Не смог сегодня, 24.06.2013, в 15—30 открыть вклад клик — депозит (7, 2 годовых на 3 мес). Срок его действия заявлен по 24.06.2013 г. Активная ссылка на сайте работала.
После звонка на линию поддержки узнал, что открыть можно только завтра по новой ставке.
Зачем вводить в заблуждение клиентов, указывая неверный срок действия вклада?
Добрый день!
Для предоставления комментариев по затронутому вопросу просим Вас сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату Вашего рождения или Ваш персональный клиентский номер в ЗАО ЮниКредит Банк.
Указанные сведения Вы можете направить на электронный адрес Juliia.Krivosheeva@unicredit.ru с пометкой «Обращение на banki.ru».
Добрый день, уважаемый Банк! 24 апреля Вы мне ответили, что мой вопрос от 19.04.2015 будет решен не замедлительно п... Читать полностью
Добрый день. Вот здесь http://www.banki.ru/services/response…e/7886693/ я писал о проблеме. Вы мне ответили.... Читать полностью
Добрый день, сегодня ровно неделя, как я обратилась к Вам с вопросом о переводе мне моих собственных средств. Но де... Читать полностью
Какие документы должны быть выданы при подключению к пакету ПРАЙМ? (До этого не был клиентом ЮниКредит Банка) Читать полностью
Можно ли оплатить кредит с банковской карты Сбербанка России через онлайн Читать полностью
Здравствуйте! Я плачу автокредит через почту.Но там до сих пор числится ЗАО ЮниКредит Банк и я боюсь, что деньги не... Читать полностью
я задавал вопрос-вы так и не ответили!
Вот :опрос:
Добрый день!
Я поступил...
добрый день.я задавал вопрос-вы так и не ответили!Вот:опрос:Добрый день!Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахож... Читать полностью
В продолжение моего вопроса по предоставлению персональных данных сообщаю в...
Юлия, добрый день!В продолжение моего вопроса по предоставлению персональных данных сообщаю в доп.окне запрашиваемы... Читать полностью
По моей кредитной карте вчера совершились хищения денежных средств в размере 900 евро. Карту я заблокировала вчера... Читать полностью
Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахожусь в России. Через интернет я нашел...
Добрый день!Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахожусь в России. Через интернет я нашел квартиру в аренду в Ита... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день! Так и не начислили бонусы банкимани за первый пост в Диалоге. Писали в поддержке что бонус поступит 3... Читать полностью
Здравствуйте . Я имею РВП в России, проживаю постоянно, работаю как ИП. Сбербанк открыл счет как нерезидента. Имею... Читать полностью
Добрый день! Так и не начислили бонусы банкимани за первый пост в Диалоге. Писали в поддержке что бонус поступит 3... Читать полностью
Не смогли проверить куда ушли деньги.Это лучший ответ сотрудника банка Читать полностью
Добрый день, меня зовут Сергей. Зарплаиный проект, страховка, ИТ ипотека в вашем банке. Когда звоню на номер 900 м... Читать полностью
пришла сегодня в банк , хотела закрыть вклад и взять наличными.Мне закрыли только на карту, сказали проблема с нали... Читать полностью
Добрый день. 10 Декабря взяла кредит наличными 300000, выставили платеж за месяц 32900 (явно процент не 36,9%, как... Читать полностью
Здравствуйте Взяла авто кредит .на 60 месяцев, график сделали 63 месяца Каждый месяц плачу сумму по 72.000 тыс оста... Читать полностью
Добрый день! 2 февраля 3025 гпо условиям в акции "Опубликуй 1 пост в Диалоге" я выполнила все условия акции:зарегис... Читать полностью
Здравствуйте! Мне очень нужно для открытия нового лиц. счета подтвердить платежи. В мобильном банке я не могу этого... Читать полностью