Доброго времени суток!
Скажите пожалуйста уважаемая Альфия (извините не знаю Вашего отчества) я так понимаю в наш современный век цифровых технологий, кибернетики и повальной автоматизации всего и вся. в век когда космические корабли …, ой что то я увлёкся и отошёл от темы — банк Русский Стандарт — находится на самой низшей его ступени. Такой вывод лично я сделал на основании письма полученного мной сегодня 15 июля 2013 года в котором мне снова предлагается от имени сотрудника банка господина Чугунова А. П. (при этом не указана должность которую он занимает), в самой «шапке» письма указано обращение Уважаемый/ая и далее мои Фамилия Имя и Отчество КРУПНЫМ шрифтом погасить образовавшуюся задолженность. (Я понимаю что письмо формируется автоматически), но всё равно можно сказать, что человек отправивший такое письмо даже не вникает в суть проблемы и не читает комментарии оставленные другими сотрудниками банка. В конце письма — указан мобильный телефон по которому я связался с данным господином. И после непродолжительной беседы меня попросили после оплаты перезвонить по данному номеру и сказать, что оплата состоялась. То есть человек не утруждает себе даже просмотром платежей по должникам, хотя это его работа, которую он не хочет выполнять в полном объёме своих функциональных обязанностей, а перекладывает её на плечи «должников». Таким образом можно предположить, что в банке нет общей базы по клиентам, их платежам и прочего — которой могут пользоваться все отделы банка. Последний раз общался с представителем банка РС 08 июля 2013 г и девушка после долгого разговора со мной сказала что пометку о том, что просрочка платежа не по вине клиента — сделала. А в итоге — люди работающие с должниками — даже не пользуются такой базой — если она конечно не виртуальная. Так есть ли всё таки общая база или нет? Сотрудники её что не умеют пользоваться по мере выполнения своих обязанностей? Если не умеют пользоваться — то мне очень жаль.
С наилучшими пожеланиями к Вам и всем сотрудникам Банка Русский Стандарт
P. S. Пускай они наконец то научатся пользоваться клиентской базой. И при общении тогда по существу, можно будет понять что сотрудник выполняет свою работу квалифицированно и на отлично, полностью вникнув в проблему клиента банка. И уже после этого преступает к общению с ним.
Добрый день, Cat_BS!
Сообщаю Вам, что в случае наличия у Клиента пропущенных платежей, сотрудники Банка могут осуществлять связь с таким Клиентом по контактным номерам с целью уведомления об имеющейся задолженности.
Отмечу, что по Вашему кредитному Договору № 2*****95 имеет место быть пропуск платежа. Во избежание дальнейшего начисления процентов и штрафов за данный пропуск рекомендуется изыскать возможность для погашения имеющейся задолженности.
Также хочу напомнить, что в отношении Вашего заявления от 25.06.2013 Банком проводится расследование. Дополнительно уточнять информацию о принятом решении Вы можете путем обращения в Call-Центр: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный, при верном указании Кодов доступа).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью