Та же самая история: купил электронные билеты по карточке с сайта РЖД, планы изменились, также оформил возврат на сайте РЖД. Только вот конец истории не такой радужный. Прошло и 3 и 7 и 30 и… на сегодняшний день уже 36 дней, а денег на карточке как не было так и нет… Т. е. для перечисления средств достаточно было несколько минут, а для возврата вплоть до 30!!!! Но ведь и этот срок просрочен!!!!! Т. е. и указанные правила международных платежных систем уже нарушены… Кстати, действительно хотелось бы чтобы данный банк дал ссылку на те правила, на которые он ссылается. Начал разбираться, оказывается по вопросу возврата средств я должен обращаться уже не в РЖД, а в банк «Транскредитбанк». Ну ладно. Написал письмо по укзананному на сайте rzd.ru адресу электронной почты и вот какой ответ получил:
«Возврат не был обработан ОАО «ТрансКредитБанком», т. к. он не был ещё присланы со стороны ОАО РЖД.
Для успешно возврата денежных средств на вашу карту, вам необходимо написать финансовую претензию в Ваш банк по данной операции. На основании данной претензии Ваш банк направит официальный запрос в ТрансКредитБанк.»
Нормально?! Ни извините, типа все нормально, сам виноват, не надо было с нами связываться… Т. е. получается, что деньги за билеты я платил АО РЖД и возврат средств по логике вещей нужно ожидать от РЖД, как было бы в случае если бы я взял билеты в кассе на вокзале. Тут всплывает банк и сообщает, что деньги он не вернул, потому что данные по возврату не были присланы РЖД, но… обращаться с претензией нужно в банк выдавший карточку!!!! Нормально?!!!!! Где логика? При чем здесь банк, выдавший карточку?!!!! Вы брали деньги за услугу, вы и должны их возвращать даже если и в течение свого совершенно необоснованного максимального срока в 30 дней — это в наше время электронных переводов. Да за 30 дней деньги можно было физически раз 5 вернуть… Это при том, что все данные как по покупке билета, так и по его возврату есть на сайте rzd.ru: как электронные билеты с их номерами, так и квитанции возврата с их номерами… Что мешает РЖД и этой сомнительной организации, именующей себя банком проверить всю информацию, проверить проводки по банковской карте определенного номера и 1) определить был ли произведено возврат или нет и 2) вернуть деньги на счет + 3) извиниться за причиненные неудобства и заплатить неустойку за просрочку платежа и причиненный моральный ущерб (ну это так из разряда фантастики…).
Получается что РЖД проблему, которой данная компания ДОЛЖНА заниматься сама перекладывает со своей БОЛЬНОЙ головы на здоровую…
Мне вот совершенно непонятно как объяснять проблему моему банку АО «Казкоммерцбанк» — резиденту Республики Казахстан, почему я направляю им финансовую претензию за невозврат средстств АО РЖД, они здесь при чем? Мне непонятно в какой форме ее писать… Ну и сколько времени займет разбирательство. Ведь им придется разбираться в транзакциях, направлять претензию АО РЖД итд итп, а все это время мои деньги будут крутиться в системе «Транскредитбанка» как и деньги многих тысяч людей, попавших в такую же ситуацию… Не для этой ли цели более чем простой, занимающий, по-хорошему, несколько минут, возворат средств на электронную карту настолько затруднен, что в следующий раз 10000 раз подумаешь, пользоваться ли услугами электронного приобретения билетов РЖД или нет.
На мой взгляд, такое отношение АО РЖД и «Транскредитбанка» просто преступно.
Добрый день!
Для предоставления Вам ответа просим сообщить Ваши фамилию, имя и отчество, номер карты (первые 6 и последние 4 цифры номера карты), город, в котором Вы обслуживаетесь. Данные Вы можете направить через сайт Банка: http://www.tcb.ru/about/form_2/
В тексте просим привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО).
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Здравствуйте Алексей,у меня к вам вопрос: 04.09.2013 я оформлял потребительский кредит,после подписание мною всех д... Читать полностью
20.09.2013 произведен возрат электронных билетов.Электронные квитанции: 46630258624096 на сумму 720,40 руб., 466302... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста где находятся ближайшие офисы вашего банка, Армавир Краснодарский край Читать полностью
Уважаемый Банк! Я так и не получила ответ на свой вопрос: почему я должна расплачиваться за некомпетентность Ваших... Читать полностью
на мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=5418631 ответ так и не получил, сообщите, когда мне в... Читать полностью
Зарегистрировался и участвовал в акции «Подарки в Интернет-банке», оплатил коммуналку дважды на сумму 2... Читать полностью
Есть ли ваш банк в г. Ноябрьск ЯНАО Читать полностью
По номеру договора 11266044682 внёс ДС на сумму ежемесячного платежа 48305 рублей, после этого внёс ещё 11000 рубле... Читать полностью
Сегодня в 22:43 по мск сняли денежные средства. Я не оформляла, не какие подписки!! Почему так происходит, как отме... Читать полностью
А получателю этой денежной суммы тут же пришёл запрос об отмене ошибочного перевода и отправке средств назад,отправ... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали аккаунт в Т-Банке по 115-ФЗ и 161-ФЗ в конце августа. Попросили приехать в офис и н... Читать полностью
Здравствуйте.20 ноября задала вопрос .ответ так и не поступил когда ждать ответ? Читать полностью
19 ноября числа у меня заблокировали карту + счет, банк посчитал мои операции сомнительные. Действительно сомнитель... Читать полностью
У друга открылось ип 6 ноября, отправила ссылку по которой нужно перейти и открыть счет, в итоге перезванивают с ба... Читать полностью
Добрый вечер, хотел бы получить заявление на снятие 115-ФЗ с дебетовой картыЛичный кабинет был заблокирован под это... Читать полностью
Огромное спасибо Сергеевой Веронике Евгеньевне, невнимательность сотрудника банка УралСиб она решила без проволочек... Читать полностью
Здравствуйте!Мне нужна выписка по оплате ЖКХ за период 10 лет Читать полностью