Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Итак, я начинаю свой рассказ... В конце апреля мною был изменен номер телефона на другой…

13.07.2013 21:06
4
Сбербанк

Добрый день!
Итак, я начинаю свой рассказ…
В конце апреля мною был изменен номер телефона на другой. На старом номере был подключен экономный пакет услуги «Мобильный банк». Она, в принципе, была мне нужна только для того, чтобы пользоваться услугой «Сбербанк Онлайн». То есть получать пароль для подтверждения входа в систему «Сбербанк Онлайн». После смены номера телефона, я позвонил в КЦ Сбербанка и уточнил информацию о том, в каком отделении я могу отключить действующую на старом номере услугу «Мобильный Банк». Мне сообщили о том, что в любом отделении Банка. Только есть одно «но»… При обращении в отделение Банка, где была выдана карта, заявление на отключение услуги обработается в течении 3-х банковских рабочих дней. При написании заявления в другом отделении Банка — в течении 2-х месяцев. Я согласился на это и пошел в ближайшее мне отделение Банка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Дьяконова 28. Пришел… Говорю о том, что мне надо отключить услугу. Написал заявление, мне сообщили о том, что обработается заявление в течении 2-х месяцев, подключил через банкомат услугу «Мобильный Банк» на новый номер (тоже экономный пакет, чтобы пароль для входа в «Сбербанк Онлайн» поступал) и, собственно, пошел со спокойной душой домой.

Что далее? Далее это то, что 05.07.2013 года я захожу в «Сбербанк Онлайн», раздел «Мобильный Банк» / «Детали подключения» и вижу, что до сих пор услуга действует как на номере, который мне не принадлежит уже, так и на новом номере. Звоню в КЦ Банка — мне говорят: «Идите в отделение Банка, где писали заявление, так как услуга не отключена и действия по карте можно выполнять как с Вашего нового номера, так и с того номера, который мне уже не принадлежит». 09.07.2013 года пошел в то же отделение Банка. Дождался очереди, подхожу к окну и после того, как я рассказал всю ситуацию, побежала с моим паспортом и картой к руководителю отделения. Руководитель, в свою очередь, начал говорить какую-то чушь, что услугу можно отключить через банкомат, подключив ее на новый номер. То есть со старого номера она, якобы, удаляется автоматически при подключении на новый. Я говорю, что такого быть не может, так как на новый номер услуга уже подключена. И на фига тогда я в апреле месяце приходил писать заявление, если услугу можно отключить через банкомат?!?! Руководитель замолчала и пошла с моим паспортом и картой к себе за рабочее место. Минут 10 она отсутствовала… Пришла и сообщает: «Ваше заявление, написанное в апреле месяце, не было обработано по непонятным причинам. Я сейчас по внутренним контактам связалась с ГРЦ, рассказала о Вашей ситуации и они сообщили мне от том, что отключили сейчас услугу и информация в системе, в том числе и в «Сбербанк Онлайн» обновится в течении суток. Поскольку то заявление не обработано, я распечатала новое заявление для них и Вам необходимо поставить подпись и дату». Я обрадовался, поставил подпись/дату, забрал документы и пошел домой.

10.07.2013 года в 16:00 (СУТКИ ПРОШЛИ) захожу в систему «Сбербанк Онлайн», раздел «Мобильный Банк» / «Детали подключения», и вижу, что услуга по-прежнему действует на двух номерах (на старом и на новом). Собрался и пошел в третий раз в то же отделение Банка. Дожидаюсь очереди, опять рассказываю свою историю, жду пока руководитель (уже другая девушка была) придет с обеда (15 минут). Смотрю девушка, в окно к которой я подходил, рассказывает руководителю мою историю. И слышу, как руководитель говорит ей: «А от меня что надо!?» Поговорив между собой, руководитель забирает мои паспорт и карту и идет к себе на рабочее место. Жду еще 15 минут. Она приходит и говорит мне: «Вы вчера писали еще одно заявление, оно находится в работе. Сейчас много заявок на обработке и Ваше заявление будет обработано, согласно установленным правилам, в течении 3-х рабочих дней.» Я говорю ей: «Вчера другой руководитель меня уверила в том, что услугу отключили по ее звонку и информация в системе обновится в течении суток. Почему Вы говорите другое!?!» Она мне сообщает, что ей в ГРЦ сообщили сейчас информацию о том, что в течении 3-х дней услуга будет отключена. Попросил у ней копию подписанного мной заявления от 09.07.2013 года. Она дала мне его и я пошел.

Сегодня — 13.07.2013 года. 3 рабочих дня с момента моего обращения в отделение Банка прошло. Захожу в систему «Сбербанк Онлайн» и вижу, что услуга по-прежнему подключена на двух номерах!!!

Далее буду ругаться… Да, вы вообще что ли охренели!?!?! Сколько можно ходить в ваше отделение!?!? Неужели так трудно отключить эту услугу с одного номера?!!?! В Контактном Центре ни хрена помочь в решении вопроса не могут! Шлют постоянно в отделение банка! В отделении тоже ничего не знают и отправляют меня в то отделение, где я получал карту. Извините, но то отделение, где я получал карту, находится в верхней части города. Стоять полдня в пробках в свой выходной для того, чтобы съездить туда ради отключения услуги у меня нет желания. Тем более зная о том, что услугу можно отключить в любом отделении Банка!!! Уж если в другом отделении Банка (не там, где была выдана карта) это так трудно сделать, то на хрена вообще выполнять эту процедуру и принимать заявление!?!? Сказали бы уж сразу, что отключить можно только в отделении, где была выдана карта! И все! Никаких вопросов тогда! Съездил бы и отключил!!! Неужели Вы не понимаете, что старый номер, по истечению 3-х месяцев может вновь поступить в продажу и его владельцем будет совершенно другой абонент. Который, в свою очередь, будет получать и пароль для входа в систему «Сбербанк Онлайн» для моей банковской карты и пополнять баланс номера со счета моей карты, отправив сумму платежа на номер 900!!!! Вы хотите еще больше проблем!?!?! Хорошо, что сейчас, пока еще 3 месяца не прошло, номер никому не принадлежит, и я не беспокоюсь о том, что с него могут быть произведены какие-то действия. Но 3 месяца заканчиваются в конце текущего месяца!!!

ОТКЛЮЧИТЕ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, УСЛУГУ С МОЕГО СТАРОГО НОМЕРА!

Кроме того, я сообщаю Вам о том, что это мое последнее обращение к Вам с просьбой отключить. Мне уже хватило 3-х раз сходить в Ваше отделение Банка (где тоже ни хрена не могут помочь)!!! У меня есть копия данного обращения к Вам через сайт «Банки.РУ» + копия заявления, написанного повторно в отделении заявления от 09.07.2013 года. В том случае, если с моей банковской карты будут произведены какие-либо действия/списания с использованием услуги «Мобильный Банк» со старого номера — Вы будете приглашены в суд, раз не хотите делать ничего по первому обращению Клиента и без всяких косяков!!! Я требую связаться со мной по контактному телефону, указанному в поле «Информация для Банка»!

Игорь, добрый день!

Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при отключении услуги Мобильный банк от старого номера телефона. Я буду Вам очень благодарен, если Вы подробно опишете ситуацию с указанием Ваших данных в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли выяснить причины произошедшего и помочь Вам. Если у Вас есть такая возможность, приложите к письму скан или фото поданного Вами заявления.

С уважением, Валерий Курин.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ! Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя…
Сбербанк

Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью

Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице?
Сбербанк

Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью

Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск…
Сбербанк

Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью

по прошлому вопросу о работе банкоматов .почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя…
Сбербанк

по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить…
Сбербанк

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью

При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн? На…
Сбербанк

При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги…
Сбербанк

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью

Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через…
Сбербанк

Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью

Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но…
Сбербанк

Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью

Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления…
Сбербанк

Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Получить компенсационные выплаты после смерти наследодателя
Сбербанк

Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью

Сбербанк внезапно заблокировал мои все дебетовые карты
Сбербанк

Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью

Здравствуйте произошло списание средств
Сбербанк

SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ.
Сбербанк

А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью

Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат?
Сбербанк

Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью

Отказ в кредите так как я банкрот в 2020 году.
Сбербанк

Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ.
Сбербанк

Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью

Заявка не одобрена !
Сбербанк

Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью

Разблокировка счета участника СВО-банкрота
Сбербанк

Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ.
Сбербанк

У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ?  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сегодня в ЛК банка появилась некая кредитная карта с балансом -89000рублей. Ранее этой информации не было, далее мне банк заблокировал доступ ко всем моим личным денежным средствам, стала выяснять на горячей линии и в поддержке ( в чате).
Т-Банк

В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью

Не начислили 1000 руб. за открытие брокерского счета по реферальной ссылке друга
Совкомбанк

В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банк безосновательно заблокировал мою карту на все операции
Т-Банк

Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью

Незаконное списание SKILLPROMO.
Т-Банк

 Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Закрытие счета озон банка
Ozon Банк

Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью

Закрыть счёт в банке озон
Ozon Банк

Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью

Закрытие личного счета
Ozon Банк

Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью

Автокредит!!!!!!!!!!
Сбербанк

Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Как исключить данные из БД ЦБ РФ?
Т-Банк

Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью

Вы ответите на моё обращение?
Альфа-Банк

До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью