Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Итак, я начинаю свой рассказ... В конце апреля мною был изменен номер телефона на другой…

13.07.2013 21:06
4
Сбербанк

Добрый день!
Итак, я начинаю свой рассказ…
В конце апреля мною был изменен номер телефона на другой. На старом номере был подключен экономный пакет услуги «Мобильный банк». Она, в принципе, была мне нужна только для того, чтобы пользоваться услугой «Сбербанк Онлайн». То есть получать пароль для подтверждения входа в систему «Сбербанк Онлайн». После смены номера телефона, я позвонил в КЦ Сбербанка и уточнил информацию о том, в каком отделении я могу отключить действующую на старом номере услугу «Мобильный Банк». Мне сообщили о том, что в любом отделении Банка. Только есть одно «но»… При обращении в отделение Банка, где была выдана карта, заявление на отключение услуги обработается в течении 3-х банковских рабочих дней. При написании заявления в другом отделении Банка — в течении 2-х месяцев. Я согласился на это и пошел в ближайшее мне отделение Банка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Дьяконова 28. Пришел… Говорю о том, что мне надо отключить услугу. Написал заявление, мне сообщили о том, что обработается заявление в течении 2-х месяцев, подключил через банкомат услугу «Мобильный Банк» на новый номер (тоже экономный пакет, чтобы пароль для входа в «Сбербанк Онлайн» поступал) и, собственно, пошел со спокойной душой домой.

Что далее? Далее это то, что 05.07.2013 года я захожу в «Сбербанк Онлайн», раздел «Мобильный Банк» / «Детали подключения» и вижу, что до сих пор услуга действует как на номере, который мне не принадлежит уже, так и на новом номере. Звоню в КЦ Банка — мне говорят: «Идите в отделение Банка, где писали заявление, так как услуга не отключена и действия по карте можно выполнять как с Вашего нового номера, так и с того номера, который мне уже не принадлежит». 09.07.2013 года пошел в то же отделение Банка. Дождался очереди, подхожу к окну и после того, как я рассказал всю ситуацию, побежала с моим паспортом и картой к руководителю отделения. Руководитель, в свою очередь, начал говорить какую-то чушь, что услугу можно отключить через банкомат, подключив ее на новый номер. То есть со старого номера она, якобы, удаляется автоматически при подключении на новый. Я говорю, что такого быть не может, так как на новый номер услуга уже подключена. И на фига тогда я в апреле месяце приходил писать заявление, если услугу можно отключить через банкомат?!?! Руководитель замолчала и пошла с моим паспортом и картой к себе за рабочее место. Минут 10 она отсутствовала… Пришла и сообщает: «Ваше заявление, написанное в апреле месяце, не было обработано по непонятным причинам. Я сейчас по внутренним контактам связалась с ГРЦ, рассказала о Вашей ситуации и они сообщили мне от том, что отключили сейчас услугу и информация в системе, в том числе и в «Сбербанк Онлайн» обновится в течении суток. Поскольку то заявление не обработано, я распечатала новое заявление для них и Вам необходимо поставить подпись и дату». Я обрадовался, поставил подпись/дату, забрал документы и пошел домой.

10.07.2013 года в 16:00 (СУТКИ ПРОШЛИ) захожу в систему «Сбербанк Онлайн», раздел «Мобильный Банк» / «Детали подключения», и вижу, что услуга по-прежнему действует на двух номерах (на старом и на новом). Собрался и пошел в третий раз в то же отделение Банка. Дожидаюсь очереди, опять рассказываю свою историю, жду пока руководитель (уже другая девушка была) придет с обеда (15 минут). Смотрю девушка, в окно к которой я подходил, рассказывает руководителю мою историю. И слышу, как руководитель говорит ей: «А от меня что надо!?» Поговорив между собой, руководитель забирает мои паспорт и карту и идет к себе на рабочее место. Жду еще 15 минут. Она приходит и говорит мне: «Вы вчера писали еще одно заявление, оно находится в работе. Сейчас много заявок на обработке и Ваше заявление будет обработано, согласно установленным правилам, в течении 3-х рабочих дней.» Я говорю ей: «Вчера другой руководитель меня уверила в том, что услугу отключили по ее звонку и информация в системе обновится в течении суток. Почему Вы говорите другое!?!» Она мне сообщает, что ей в ГРЦ сообщили сейчас информацию о том, что в течении 3-х дней услуга будет отключена. Попросил у ней копию подписанного мной заявления от 09.07.2013 года. Она дала мне его и я пошел.

Сегодня — 13.07.2013 года. 3 рабочих дня с момента моего обращения в отделение Банка прошло. Захожу в систему «Сбербанк Онлайн» и вижу, что услуга по-прежнему подключена на двух номерах!!!

Далее буду ругаться… Да, вы вообще что ли охренели!?!?! Сколько можно ходить в ваше отделение!?!? Неужели так трудно отключить эту услугу с одного номера?!!?! В Контактном Центре ни хрена помочь в решении вопроса не могут! Шлют постоянно в отделение банка! В отделении тоже ничего не знают и отправляют меня в то отделение, где я получал карту. Извините, но то отделение, где я получал карту, находится в верхней части города. Стоять полдня в пробках в свой выходной для того, чтобы съездить туда ради отключения услуги у меня нет желания. Тем более зная о том, что услугу можно отключить в любом отделении Банка!!! Уж если в другом отделении Банка (не там, где была выдана карта) это так трудно сделать, то на хрена вообще выполнять эту процедуру и принимать заявление!?!? Сказали бы уж сразу, что отключить можно только в отделении, где была выдана карта! И все! Никаких вопросов тогда! Съездил бы и отключил!!! Неужели Вы не понимаете, что старый номер, по истечению 3-х месяцев может вновь поступить в продажу и его владельцем будет совершенно другой абонент. Который, в свою очередь, будет получать и пароль для входа в систему «Сбербанк Онлайн» для моей банковской карты и пополнять баланс номера со счета моей карты, отправив сумму платежа на номер 900!!!! Вы хотите еще больше проблем!?!?! Хорошо, что сейчас, пока еще 3 месяца не прошло, номер никому не принадлежит, и я не беспокоюсь о том, что с него могут быть произведены какие-то действия. Но 3 месяца заканчиваются в конце текущего месяца!!!

ОТКЛЮЧИТЕ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, УСЛУГУ С МОЕГО СТАРОГО НОМЕРА!

Кроме того, я сообщаю Вам о том, что это мое последнее обращение к Вам с просьбой отключить. Мне уже хватило 3-х раз сходить в Ваше отделение Банка (где тоже ни хрена не могут помочь)!!! У меня есть копия данного обращения к Вам через сайт «Банки.РУ» + копия заявления, написанного повторно в отделении заявления от 09.07.2013 года. В том случае, если с моей банковской карты будут произведены какие-либо действия/списания с использованием услуги «Мобильный Банк» со старого номера — Вы будете приглашены в суд, раз не хотите делать ничего по первому обращению Клиента и без всяких косяков!!! Я требую связаться со мной по контактному телефону, указанному в поле «Информация для Банка»!

Игорь, добрый день!

Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при отключении услуги Мобильный банк от старого номера телефона. Я буду Вам очень благодарен, если Вы подробно опишете ситуацию с указанием Ваших данных в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли выяснить причины произошедшего и помочь Вам. Если у Вас есть такая возможность, приложите к письму скан или фото поданного Вами заявления.

С уважением, Валерий Курин.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ! Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя…
Сбербанк

Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью

Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице?
Сбербанк

Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью

Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск…
Сбербанк

Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью

по прошлому вопросу о работе банкоматов .почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя…
Сбербанк

по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить…
Сбербанк

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью

При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн? На…
Сбербанк

При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги…
Сбербанк

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью

Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через…
Сбербанк

Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью

Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но…
Сбербанк

Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью

Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления…
Сбербанк

Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Арктическая ипотека.
Сбербанк

Здравствуйте. Брала льготную ипотеку, договор был составлен от 01.07.24 г. В кредитнои договоре нет информации о н... Читать полностью

Купер. Проблемы с заказом.
Сбербанк

Здравствуйте. 2.03.25 был сделан заказ Н21103629197 через приложение Купер. Доставлен в 17:10. В 17:15 пишу в подде... Читать полностью

блокировка карты 115 фз
Сбербанк

куда написать заявлени, который раз прошу разблокировать карту от 115фз, писал уже на все почты на все, нет нормаль... Читать полностью

Прошу удалить отзыв!
Сбербанк

Прошу удалить мой отзыв, так как в нем указаны паспортные данные в открытом доступе Читать полностью

Блокировка по фз 115
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали личный кабинет по 115 фз,документы предоставил, обязательство написал. На все пришло от... Читать полностью

Блокировка 115 ФЗ и перенос сроков по рассмотрению сроков
Сбербанк

Здравствуйте. Банк заблокировал счета под видом 115ФЗ 27.01.2025. Все документы мной были предоставлены 06.02.202... Читать полностью

IT ипотека, неправомерное повышение ставки.
Сбербанк

Добрый день! Ранее подавала обращение (кредит №118743892 от 30.05.2023) на банкиб.ру https://www.banki.ru/services/... Читать полностью

дополнительный вопрос по подтверждению операции
Сбербанк

В дополнение к ранее направленному вопросу - user-712620033324 .Прошу уточнить, для чего заполняется поле - Сообщен... Читать полностью

Обман людей и списание при перевыпуске за не работающий стикер
Сбербанк

Был оформлен стикер и оплачен за обычный, причем самый обычный дизайн 700 рублей!!! Стикер перестал работать и тепе... Читать полностью

Не дали ответ на предыдущий вопрос.
Сбербанк

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карт по 161 ФЗ

Здравствуйте. Мне заблокировали все карты и доступ в онлайн банк по 161 ФЗ.13.02.2025г. Я отправила обращение в Ба... Читать полностью

Необоснованная блокировка в программе лояльности и не до начисление бонусов по акции - «кешбек за Автопополнение брокерского счета»
Т-Банк

Я пользуюсь flavour trackи там тоже нет Финздоровья...точнее оно есть -но не показывает полную информацию о количес... Читать полностью

Мне не выдают дебетовую карту
ВТБ

Когда пытаюсь сделать карту в приложении менеджерам выдает просто отказ Читать полностью

Арктическая ипотека.
Сбербанк

Здравствуйте. Брала льготную ипотеку, договор был составлен от 01.07.24 г. В кредитнои договоре нет информации о н... Читать полностью

Не делают выписку по счету которая нужна для детских пособий!!!
Т-Банк

Что вы мне тоже самое будете тут писать? Завтраками кормить? Мне всегда предоставляли в первый день все выписки! мн... Читать полностью

На дают займ, хотя он одобрен

Здравствуйте, на банки ру висит что одобреного в турбозайм , а сам турбо займ потом отказ делает , что делать  Читать полностью

Оформление карты халва
Совкомбанк

Здравствуйте . После оформления карты халва я ей не пользовался некоторое время и когда решил воспользоваться , то... Читать полностью

Заблокировали по 115фз
Т-Банк

Здравствуйте мою карту заблокировали в т банке по 115 ФЗ ничего не сказав не попросив разъяснений и не попросив чек... Читать полностью

Повысили ставку по автокредиту с картой халва
Совкомбанк

Когда берете кредит, обращайте внимание на оборот по карте "халва". Т. к. я регулярно оплачиваю автокредит и трачу... Читать полностью

03.03.2025 Другое
Промокод Газпромнефть

Здравствуйте. Приобрел ОСАГО, в личном кабинете появился промокод, но применить его не могу. Так как приложение Газ... Читать полностью