Доброго времени суток!
Скажите пожалуйста уважаемая Альфия (извините не знаю Вашего отчества) я так понимаю в наш современный век цифровых технологий, кибернетики и повальной автоматизации всего и вся. в век когда космические корабли …, ой что то я увлёкся и отошёл от темы — банк Русский Стандарт — находится на самой низшей его ступени. Такой вывод лично я сделал на основании письма полученного мной сегодня 15 июля 2013 года в котором мне снова предлагается от имени сотрудника банка господина Чугунова А. П. (при этом не указана должность которую он занимает), в самой «шапке» письма указано обращение Уважаемый/ая и далее мои Фамилия Имя и Отчество КРУПНЫМ шрифтом погасить образовавшуюся задолженность. (Я понимаю что письмо формируется автоматически), но всё равно можно сказать, что человек отправивший такое письмо даже не вникает в суть проблемы и не читает комментарии оставленные другими сотрудниками банка. В конце письма — указан мобильный телефон по которому я связался с данным господином. И после непродолжительной беседы меня попросили после оплаты перезвонить по данному номеру и сказать, что оплата состоялась. То есть человек не утруждает себе даже просмотром платежей по должникам, хотя это его работа, которую он не хочет выполнять в полном объёме своих функциональных обязанностей, а перекладывает её на плечи «должников». Таким образом можно предположить, что в банке нет общей базы по клиентам, их платежам и прочего — которой могут пользоваться все отделы банка. Последний раз общался с представителем банка РС 08 июля 2013 г и девушка после долгого разговора со мной сказала что пометку о том, что просрочка платежа не по вине клиента — сделала. А в итоге — люди работающие с должниками — даже не пользуются такой базой — если она конечно не виртуальная. Так есть ли всё таки общая база или нет? Сотрудники её что не умеют пользоваться по мере выполнения своих обязанностей? Если не умеют пользоваться — то мне очень жаль.
С наилучшими пожеланиями к Вам и всем сотрудникам Банка Русский Стандарт
P. S. Пускай они наконец то научатся пользоваться клиентской базой. И при общении тогда по существу, можно будет понять что сотрудник выполняет свою работу квалифицированно и на отлично, полностью вникнув в проблему клиента банка. И уже после этого преступает к общению с ним.
Добрый день, Cat_BS!
Сообщаю Вам, что в случае наличия у Клиента пропущенных платежей, сотрудники Банка могут осуществлять связь с таким Клиентом по контактным номерам с целью уведомления об имеющейся задолженности.
Отмечу, что по Вашему кредитному Договору № 2*****95 имеет место быть пропуск платежа. Во избежание дальнейшего начисления процентов и штрафов за данный пропуск рекомендуется изыскать возможность для погашения имеющейся задолженности.
Также хочу напомнить, что в отношении Вашего заявления от 25.06.2013 Банком проводится расследование. Дополнительно уточнять информацию о принятом решении Вы можете путем обращения в Call-Центр: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный, при верном указании Кодов доступа).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый вечер, сеть ли вознаграждение за написание отзыва о работе специалиста. На банки.ру отзыв зачтён. Читать полностью
Здравствуйте, открыла вклад с пополнением без снятия, указано, сто после окончания срока он продлится автоматически... Читать полностью
Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью
Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью
Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью
Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью
Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью
Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью
уровень премиальный, как открыть счет, нет кнопки открыть вклад Читать полностью
Здравствуйте! Оставляла отзывы в ноябре, но они все еще проверяются, обычно проверка модераторами занимает не больш... Читать полностью