Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, имею 2 потребительских кредита. По одному из них а именно 2546250254 мне позвонили из отдела по работе с просроченной задолженность 09 июля 2013 года время звонка 18—15 на номер телефона указанный в договоре(мой личный номер) Оператор не представившись оповестила меня о том что я должна уплатить штраф в размере 2300 р за то. что платежи по данному договору поступают с опозданием (период опоздания платежа составляет менее месяца). Когда я стала интересоваться по какой причине начислен штраф мне обьяснила оператор что за то что с февраля месяца у меня платежи опаздывают на несколько дней начислен такой штраф. Я обратилась к договору а именно к его условия и прочитала о условиях штрафов, что штраф начисляется за второй пропуск подряд, при непоступлении платежей в течении двух месяцев, об этом я сказала оператору. На что мне оператор указала что это не верная информация и настаивала чтобы я в ближайшее время оплатила сумму штрафа!Уточню, что я практически каждый месяц сама связываюсь с банком и прошу предоставить информацию о поступлении платежей.Последний раз звонила в июне месяце и по итогам консультации выяснилось что нет никаких просрочек на тот момент и мне нужно оплатить очередной минимальный платеж до 1мавгуста 2013 г.,т.е я следую графику платежей) Я пыталась узнать у оператора службы по работе с просроченной задолженностью как могло получиться, что оператор контакт центра говорит что нет никаких штрафов, а их служба утверждает что есть!Просила дать мне информацию как связаться со службой которая фиксирует звонки от клиентов., на это мне был дан ответ, что цитата» Я ничего не знаю, никаких телефонов не знаю, не знаю с кем вы разговаривали,понятия не имею кто занимается записью разговоров,я звоню вам по вашему штрафу» После разговора с данным оператором я обратилась на контактный центр банка и мне предоставиди информацию о том что у меня нет никакого штрафа на данный момент нет просрочек и мне нужно внести сумму минимального платежа до следующей даты списания(01 августа 2013), также проконсультировали о системе штрафов.
Просьба принять меры, т. к. оператор службы по работе с просроченной задолженность не компетентен!
Так же буду вынуждена написать письменную жалобу в банк.
Уважаемая yulyasmirnova1980! Спасибо Вам, что сообщили о такой ситуации! Чтобы мы могли принять соответствующие меры, просим Вас отправить Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, на котрый поступил звонок на email Zabota@otpbank.ru. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Платежи, действительно поступают с опозданием, но штрафов нет и сейчас необходимо оплатить очередной платеж по графику. Рекомендуем Вам оплачивать за 10 дней до даты погашения.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
30 октября этого года в магазине Перекресток, сотрудник ( как мне показалось магазина) предложил мне оформить бонус... Читать полностью
Добрый вечер, службы втб, я пришел к вам, чтобы попросить вас о столь нужной помощи для моего пребывания в России.... Читать полностью
О какой утере Вы говорите? Сотрудница техподдержки на мой прямой вопрос "Кто и как заявил об утере карты?" не дали... Читать полностью
Здравствуйте! 12.11.2024 банк заблокировал мне карту по их мнению "в связи с проведением по вашим счетам операций... Читать полностью
Здравствуйте!13 ноября я написала на сайте вопрос, о том почему мой отзыв не зачтен. 16 ноября мне ответили и проси... Читать полностью
Здравствуйте! Начал сотрудничать с альфа-банком, работали успешно и взаимовыгодно, в один день, без причины мне заб... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите разобраться с не зачетом моего отзыва Здравствуйте! Помогите разобраться с не зачетом моего... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Каримов Тимур Джавдатович, клиент банка ВТБ и имею зарплатный проект.21.05.2024 оформил в банке ВТ... Читать полностью
Здравствуйте! Две недели, как мне заблокировали доступ в личный кабинет. Причина, мошеннические действия, которых н... Читать полностью
Добрый день!Уже неделю звоним и оставляем заявку на эквайринг на одну из точек продаж, никто не перезванивает, ниче... Читать полностью