03/07/13 г. на мой мобильный телефон пришла смс с номера 89003775524: «Ваша банк.карта приостановлена. Отдел безопасности тел. 89003775527». Я перезвонила по указанному тел. Мне ответил мужчина, представился сотрудником службы безопасности Сбербанка и сказал, что с моего счета мошенники пытаются снять денежные средства в размере 98 000 рублей тремя операциями. Уточнил, проводила ли я эти операции и посоветовал подойти к ближайшему банкомату, чтобы преостановить перевод денежных средств. Я взяла карту и пошла к банкомату. Снова перезвонила по указанному в смс тел. и под диктовку сотрудника совершила операции по моей карте
на сумму 98500 рублей, получатель N карты 6761**********6936, на сумму 60 000 рублей (4 операции по 15 000 рублей),получатель ООО «ПС Яндекс.Деньги».
Позже мне родственники сказали, что это мошенничекие операции и надо обращаться в Сбербанк и полицию. Я тут же пошла в отделение Сбербанка № 257/027. Там консультант на меня наорала и претензию принимать отказалась. Я пошла в отделение полиции в п. Селятино. У меня приняли заявление и сказали, что я уже не первая пострадавшая по такой схеме. Они пожаловались, что Сбербанк на их запросы не отвечает и на контакт идти не хочет.
Я в этот же день 03/07/13 поехала в Москву в офис ООО «Яндекс. Деньги». Там у меня приняли заявление, сняли копии чеков и сказали, что заблокируют переводы и по запросу из банка вернут их на мой счет. Дальше я поехала в отделение Сбербанка № 9038/01758. Там тоже категорично мне отказали в приеме претензии. Только после того, как в отделение приехал мой сын и сказал, что мы будем обращаться в ЦБ и суд, сотрудники отделения приняли претензию. Я пенсионерка и вся эта ситуация для меня большой стресс. Я написала претензию, но неправильно указала сумму, и вообще в предложенном мне бланке невозможно было описать всю ситуацию. Письменную претензию в свободной форме с подробным описанием у меня принять отказались, про чеки меня даже не спросили и к претензии их прикладывать не стали. Я возмущена поведением сотрудников банка, вместо помощи и рекомендаций, как мне быть дальше, меня оскорбили и унизили. Сотрудники забрали мою карту, разрезали на моих глазах и сказали, что выпустят новую. Когда она будет готова и где мне ее получать, не сказали. Я попросила дать мне выписку по моему счету. Сотрудник напечатала ее, посмотрела, порвала и выбросила в мусорное ведро. Мне сказала, что выписка не актуальна и выдать мне ее не могут. Я не понимаю, почему сотрудник банка не может выдать выписку по счету, не может проконсультировать, зато может поорать на меня!!!!
Через пару дней, когда я пришла немного в себя, я снова поехала в отделение сбербанка № 9038/01758. Когда и где мне выдадут новую карту, мне снова не сказали. По моей претензии никаких внятных комментариев я не получила. Я написала новую претензию (как заполнять бланк никто не сказал и помогать отказались). Регистрационные N моих претензий мне тоже не сказали.
На следующий день в 8:00 вечера мне позвонили из банка. Я гуляла с внуками на улице. Мне устроили форменный допрос откуда у меня такие деньги на счету. Я возмущена тоном, которым со мной разговаривали, и почему я по телефону неизвестно кому должна отчитываться откуда у меня деньги. Это мой зарплатный счет и по моим снятиям и поступлениям все можно отследить. И банковский сотрудник мог все это посмотреть. Потом эта дама по телефону заявила, что я все наврала, неправильно указала N карты (хотя она у меня всего одна и N указан верно) и моя претензия рассматриваться не будет.
Почему Сбербанк отказывается рассматривать мою претензию, почему не отвечает на запросы полиции, почему служба безопасности не занимается сохранением денег клиентов и поимкой мошенников? В интернете много жалоб на подобные мошеннические схемы. Почему банк не ведет разъяснительную работу и не предупреждает клиентов о мошеннических действиях, зная об утечке клиентских данных. Я свою карту не кому не даю и даже мой муж не знает, сколько денег на моем счету.
Я прошу вас помочь мне разобраться в сложившейся ситуации, вернуть мне денежные средства в размере 60 000 рублей, переведенные в ООО «Яндекс. Деньги», и 98 500 рублей, переведенные в результате мошеннической операции на карту 6761**********6936.
Я буду обращаться в ЦБ РФ и прокуратуру.
Добрый день, уважаемая Наталья!
Жертвой мошеннических действий может стать каждый из нас и никто от этого не застрахован. Такая схема мошенничества достаточно распространена и основана она на массовости этой рассылки — кто-то, но ответит. Банк всеми силами старается бороться с таким мошенничеством: постоянно информирует клиентов, озвучивает это в СМИ, ищет пути сотрудничества с операторами связи.
Для того чтобы по Вашему случаю было произведено расследование, Вам необходимо подать заявление о спорной операции, это Вы можете сделать в любом офисе банка. А также Вы можете взять отчет по счету Вашей карты в офисе, в котором карту получали, и проверить, какие операции и на какие суммы были совершены. Если же заявление было Вами оформлено, то ему был присвоен номер, который должен поступить на Ваш мобильный телефон. С помощью этого номера Вы сможете уточнять стадию рассмотрения Вашего обращения.
Что касается некорректного обслуживания, если Вас не удовлетворила работа наших сотрудников, то я попрошу Вас написать на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, дату рождения, дату, когда Вы обращались в офис банка, адрес или номер офиса, где Вам не понравилось обслуживание. Эта информация поможет нам улучшить наш сервис.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Уже две недели пытаюсь продлить полис КАСКО. Звонил - обещают, что со мной свяжутся) На сайте пишу - таже ерунда. В... Читать полностью
Ответ не принимается, как следует из моего сообщения, договор страхования у меня был заключен не с совкомбанком, а... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью
Как оплачивать ЖКХ услуги в Альфа банке Читать полностью