Добрый вечер, Валерий!
Ситуация, описанная в посте http://www.banki.ru/services/question…Id=5181115 была решена. В понедельник получил SMS-уведомление о том, что услуга «Мобильный банк» была отключена. Скорее всего заявление от 09.07.2013 было все же обработано. Но, хочу сказать, что ситуация не из приятных и негативный осадок о Вашем банке все же остался. (Также хотелось бы задать следующий вопрос. Что происходит с платежами с банковской карты при оплате в адрес сотовых операторов. Будь-то это отправка сообщения на номер 900 или оплата через Сбербанк Онлайн или через банкомат. У любых операторов связи! Средства списываются с карты и все… С концами! На баланс номера телефона они не приходят. Пир обращении к оператору, спустя сутки (сроки зачисления средств, установленные оператором связи), они (специалисты Контактного Центра) создают заявку на не поступление платежа. Спустя время, заявка оператором связи рассматривается с ответом: «Платеж не подтвержден реестром Сберанка. Требуется обратиться в Банк для решение вопроса и зачисления средств на баланс телефона.» Звоню в Контактный Центр Банка — мне сообщают: «Это связано с Оператором связи. У них частенько такое бывает. Обращайтесь к Вашему оператору связи.» И Вы и Оператор связи сваливают друг на друга, а деньги на баланс так и не поступают. Кто же будет решать вопрос?! Проблема с Вашим реестром платежей или все же с сотовой Компанией?
Игорь, добрый день!
Очень рад, что проблемы с услугой Мобильный банк были разрешены, позвольте принести Вам мои извинения за произошедшее.
Относительно же платежей в пользу операторов связи, со стороны банка они проходят полностью корректно — ежедневно банком обрабатываются десятки тысяч таких операций и, если бы возник какой-либо сбой со стороны банка, он был бы массовым и мы бы сразу об этом узнали.
Я рекомендую Вам обратиться в офис банка и оставить заявление на розыск непрошедших платежей, по которому банк выяснит текущее местонахождение средств и, если операции были успешно выполнены, Вам будут предоставлены подтверждающие документы для предъявления получателю.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: Я несовершеннолетний гражданин (17 лет) имею несколько вкладов в банке... Читать полностью
Брат взял мою карту с просьбой, мол у него кончился лимит на снятие денег, позже оказалось что это деньги с казино,... Читать полностью
До наступления точки кипения обращались за разьясненями об изменений условий овердрафта. Менеджеры офиса сообщили,... Читать полностью
Здравствуйте!Я оставил обращение в отделении банка для получения выписку о банковских переводах на карту физ. лица... Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться. Хотел еще уточнить по пово... Читать полностью
Добрый день!Мной была была взята ипотека Господдержка 2020 на строительство жилого дома. В качестве промежуточного... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали во всех банках, как снять блокировку? Ранее писал обращение, прошло более месяца. Читать полностью
Устраивелась к вам, прошла обучение!Но так как без моего ведома мне выпустили карту, отказалась работать у вас.Опла... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня хотел перевести деньги в другой банк, но в ВТБ при переводе мне вышло, что перевод откланён в... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью