Добрый день.
В продолжение вопроса о сбое терминала
http://www.banki.ru/services/question…Id=5152319
http://www.banki.ru/services/question…Id=5156895
Спасибо. Ответ чуть более информативный, но по-прежнему довольно бесполезный и местами неточный.
>> В п. 6.5 Условий использования банковских карт указано, что клиент имеет право подать претензию в банк по спорной операции в течение 60 дней с даты совершения операции, иначе клиент соглашается с выполненными операциями.
В данном пункте не сказано, что для подачи претензии клиент должен лично присутствовать в отделении банка. Я подаю претензию по телефону через контактный центр банка, и банк отказывает мне в её принятии.
Кроме того, мне кажется, Вы подменяете терминологию. В данном случае нет спорной транзакции. Банк видит ошибочную операцию, инкассация выявит излишек денег, клиент уведомил об ошибочной операции (последнее должно быть вообще не нужно). Что здесь спорного?
Что случается с излишком, обнаруженным при инкассации, если клиент НЕ подал письменного заявления? Ведь все средства самостоятельно обнаружить источник ошибки у банка есть. Но банк не делает ничего, счастливо игнорирует расхождение и логи ошибок клиентских транзакций и вводит деньги в оборот, потому что если клиент не смог пожертвовать минимум половиной рабочего дня, чтобы подать заявление, значит и деньги-то ему не нужны?
>> В п. 10 Памятки держателя карты отмечено, что на претензию клиент указывает подачей Заявления о спорной транзакции.
В данном пункте говорится о подаче заявления в случае несоответствия отчёта банка информации по слипам. В ситуации, когда терминал чека не выдал и операцию не провёл, отчёт банка и слипы будут идеально соответствовать, так что этот пункт вовсе не имеет отношения к вопросу.
>> В п. 13 Памятки указаны возможные способы подачи в банк письменных обращений, кроме личного обращения в офис можно направить заполненный бланк заявления по факсу.
Спасибо.
Как и предполагалось, сотрудники контактного центра не осведомлены об альтернативных способах подачи заявлений (или имеют инструкцию подобной информации не давать?)
Прошу заметить, что данная памятка при получении карты на руки не выдаётся, найти её поиском по сайту не удаётся (равно как и «Условия использования»), и ни в каких логически обоснованных разделах сайта мне её также обнаружить не удалось. Можете Вы разъяснить, каким образом клиент должен их находить? Если Памятка — это всего лишь дополнительная информация (при заключении договора клиент не расписывается в ознакомлении и согласии с ней), то «Условия использования» по тому же договору обязаны быть доступными для клиента.
>> Сообщения по электронной почте банк принимает на ящик help@sbrf.ru, но подобное сообщение должно быть подтверждено письменным заявлением клиента, так как при общении по электронной почте банк не может удостовериться в личности обратившегося.
Мы возвращаемся к исходному вопросу.
1. Для чего банку вообще требуется удостоверять личность обратившегося В ДАННОМ СЛУЧАЕ? Я не требую перевода денег на какой-либо другой счёт, отмены транзакции, выполнения действия, заблокированного по соображениям безопасности, изменеия транзакции; я даже не требую секретной информации о данной операции. Я лишь требую завершения транзакции, оборвавшейся в результате сбоя.
2. В доказательство пункта (1), моё обращение в отделение банка принесло ожидаемый результат. В форме, которую клиент заполняет В ДАННОМ СЛУЧАЕ, нет даже паспортных данных клиента. Там вообще ничего нет, кроме номера карты, даты и места проведения, и вида операции. То есть мои 3.5 часа рабочего времени потрачены были на то, что сотрудник горячей линии мог сделать за 15 секунд. Личность мою, в отличие от разговора с контактным центром, никто не удостоверял, а заявление было отправлено под начальственный стол — полагаю, там оно и останется. Что вполне естественно, ибо из всего заявления важен только факт обращения клиента — готов мучиться и ездить в банк, значит, возможно, придётся всё-таки возвращать. Всё остальное банку уже и так известно. ([i]Возможно[i] — потому что см. п. 3).
3. Итак, заявление подано. Начальник отделения (заведующий? на дверях нет даже должности) сказал, что по указанному мной электронному адресу придёт письмо с сообщением об открытии заявки. День прошёл, сообщения нет. Мои дальнейшие действия?
> Касательно требования выплаты процентов за использование денежных средств — Вы можете указать на это требование в подаваемом Вами заявлении.
В форме заявления не предусмотрено места для каких-либо требований. Это предопределённая форма, в которую клиент вписывает имя, ставит галки и подписывается под нижайшей просьбой рассмотреть возможность возврата ему его собственных денег.
Спасибо.
P. S. Транзакция, исполняемая наполовину в результате сбоя оборудования или программного обеспечения — это настолько каменный век в базах данных и столь позорное свидетельство применения устаревших, ненадёжных и потенциально опасных технологий, что любой другой банк делал бы всё возможное, лишь бы избежать огласки (а огласка, разумеется, происходит
Добрый день!
1. Идентификация клиента требуется для удостоверения, что карту использовал он лично и карта не утрачена.
2. Форма заполняется, когда клиент тем или иным способом идентифицируется, например, по карте. Для завершения операции банку необходима не только информация о самом факте её проведения, но, так же, о сумме, вносимой клиентом, при отстутствии этой информации банк не может завершить транзакцию без участия клиента и подачи заявления.
3. Возможно, обращение ещё не было зарегистрировано в информационной системе банка, либо был указан некорректный адрес электронной почты, либо Ваш почтовый агент отсеял письмо банка, как спам. Вы можете обратиться в службу помощи или в офис банка, чтобы проверить факт регистрации Вашего заявления и получить его номер, если оно уже было зарегистрировано.
4. Требования можно указать в заявлении, прилагаемом в свободной форме.
5. И Памятка и Условия размещены на сайте банка. Найти их можно в описании любого конкретного карточного продукта в правом информационном блоке.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
комисси за организацию страхования Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью