Здравствуйте!
Да, если следовать изложенной логике Вашего последнего письма — Вы правы и моя претензия не обоснована.
Однако, если разбираться в ситуации досконально, то я бы хотел отметить два момента:
1. Правила Акции сформулированы не достаточно понятно — или лучше сказать внятно.
Если бы там содержался дополнительный комментарий, аналогичный тому, что Вы привели в письме — было бы лучше.
2. Если говорить про мой конкретный случай, то я ориентировался не только на собственное прочтение Правил, но также и на комментарий сотрудника Банка, полученный (ранее) по телефону.
К сожалению, по прошествии времени, я не смогу вспомнить дату и время обращения.
Не возникло мысли, что комментарий может быть не верен в достаточно важном сутевом моменте, и что поэтому хорошо бы себе отметить параметры обращения.
Однако я с уверенностью могу сказать, что в полученном мною комментарии (кстати при том обращении моя идентификация проводилась — т. е., теоретически, Вы можете найти мое обращение
Резюме — ситуации с ненужными (по сути) обращениями не было бы, если бы или были чуть более подробны Правила или же сами сотрудники были чуть более осведомлены о нюансах тех Акций, что проводит Банк.
Окончательно вопрос начисления той суммы, что мною дополнительно оспаривалась, но которая, по фактическим правилам и в самом деле не была начислена — оставляю на Ваше усмотрение.
С уважением,
Добрый день!
Решение Банка по данному вопросу остается неизменным, вместе с тем, мы приняли к сведению все Ваши замечания и постараемся учесть их в дальнейшей работе.
Добрый день, уважаемый Банк! 24 апреля Вы мне ответили, что мой вопрос от 19.04.2015 будет решен не замедлительно п... Читать полностью
Добрый день. Вот здесь http://www.banki.ru/services/response…e/7886693/ я писал о проблеме. Вы мне ответили.... Читать полностью
Добрый день, сегодня ровно неделя, как я обратилась к Вам с вопросом о переводе мне моих собственных средств. Но де... Читать полностью
Какие документы должны быть выданы при подключению к пакету ПРАЙМ? (До этого не был клиентом ЮниКредит Банка) Читать полностью
Можно ли оплатить кредит с банковской карты Сбербанка России через онлайн Читать полностью
Здравствуйте! Я плачу автокредит через почту.Но там до сих пор числится ЗАО ЮниКредит Банк и я боюсь, что деньги не... Читать полностью
я задавал вопрос-вы так и не ответили!
Вот :опрос:
Добрый день!
Я поступил...
добрый день.я задавал вопрос-вы так и не ответили!Вот:опрос:Добрый день!Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахож... Читать полностью
В продолжение моего вопроса по предоставлению персональных данных сообщаю в...
Юлия, добрый день!В продолжение моего вопроса по предоставлению персональных данных сообщаю в доп.окне запрашиваемы... Читать полностью
По моей кредитной карте вчера совершились хищения денежных средств в размере 900 евро. Карту я заблокировала вчера... Читать полностью
Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахожусь в России. Через интернет я нашел...
Добрый день!Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахожусь в России. Через интернет я нашел квартиру в аренду в Ита... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью