Здравствуйте! Сегодня пришла смс о том, что мне подключена услуга «СМС-справка» по карте ***0200 с 01.07.2013 по 30.07.2013 услуга бесплатна, с 1 августа с карты будет списываться 59 рублей ежемесячно. Отключить услугу можно только в банке. На каком основании мне былы предоставлена данная услуга, когда я ее не заказывала, карты у меня нет, т. к. я ее уничтожила при получении. Прошу отключить данную услугу, так как у меня сейчас нет возможности обращаться в ваш банк. Надеюсь вы решите вопрос положительно или же мне придется обратиться в соответствующие органы.И прошу
Добрый день! Банк в рамках акции подключил по активным картам Клиентов услугу расширенное SMS-информирование для удобства пользования картой и безопасности. В рамках акции пользование услугой до 30.07.2013 г. является бесплатным. Если Вы не желаете пользоваться данной услугой, то ее можно отключить, обратившись в Центр Обслуживания Клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО) по номеру 8-800-775-88-88, также рекомендуем Вам заблокировать карту.
Для закрытия карты Вам необходимо оформить в офисе Банка заявление установленного образца. После закрытия счета карты Вы можете направить в Банк заявление с отказом от обработки Ваших персональных данных.
Уничтожение Вами пластика не является основанием считать расторгнутым Договор на получение карты, карта может быть Вами перевыпущена.
Рассчитываем на Ваше понимание.
С Уважением,
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Дали блокировку - оплачивал на азс по qr коду снимать не хотят(( использовал карту в своих целях в личных , если чт... Читать полностью
Я закрыла досрочно кредитный договор № 5677498092. Но поскольку терминал Т-банка не принимал 50-рублевые купюры, пе... Читать полностью
Здравствуйте! Мне не выплатили кэшбек за январь. Хотя операторы обещали до 20/02, в итоге ничего нет, сказали ждите... Читать полностью
нет.Прочитайте пожалуйста внимательно вопрос. Читать полностью
Раньше был очень удобный поиск по новостной ленте.Куда он делся? Читать полностью
Ознакомились с письмом. В том то и дело, что график скорректировался после внесения досрочного погашения. До него в... Читать полностью
Невозможно стало в банке Т после банка Тинькофф постоянно переносят срок изготовления заказанных мною выписок по сч... Читать полностью
Как обратиться в поддержку ? Читать полностью