Прежде чем отвечать так категорично, поднимите бланк договора, кт. мною подписан, и прочитайте внимательно.
Там четко написано в п. 3.3, что активация карты происходит после личного подтверждения клиентом посредством телефонного звонка, карта используется для погашения кредита по данному договору. Никаких слов об автоматической активации карты банком без подтверждения клиентом в договоре нет. Особенно прочитайте п. 3.3.9. Лично я в банк с целью активации карты не звонила.
На любые дополнительные услуги требуется официальное согласие клиента. Я карту не активировала, согласие на дополнительные услуги не давала. В договоре также написано, что после погашения кредита счета закрываются.
Следует также учитывать, что все прописанное в договоре, если противоречит законодательству, считается несущественным и не подлежит исполнению.
И повторяю, если по прошествии времени вдруг обнаружится, что банк не закрыл счета в соответствии с условиями кредитного договора, не заблокировал по моей просьбе (высказанной вам и сотруднику банка по телефону) навязанную при заключении договора карту и подключил какие-либо платные услуги без моего согласия, тем самым создав умышленно искусственное возникновение задолженности, то будет подан иск и разговор продолжится в суде.
И на будущее, если не в состоянии ответить компетентно, то лучше не отвечайте.
Добрый день! В соответствии с п. 3.3. подписанного Вами Заявления на получение кредита: «в случае если карта была получена одновременно с заключением Договора, подписывая настоящее Заявление, даю свое согласие на активацию полученной мной карты». Карта получена Вами 27.12.2012 г. одновременно с оформлением кредита на покупку товара, что подтверждает Ваша подпись.
Счет, открытый в рамках Договора на покупку товара, будет закрыт при выполнении требований, изложенных в Условиях предоставления и обслуживания потребительских кредитов НБ «ТРАСТ» (ОАО).
В соответствии с п. 9.5. Условий предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта Договор по карте расторгается по инициативе Клиента в любой момент при условии окончательного расчета с Банком на основании письменного заявления о закрытии счета карты.
Карта на настоящий момент не заблокирована. Карту Вы можете заблокировать, обратившись по телефону 8-800-775-88-88. При Вашем обращении в Центр обслуживания Клиентов Банка 10.07.2013 г. Вы не просили произвести блокировку карты.
В рамках обращений на сайте banki.ru блокирование карт не производится, т. к. у нас нет возможности произвести однозначную идентификацию авторов обращений.
Рассчитываем на Ваше понимание.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Здравствуйте.У вас акция проводится, за удержание средств на счёте дебетовой карты в размере от 20000 рублей, даютс... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно ли в будущем, что на БанкиРу появится функционал связки аккаунта на данном сайте с сервисами... Читать полностью
Пишу в дополнение к моему предыдущему посту. Банк так и не разблокировал мне счёт, хотя приставы уверяют что все по... Читать полностью
Добрый день. Я давний клиент банка. Была кредитка, были кредиты. Без просрочек.Сразу акцентирую ваше внимание: у ме... Читать полностью
Здравствуйте! Ждём официальный документ отказа понижения ставки по ипотеки. Адрес электронной почты: anastasiya.nos... Читать полностью
Добрый день! Сегодня произошло списание с моей карты в размере 990р fitday.Первый раз когда покупала у них пособие... Читать полностью
Добрый день! Моя супруга не прикрепила документ о трудоустройстве по ИТ ипотеке. Но была в полной уверенности, что... Читать полностью
Так почему взяли комиссию за жилищно-коммунальные услуги? Читать полностью
Добрый день.Подскажите почему заблокировали сбребанк онлайн, все было введено правильно, оставил логин и пароль жен... Читать полностью
Уже вот 10 дней как вы типа проверяете мой отзыв. Все остальные даже не смотрели, сразу оценку ек засчитали. Вы нав... Читать полностью