Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! У меня ряд вопросов: в нашем городе я пользуюсь услугами банка в двух офисах: на Пояркова…

20.06.2013 20:45
1
ВТБ

Здравствуйте! У меня ряд вопросов: в нашем городе я пользуюсь услугами банка в двух офисах: на Пояркова и на Октябрьской, давно заметила существенное неудобство и писала по этому поводу обращение в банк, на бланках банка в разных офисах указаны адреса, у нас небольшой по российским меркам город и порой очень неудобно имея при себе наличность заполнить эти самые бланки и я нашла для себя лично выход, за полнят бланк в офисе и уже без лишних движений получаю талон электронной очереди и иду в кассу(о кассе я еще далее напишу)… Но приехав на Пояркова обнаруживаю просто ооооочень огромную очередь, ждать времени нет. Попутно делая свои дела еду на Октябрьскую и там у меня отказываются принять бланк вашего же банка… Поймите, это неудобно очень, переписывать и тратить время!!! После моего обращения в банк, по вопросу указания на бланке двух адресов, мне позвонил специалист банка и сказал, что данное обращение будет рассмотрено руководством. Но никаких изменений не последовало.
Обычно у входа в офис банка, нас клиентов встречает привет лживый администратор и задает вопросы, по какому вопросу мы посещаем банк, я всегда тихо и коротко отвечаю, что мне необходимо именно в кассу, но часто администратор настаивает на таких ответах: а какая у вас операция, а какая у вас сумма(!!!), вопрос об операции понятен, но вопрос о сумме совершенно некорректен и я поясню, почему… В офисе всегда много клиентов, в зале все хорошо слышно, меня совсем никак не устраивает вопрос о сумме вносимых мною денежных средств!!! Потому я и прошу талон в кассу, мне так удобно, не нужно меня мучать такими вопросами во всеуслышанье т. к я имею право на них вообще не отвечать. А как же банковская тайна??? Операторы, сидят в зале не оборудованном даже минимальными пере городками, прямо за спиной находятся прочие клиенты, дожидающиеся свой очереди, в это время они ничем не заняты и с любопытством наблюдают за работой оператора и операцией клиента находящегося в обслуживании в данный момент. Я также не желаю выкладывать на стол наличные, операторы с наличными и особенно с мелкими купюрами работают медленно и неохотно, на виду у всех… Потому я прошу талон именно в кассу(((
Ожидание: получив талон у стажера администратора я ей объяснила, что сумму я называть не стану, попросила талон в кассу (операторы этого филиала, на Пояркова меня уже давно знают и редко по привычке задают вопросы о сумме) но 19 июня работал стажер. Она долго не выдавала мне талон(талоны клиент вроде получать должен сам, но выдает именно администратор с пристрастием) так я потратили время на объяснение и все же получила талон электронной очереди в кассу, время выдачи талона 13—47, в талоне значится: перед вами в очереди 5 человек. Я жду, прошло 8 человек время ожидания составило уже 40 минут, все клиенты пришедшие после меня проходили в кассу. Терпение лопнуло, мне совершенно некогда было и я спешила. Подошла к стажеру-администратору, постарались выяснить сколько же еще мне ждать? Меня в самом начале не предупреждали о таком длительном времени ожидания, операторов в зале было всего 3, вместо обычных 7(!!!)Ответа вразумительного не получила, попросила бланк жалобы(дали другой, не установленного образца) т. е писала на другом бланке, это полбеды, попросила пригласить руководителя. Ответили, что она занята. Затем, что она обедает(!!!) время было уже 14—46 и вот чудо, на табло электронной очереди я увидела свой номер, прошла в кассу и там как всегда быстро меня обслужила, т. к именно кассиры отлично работают с большим количеством мелких купюр. Ко мне так никто и не вышел… Вопрос: это нормальное отношение?
Не так давно перевезла свою накопительную часть пенсии в ВТБ24, т. к доверяю банку, но теперь совершенно нет желания посещать его, не говоря уже о том, что я являюсь держателем карты банка(увы,не платинам), а простой и мне сказала стажер, что если бы у меня была такая карта, то мне бы выдали талон VIP и я бы прошла вне очереди… Дискриминация, не все могут быть держателями таких карт, но ко всем должно быть одинаково грамотное и доброжелательное отношение… Клиент всегда прав, разве не так?
В целом банк очень даже не плохой, по сравнению с прочими… Но этот случай вывел меня из равновесия своим цинизмом…

Здравствуйте!

Ваши замечания доведены до ответственных руководителей банка. Также банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, и ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью

21.12.2024 О банке
Забыл логин и к какому номеру телефона привязана карта и не могу войти в личный кабинет, выдаёт ошибку в приложении и на сайте
ВТБ

Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью

21.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью

20.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью

19.12.2024 О банке
мобильное приложение
ВТБ

Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью

19.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Когда тебе плевать на мелких клиентов.
ВТБ

Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью

17.12.2024 О банке
"почему не могу перевести или оплатить"
ВТБ

Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью

17.12.2024 О банке
Пенсия очень поздно
ВТБ

Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью

16.12.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Как проверить поступления на мой счет, если я перестал быть клиентом вашего банка?
Альфа-Банк

Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью

Не начислили кешбэк!
Т-Банк

Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью

Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг
Сбербанк

Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью

Банк отказывает в применении рассрочки платежа
Т-Банк

Документы отправил на вышеуказанную почту.  Читать полностью

23.12.2024 Другое
Банкомат забрал деньги при внесении наличных на карту Росбанка через банкомат Альфа-банка
Альфа-Банк

21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью

Блокировка карты халва
Совкомбанк

Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью

Как без комиссии положить доллары на счёт в банке?
Т-Банк

Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью

Претензия к ПАО "Совкомбанк"
Совкомбанк

Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью

Как удалить свой отзыв

Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью

Где в приложении увидеть свои деньги, переведённые на банки. ру для открытия вклада?

Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью