Добрый день.
В продолжение вопроса о сбое терминала
http://www.banki.ru/services/question…Id=5152319
Спасибо. Ответ вполне любезный и совершенно бесполезный.
Валерий,
Я могу поверить, что контактный центр самостоятельно не в силах решить проблему. Но почему это техническое несовершенство решается за счёт клиента? Не прямая ли это задача «службы заботы о клиентах», экспертом которой Вы являетесь? Почему контактный центр, получив всю необходимую информацию от меня, не может передать заявку в подразделение, которое способно решить проблему? Какую информацию я могу передать лично в отделении, какой я не могу сообщить оператору контактного центра по телефону? Для чего банку необходимо «требование о возврате средств в письменном виде»? Без требования в письменном виде банк не считает необходимым возвращать незаконно полученные средства? Почему, наконец, я не могу послать заявку о факте ошибки по электронной почте (передав всю конфиденциальную информацию по телефону).
Готов ли банк добровольно выплатить проценты за незаконное использование моих денежных средств за период рассмотрения заявки и решения проблемы и, если банк настаивает на моём личном присутствии в отделении, возмещение убытков, причинённых мне данным требованием?
Наконец, прошу дать ссылку на документ (договор и условиями обслуживания карт), на который Вы ссылаетесь. По договору на банковское обслуживание, «Условия банковского обслуживания физических лиц Сбербанком России ОАО» должны быть размещены на сайте ОАО «Сбербанк России», однако поиск по названию данного документа на сайте ничего не даёт. В тарифах же (http://sberbank.ru/common/img/uploade…12013.pdf) я такого условия не нахожу. Согласия с какими-либо ещё условиями или документами при заключении договора банковского обслуживания клиент не даёт.
Спасибо.
Добрый день!
Я понимаю, что данная ситуация доставляет Вам и другим клиентам банка некоторые неудобства. Вопрос о передаче функционала по приёму подобных заявлений в контактный центр уже рассматривается банком и по некоторым ситуациям сотрудники уже могут принимать обращения клиентов. Кроме того, сейчас банком ведётся работа по изменению порядка работы с претензионными ситуациями устройств самообслуживания, чтобы сотрудники могли в онлайне видеть факт сбоя и выполнять зачисление средств на карту в течение разговора с клиентом по телефону, но на реализацию всех этих мер банку потребуется ещё некоторое время.
В п. 6.5 Условий использования банковских карт указано, что клиент имеет право подать претензию в банк по спорной операции в течение 60 дней с даты совершения операции, иначе клиент соглашается с выполненными операциями.
В п. 10 Памятки держателя карты отмечено, что на претензию клиент указывает подачей Заявления о спорной транзакции.
В п. 13 Памятки указаны возможные способы подачи в банк письменных обращений, кроме личного обращения в офис можно направить заполненный бланк заявления по факсу.
Так же на сайте банка в вопросах-ответах по банковским картам есть информация о том, что можно подать в подразделение Банка письменное заявление о спорной операции на бланке установленной Банком формы, приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. Заявление о спорной транзакции и можно направить по факсу в Службу помощи Сбербанка России; в сообщении укажите номер Вашей карты, Ваши ФИО и контактный телефон, а также место проведения операции (страна, город), название торгово-сервисной точки, номер карты, дату, сумму и валюту операции, причину оспаривания.
Сообщения по электронной почте банк принимает на ящик help@sbrf.ru, но подобное сообщение должно быть подтверждено письменным заявлением клиента, так как при общении по электронной почте банк не может удостовериться в личности обратившегося.
Касательно требования выплаты процентов за использование денежных средств — Вы можете указать на это требование в подаваемом Вами заявлении.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
комисси за организацию страхования Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью