Добрый день я уже писал вам.
Я закрыл счёт и карту в вашем банке,но 19.04.2013 мне был возврат средств с PayPal т. к 20.04.2013 у меня счет закрылся деньги не поступили на мой счёт.Эти деньги на счёте банка так сказали в кол центре.Я звонил несколько раз мне отвечали каждый по разному, то напишите повторное заявление на закрытие счёта с реквизитами куда перевести деньги,то деньги вернут обратно на счёт PayPal,но этого не сделали,а потом мне девушка из кол центра сказала что деньги мне вообще не вернут я очень сильно удивился и спросил и куда уйдут мои деньги она не смогла нормально ответить кому я подарю свои кровные.Потом я попросил её дать номер телефона или электронный адрес начальства чтобы написать претензию она попросила подождать потом говорит я переключаю на старшего специалиста я ждал но потом она сказала что он занят и со мной потом свяжутся. через минуту звонок с банка мне говоря вы уверены что деньги находятся в банке а не отправлены обратно я сказал что в PayPal деньги не поступали и он сразу их быстро нашел он сказал что вопрос мой решится точно сегодня завтра т. е 4—5 июня и спросил деньги переводить на счёт который я указал при закрытии счёта я сказал да он сказал что позвонит завтра но звонка так и не было.я позвонил сам 5 июня девушке всё объяснил она говорит ваш вопрос решается вам перезвонят или смс пришлют ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ!!!РЕШИТЕ МОЙ ВОПРОС.
ВАШ ОТВЕТ
Примите извинения за доставленные неудобства. Денежные средств Вы можете получить, обратившись в отделение банка. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка для предоставления более подробной информации.
Мне позвонил ваш сотрудник и сказал что деньги я могу получить в банке я пошел в банк,но мне отказали в выдаче денежных средств.ЭТО ЧЁ ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!Потом я опять позвонил на горячую линию мне сказали что ваш вопрос решается и дали какой то номер заявки я спросил и сколько он будет решаться мне не дали вразумительного ответа.У вас каждый сотрудник отвечает по разному.Научите их правильно отвечать на вопросы и когда вы ОТДАДИТЕ МОИ ДЕНЬГИ.
Ответ для motia882.
Денежные средства были перечислены 25.06.2013 г. по указанным Вами реквизитам. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Ранее писала вопрос о том, что Т-банк сам увеличил платеж. Неделю пытались узнать, почему увеличили платеж. 20.02.2... Читать полностью
Александрова Мария, написал Читать полностью
Здравсвуйте , я брала у вас кредит товарный, оплатила досрочно,26.09.2024, в январе узнаю, что мои данные проданы и... Читать полностью
Здравствуйте.Направила письмо.Убедительно прошу вас направить ответна в виде скана документа с синей подписью и печ... Читать полностью
Оставлял отзыв, хотел бы узнать когда придёт оплата? Читать полностью
здравствуйте, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Могу предоставить сканы и документы переводов и экономическое обоснование Читать полностью
Добрый день! 1) Есть опубликованный отзыв, но бонусов за него нет. Почему?2) Несколько дней уже смотрю как завис пе... Читать полностью
Добрый день!21 февраля в отделении банка получил карту Юнион пей, к ней же логин к личному кабинету, однако зайти в... Читать полностью
Татьяна, меня немного напрягает ваш ответ, потому что его я вижу во всех других вопросах от ваших клиентов, интерес... Читать полностью