03/07/13 г. на мой мобильный телефон пришла смс с номера 89003775524: «Ваша банк.карта приостановлена. Отдел безопасности тел. 89003775527». Я перезвонила по указанному тел. Мне ответил мужчина, представился сотрудником службы безопасности Сбербанка и сказал, что с моего счета мошенники пытаются снять денежные средства в размере 98 000 рублей тремя операциями. Уточнил, проводила ли я эти операции и посоветовал подойти к ближайшему банкомату, чтобы преостановить перевод денежных средств. Я взяла карту и пошла к банкомату. Снова перезвонила по указанному в смс тел. и под диктовку сотрудника совершила операции по моей карте
на сумму 98500 рублей, получатель N карты 6761**********6936, на сумму 60 000 рублей (4 операции по 15 000 рублей),получатель ООО «ПС Яндекс.Деньги».
Позже мне родственники сказали, что это мошенничекие операции и надо обращаться в Сбербанк и полицию. Я тут же пошла в отделение Сбербанка № 257/027. Там консультант на меня наорала и претензию принимать отказалась. Я пошла в отделение полиции в п. Селятино. У меня приняли заявление и сказали, что я уже не первая пострадавшая по такой схеме. Они пожаловались, что Сбербанк на их запросы не отвечает и на контакт идти не хочет.
Я в этот же день 03/07/13 поехала в Москву в офис ООО «Яндекс. Деньги». Там у меня приняли заявление, сняли копии чеков и сказали, что заблокируют переводы и по запросу из банка вернут их на мой счет. Дальше я поехала в отделение Сбербанка № 9038/01758. Там тоже категорично мне отказали в приеме претензии. Только после того, как в отделение приехал мой сын и сказал, что мы будем обращаться в ЦБ и суд, сотрудники отделения приняли претензию. Я пенсионерка и вся эта ситуация для меня большой стресс. Я написала претензию, но неправильно указала сумму, и вообще в предложенном мне бланке невозможно было описать всю ситуацию. Письменную претензию в свободной форме с подробным описанием у меня принять отказались, про чеки меня даже не спросили и к претензии их прикладывать не стали. Я возмущена поведением сотрудников банка, вместо помощи и рекомендаций, как мне быть дальше, меня оскорбили и унизили. Сотрудники забрали мою карту, разрезали на моих глазах и сказали, что выпустят новую. Когда она будет готова и где мне ее получать, не сказали. Я попросила дать мне выписку по моему счету. Сотрудник напечатала ее, посмотрела, порвала и выбросила в мусорное ведро. Мне сказала, что выписка не актуальна и выдать мне ее не могут. Я не понимаю, почему сотрудник банка не может выдать выписку по счету, не может проконсультировать, зато может поорать на меня!!!!
Через пару дней, когда я пришла немного в себя, я снова поехала в отделение сбербанка № 9038/01758. Когда и где мне выдадут новую карту, мне снова не сказали. По моей претензии никаких внятных комментариев я не получила. Я написала новую претензию (как заполнять бланк никто не сказал и помогать отказались). Регистрационные N моих претензий мне тоже не сказали.
На следующий день в 8:00 вечера мне позвонили из банка. Я гуляла с внуками на улице. Мне устроили форменный допрос откуда у меня такие деньги на счету. Я возмущена тоном, которым со мной разговаривали, и почему я по телефону неизвестно кому должна отчитываться откуда у меня деньги. Это мой зарплатный счет и по моим снятиям и поступлениям все можно отследить. И банковский сотрудник мог все это посмотреть. Потом эта дама по телефону заявила, что я все наврала, неправильно указала N карты (хотя она у меня всего одна и N указан верно) и моя претензия рассматриваться не будет.
Почему Сбербанк отказывается рассматривать мою претензию, почему не отвечает на запросы полиции, почему служба безопасности не занимается сохранением денег клиентов и поимкой мошенников? В интернете много жалоб на подобные мошеннические схемы. Почему банк не ведет разъяснительную работу и не предупреждает клиентов о мошеннических действиях, зная об утечке клиентских данных. Я свою карту не кому не даю и даже мой муж не знает, сколько денег на моем счету.
Я прошу вас помочь мне разобраться в сложившейся ситуации, вернуть мне денежные средства в размере 60 000 рублей, переведенные в ООО «Яндекс. Деньги», и 98 500 рублей, переведенные в результате мошеннической операции на карту 6761**********6936.
Я буду обращаться в ЦБ РФ и прокуратуру.
Добрый день, уважаемая Наталья!
Жертвой мошеннических действий может стать каждый из нас и никто от этого не застрахован. Такая схема мошенничества достаточно распространена и основана она на массовости этой рассылки — кто-то, но ответит. Банк всеми силами старается бороться с таким мошенничеством: постоянно информирует клиентов, озвучивает это в СМИ, ищет пути сотрудничества с операторами связи.
Для того чтобы по Вашему случаю было произведено расследование, Вам необходимо подать заявление о спорной операции, это Вы можете сделать в любом офисе банка. А также Вы можете взять отчет по счету Вашей карты в офисе, в котором карту получали, и проверить, какие операции и на какие суммы были совершены. Если же заявление было Вами оформлено, то ему был присвоен номер, который должен поступить на Ваш мобильный телефон. С помощью этого номера Вы сможете уточнять стадию рассмотрения Вашего обращения.
Что касается некорректного обслуживания, если Вас не удовлетворила работа наших сотрудников, то я попрошу Вас написать на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, дату рождения, дату, когда Вы обращались в офис банка, адрес или номер офиса, где Вам не понравилось обслуживание. Эта информация поможет нам улучшить наш сервис.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью