Добрый день, уважаемый Сити банк!
Являюсь владельцем кредитной карты уже около трех лет.Никогда небыло никаких проблем ни с использованием карты,ни с ее обслуживанием. Но! 5июля с моей карты произошло несанкционированное списание 150000 через интернет.Я сразу же позвонила в Ситифон, заблокировала карту.В тот же день написала в Ситибанк заявление о несогласии с данными транзакциями. Далее, я выяснила, что списание произошло с помощью услуги, предоставленой Альфа банком-системой альфаклик.06.07.13 я написала заявление в Альфа банк с претензией и несогласием с данными операциями. От сотрудников Альфа банка мне стал известен номер карты, на которую должны были поступить данные денежные средства. На 16.00 08.07.13 операция не могла считаться завершенной согласно закону о национальной платежной системе, так как эти средства не поступили на счет получателя на тот момент.07.07.13 мною было составлено заявление в банк- получатель- Связной с просьбой заморозить данную сумму на данной карте.Во всех инстанциях мне давали ответ,что готовы оказать содействие при получении официального запроса.В свой банк я неоднократно обращалась с целью разрешить данную ситуацию,сообщить номер банковской краты Связного, на что в ситифон Юсипов Андрей мне ответил, что банк в дополнительных сведениях не нуждается и ждать расследования нужно 90 дней. Я подала заявления в районное отделение полиции, В ОБЭП.Сейчас эти средства с карты получателя скорее всего обналичены.я не понимаю,почему банк,вовремя получив сведения о проведении операций,до получения денежных средств банком получателем не попытался с помощью имеющихся у него технических,организационных или иных средств направить меры на блокировку данной суммы.И почему банк не проверяет тразакции на предмет выявления среди них подозрительных:?Вмоем случае это две одинаковые большие суммы подряд из одной точки. я подала письменные претензии в отделение на войковской, отправила претензию по электронной почте.На сегодняший момент со моной никто не связалался из отдела экономической безопасности банка.!!!!!!
Считаю данную ситуацию просто вопиющей! Считаю, что непринятие в мер в данной ситуации-это фактически пособничество.Начитавшись отзывов, я думаю,что банк в итоге повесит на меня этот долг.На сколько я понимаю, банку все равно, откуда на кредитную карту вернутся эти средства.
Т. Е. банк совсем не дорожит ни клиентами,ни своей репутацией.Очень сожалею, что 9 статья закона 161 ФЗ вступит в силу только с 1 января 2014 года.
Уважаемый Клиент,
На основании Вашего заявления на оспаривание операции Ситибанком было инициировано расследование в соответствии с правилами Международной Платежной Системы MasterCard. Процесс рассмотрения заявлений на оспаривание операций во всех банках занимает более длительное время, чем рассмотрение других заявлений клиента, так как к расследованию подключены несколько сторон. Средний срок рассмотрения подобных заявлений составляет 90 дней с момента получения письменного заявления от клиента. В исключительных случаях срок рассмотрения может занять до 270 дней.
Также со своей стороны мы провели служебное расследование по Вашему отзыву, по результатам которого было выявлено.
07.07.2013 сотрудник службы Citiphone не оповестил отдел по предотвращению мошеннических операций о том, что у Вас имеется информация, которая поможет ускорить расследование. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, и звонок включён в ежемесячную оценку.
15.07.2013 с Вами связались специалисты отдела по предотвращению мошеннических операций для получения дополнительных сведений, а также проинформировали о статусе расследования.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Уважаемые сотрудники Сити банка!Аннулируйте, пожалуйста, заявку, на получение кредитной карты. На вашем сайте я уже... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с решением следущей очень неприятной ситуации. Описание здесь: http://www.banki.r... Читать полностью
У Ситибанка есть замечательная возможность задать вопрос посредством специальной формы на сайте. Но как -то эта фор... Читать полностью
Прокомментируйте, пожалуйста, там или тут. Павелецкое отделение. Читать полностью
1 декбря был ограблен, (разбой с потерей сознания) украдена кредитка ситибанка телефон, документы. Пока дождался ми... Читать полностью
Уважаемый, Сергей Прокипчук,14.09.12 по результатам разбора моей претензии к ТКС Банку о возврате 15000р на мой сче... Читать полностью
Банк при перевыпуске карты, вместо Viza, которой я пользовался, выдал мне Master Card, хотя меня об этом никто не с... Читать полностью
Уважаемые Григорий и Сергей!Как-то до настоящего времени банк у меня не ассоциировался с конторой, которая стараетс... Читать полностью
Уважаемый Сергей!Вы так красиво все излагаете: «Для того, чтобы вернуть списаные комиссии Вы можете обратитьс... Читать полностью
Вопрос Сергею Прокипчуку.Вы когда даете ответ, смотрите ли сами на счета, о которых говорите?Вы написали, что 13.12... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью