)
6.Кто оплатит возникшую неустойку????
7.Кто восстановит кристально-чистую кредитную историю Андроновой Татьяны Алексеевны?
С Уважением,Андреев Дмитрий Павлович.
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
В рамках «Горячей линии» я могу рекомендовать Вашей жене оформить заявление о спорной операции на начисленную неустойку, а также написать заявление в свободной форме на имя руководителя офиса, чтобы внесли изменения в Вашу кредитную историю.
Что же касается ответов, на заданные Вами вопросы, я попрошу Вас, чтобы Ваша супруга написала на наш адрес электронной почты zabota@sberbank.ru. В письме укажите, пожалуйста, ФИР заёмщика, дату рождения, контактный номер телефона, номер кредитного договора, информацию о платеже, когда совершали перевод и по каким реквизитам. А также в письме укажите заданные на «Горячей линии» вопросы. Мы тщательно проанализируем информацию по произошедшей ситуации и предоставим ответ.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью