Получила ваш ответ. Удивляет своей некомпетентностью и незнанием законодательства.
1. Банк не имеет права подключать любые услуги без согласия клиента. При заключении кредитного договора мною представитель банка был предупрежден, что карта мною активироваться не будет и пользоваться я ею не стану. На каком основании банк активирует карту автоматически? Любой уважаемый и надежный банк активирует банковские карты только после личного подтверждения клиентом. Налицо навязывание услуги. Интересно, а в ЦБ знают о подобных противоправных действиях НБ ТРАСТ?
2. У меня нет возможности для посещения офисов банка и никаких заявлений писать не собираюсь. Надо банку мое письменное заявление — пусть присылает сотрудника. После погашения кредита, согласно правилам бух.учета, все счета должны закрываться. Договор завершен, кредит погашен и обязательства отсутствуют, клиентом банка не являюсь.
3. Спасибо за N телефона. Позвонила. Жаль, что у банка такие некомпетентные сотрудники, но хотя бы записывается разговор. Впечатления неприятные. Сотрудник не знает элементарного.
4. Если банк будет продолжать навязывать платные услуги, тем самым нарушая законодательство, и через некоторое время начнутся угрозы с требованием их оплаты, то придется подать иск в суд. Предупреждаю об это заранее. Я не позволю портить мне кредитную историю.
5. Повторно требую убрать из базы данных номер моего телефона, чтобы ваши некомпетентные сотрудники перестали звонить, и анулировать банковскую карту. Я не нуждаюсь в подобной мошеннической заботе о моих удобствах и мнимой безопасности, т. к. не являюсь клиентом вашего банка. Компетентность сотрудников банка уже оценила — ниже некуда.
PS: Для тех, кто читает информацию на этом сайте — прежде чем пользоваться банковскими услугами НБ ТРАСТ, подумайте о последствиях. Банк ненадежный, не соблюдает требования законодательства, касающиеся банковской деятельности, без согласия клиентов подключает платные услуги, тем самым, способствует увеличению задолженности клиентов перед банком и совершает противоправные мошеннические действия. Будьте внимательны!
Добрый День! При подписании Анкеты — Заявления на получении Кредита (в том числе и Карты) Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Тарифами и Условиями. Согласно Условиям, закрытие карточного счета может быть осуществлено только по письменному Заявлению Клиента, оставленному в Операционном Офисе.
Изменение персональных данных (исключение телефона из Базы данных Клиента) возможно только по факту закрытия всех счетов Клиента в Банке.
Ваше мнение относительно разговора с сотрудником Центра Обслуживания Клиентов преувеличен, поскольку сотрудник Банка предоставил полную и достоверную консультацию.
Ждем Вас в Офисе НБ «ТРАСТ» (ОАО), с адресами которых Вы можете ознакомиться на сайте http://www.trust.ru/address/
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Добрый день! Сегодня произошло списание с моей карты в размере 990р fitday.Первый раз когда покупала у них пособие... Читать полностью
Добрый день! Моя супруга не прикрепила документ о трудоустройстве по ИТ ипотеке. Но была в полной уверенности, что... Читать полностью
Так почему взяли комиссию за жилищно-коммунальные услуги? Читать полностью
Добрый день.Подскажите почему заблокировали сбребанк онлайн, все было введено правильно, оставил логин и пароль жен... Читать полностью
Уже вот 10 дней как вы типа проверяете мой отзыв. Все остальные даже не смотрели, сразу оценку ек засчитали. Вы нав... Читать полностью
В октябре 2024г. у меня была подключена категория кэшбэка "70% на Т-Инвестиции", все условия акции я выполнила, кэш... Читать полностью
Почему отказывают в выдаче денег с счета по наследству?Другие банки без проблем все отдалиД Читать полностью
Я всё понимаю, если я, вношу эти средства через банкомат или посредством перевода с карты другого банка. Но в данно... Читать полностью
Столкнулся с проблемой что после кражи телефона не могу восстановить eSIM от Т-Банка. Уже не первую неделю какие то... Читать полностью
Как отменить подписку, я даже сайт найти не могу и в приложении от Сбера заблокировать не могу, т.к. не высвечивает... Читать полностью