Добрый день!
Я индивидуальный предприниматель обсуживаюсь в Волго-вятском отделении Сбербанка России г. Казань (отделение № 8610, г. Казань, ул. Чуйкова, 2в).
05 июля 2013 года, а также позже 8 июля 2013 через систему «Сбербанк бизнес онлайн» совершил перевод средств со своего расчетного счета ИП на счет своей дебетовой карты (также открытой в сбербанке). Однако по настоящее время средства не поступили, но списание со счета произошло в обоих случаях. Звонил операционисту в банк, она все проверила ошибок в платеже не было, счета указаны правильно, но деньги так и не пришли. Звонил на горячую линию мне посоветовали ехать в банк и писать заявление на розыск платежа. В данный момент я нахожусь в командировке, т. к. характер моей работы разъездной.
Это не первая проблема которая у меня возникла с банком!
Счет ИП я открыл 24 мая 2013 года, позже 06 июня 2013 мне по моему заявлению также открыли бизнес счет для корпоративной карты. После первого поступления средств мне на счет, выяснилось, что мне открыли счет со статусом нерезидента и соответственно для совершения операций мне нужно было указывать код валютной операции, что в корне не правильно. Данная проблема возникла по вине оператора и не достаточного контроля со стороны начальника сектора обслуживания юр. лиц. Что касается корпоративной карты, прошло более месяца с момента открытия счета, но я не получил её. Самое интересное работники банка не утруждали себя заботами и не считали необходимым
Но снова проблема! Открываю систему «сбербанк бизнес онлайн» и вижу свои старые — закрытые счета, а новых нет!!! Повторюсь, я все время в разъездах и не бываю в Казани. Пришлось 2 дня звонить в банк, что бы они хоть
И вот очередная проблема, описанная выше связанная с «исчезновением» переведенных средств со своего расчетного счета на счет своей же собственной карты, заметьте в одном банке — СБЕРБАНКЕ!!!
Я уже сомневаюсь попали ли в налоговую средства по уплате налога. Где гарантия, что этого не повторится и в дальнейшем, когда я платил и буду платить в налоговую, пенсионный… да мало ли куда! Мне что менять банк? Я не уверен что платежи прошли и будут проходить!
Хотелось бы получить вразумительный ответ.
Добрый день, уважаемый Руслан!
В первую очередь я рекомендую Вам обратиться в Контактный центр банка (8 800 5555550) и проверить, действительно ли не было зачисления денежных средств на Вашу карту. Если деньги так и не поступили, то Вы можете оформить заявление о спорной операции в любом офисе банка, а также к заявлению приложить документ, если есть, конечно, о том, что с Вашего другого счета перечисление было.
Что же касается отображения информации в системе Сбербанк Онлайн, если счета не отображаются, то напишите, пожалуйста, на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В письме укажите, Ваше ФИО, дату рождения, реквизиты счетов, которые не видны в системе, а также укажите адреса или номера офисов, где данные счета Вы открывали. Эта информация поможет нам выяснить причины, по которым информация в системе Бизнес Онлайн отображается не полностью.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью