Добрый день!
Итак, я начинаю свой рассказ…
В конце апреля мною был изменен номер телефона на другой. На старом номере был подключен экономный пакет услуги «Мобильный банк». Она, в принципе, была мне нужна только для того, чтобы пользоваться услугой «Сбербанк Онлайн». То есть получать пароль для подтверждения входа в систему «Сбербанк Онлайн». После смены номера телефона, я позвонил в КЦ Сбербанка и уточнил информацию о том, в каком отделении я могу отключить действующую на старом номере услугу «Мобильный Банк». Мне сообщили о том, что в любом отделении Банка. Только есть одно «но»… При обращении в отделение Банка, где была выдана карта, заявление на отключение услуги обработается в течении 3-х банковских рабочих дней. При написании заявления в другом отделении Банка — в течении 2-х месяцев. Я согласился на это и пошел в ближайшее мне отделение Банка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Дьяконова 28. Пришел… Говорю о том, что мне надо отключить услугу. Написал заявление, мне сообщили о том, что обработается заявление в течении 2-х месяцев, подключил через банкомат услугу «Мобильный Банк» на новый номер (тоже экономный пакет, чтобы пароль для входа в «Сбербанк Онлайн» поступал) и, собственно, пошел со спокойной душой домой.
Что далее? Далее это то, что 05.07.2013 года я захожу в «Сбербанк Онлайн», раздел «Мобильный Банк» / «Детали подключения» и вижу, что до сих пор услуга действует как на номере, который мне не принадлежит уже, так и на новом номере. Звоню в КЦ Банка — мне говорят: «Идите в отделение Банка, где писали заявление, так как услуга не отключена и действия по карте можно выполнять как с Вашего нового номера, так и с того номера, который мне уже не принадлежит». 09.07.2013 года пошел в то же отделение Банка. Дождался очереди, подхожу к окну и после того, как я рассказал всю ситуацию, побежала с моим паспортом и картой к руководителю отделения. Руководитель, в свою очередь, начал говорить какую-то чушь, что услугу можно отключить через банкомат, подключив ее на новый номер. То есть со старого номера она, якобы, удаляется автоматически при подключении на новый. Я говорю, что такого быть не может, так как на новый номер услуга уже подключена. И на фига тогда я в апреле месяце приходил писать заявление, если услугу можно отключить через банкомат?!?! Руководитель замолчала и пошла с моим паспортом и картой к себе за рабочее место. Минут 10 она отсутствовала… Пришла и сообщает: «Ваше заявление, написанное в апреле месяце, не было обработано по непонятным причинам. Я сейчас по внутренним контактам связалась с ГРЦ, рассказала о Вашей ситуации и они сообщили мне от том, что отключили сейчас услугу и информация в системе, в том числе и в «Сбербанк Онлайн» обновится в течении суток. Поскольку то заявление не обработано, я распечатала новое заявление для них и Вам необходимо поставить подпись и дату». Я обрадовался, поставил подпись/дату, забрал документы и пошел домой.
10.07.2013 года в 16:00 (СУТКИ ПРОШЛИ) захожу в систему «Сбербанк Онлайн», раздел «Мобильный Банк» / «Детали подключения», и вижу, что услуга по-прежнему действует на двух номерах (на старом и на новом). Собрался и пошел в третий раз в то же отделение Банка. Дожидаюсь очереди, опять рассказываю свою историю, жду пока руководитель (уже другая девушка была) придет с обеда (15 минут). Смотрю девушка, в окно к которой я подходил, рассказывает руководителю мою историю. И слышу, как руководитель говорит ей: «А от меня что надо!?» Поговорив между собой, руководитель забирает мои паспорт и карту и идет к себе на рабочее место. Жду еще 15 минут. Она приходит и говорит мне: «Вы вчера писали еще одно заявление, оно находится в работе. Сейчас много заявок на обработке и Ваше заявление будет обработано, согласно установленным правилам, в течении 3-х рабочих дней.» Я говорю ей: «Вчера другой руководитель меня уверила в том, что услугу отключили по ее звонку и информация в системе обновится в течении суток. Почему Вы говорите другое!?!» Она мне сообщает, что ей в ГРЦ сообщили сейчас информацию о том, что в течении 3-х дней услуга будет отключена. Попросил у ней копию подписанного мной заявления от 09.07.2013 года. Она дала мне его и я пошел.
Сегодня — 13.07.2013 года. 3 рабочих дня с момента моего обращения в отделение Банка прошло. Захожу в систему «Сбербанк Онлайн» и вижу, что услуга по-прежнему подключена на двух номерах!!!
Далее буду ругаться… Да, вы вообще что ли охренели!?!?! Сколько можно ходить в ваше отделение!?!? Неужели так трудно отключить эту услугу с одного номера?!!?! В Контактном Центре ни хрена помочь в решении вопроса не могут! Шлют постоянно в отделение банка! В отделении тоже ничего не знают и отправляют меня в то отделение, где я получал карту. Извините, но то отделение, где я получал карту, находится в верхней части города. Стоять полдня в пробках в свой выходной для того, чтобы съездить туда ради отключения услуги у меня нет желания. Тем более зная о том, что услугу можно отключить в любом отделении Банка!!! Уж если в другом отделении Банка (не там, где была выдана карта) это так трудно сделать, то на хрена вообще выполнять эту процедуру и принимать заявление!?!? Сказали бы уж сразу, что отключить можно только в отделении, где была выдана карта! И все! Никаких вопросов тогда! Съездил бы и отключил!!! Неужели Вы не понимаете, что старый номер, по истечению 3-х месяцев может вновь поступить в продажу и его владельцем будет совершенно другой абонент. Который, в свою очередь, будет получать и пароль для входа в систему «Сбербанк Онлайн» для моей банковской карты и пополнять баланс номера со счета моей карты, отправив сумму платежа на номер 900!!!! Вы хотите еще больше проблем!?!?! Хорошо, что сейчас, пока еще 3 месяца не прошло, номер никому не принадлежит, и я не беспокоюсь о том, что с него могут быть произведены какие-то действия. Но 3 месяца заканчиваются в конце текущего месяца!!!
ОТКЛЮЧИТЕ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, УСЛУГУ С МОЕГО СТАРОГО НОМЕРА!
Кроме того, я сообщаю Вам о том, что это мое последнее обращение к Вам с просьбой отключить. Мне уже хватило 3-х раз сходить в Ваше отделение Банка (где тоже ни хрена не могут помочь)!!! У меня есть копия данного обращения к Вам через сайт «Банки.РУ» + копия заявления, написанного повторно в отделении заявления от 09.07.2013 года. В том случае, если с моей банковской карты будут произведены какие-либо действия/списания с использованием услуги «Мобильный Банк» со старого номера — Вы будете приглашены в суд, раз не хотите делать ничего по первому обращению Клиента и без всяких косяков!!! Я требую связаться со мной по контактному телефону, указанному в поле «Информация для Банка»!
Игорь, добрый день!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при отключении услуги Мобильный банк от старого номера телефона. Я буду Вам очень благодарен, если Вы подробно опишете ситуацию с указанием Ваших данных в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли выяснить причины произошедшего и помочь Вам. Если у Вас есть такая возможность, приложите к письму скан или фото поданного Вами заявления.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью